Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

11 сентября в Москве прошел 13-й международный LED Forum. Представители крупнейших розничных сетей и эксперты рынка светотехники обсудили, как при помощи освещения увеличить трафик, доверие покупателей, лояльность бренду, а самое главное — продажи торгового центра и отдельного розничного магазина.

11 сентября в Москве в рамках международной выставки Interlight Russia | Intelligent Building Russia состоялся LED Forum. В этом году отдельная сессия международной конференции была посвящена тенденциям и инновациям в освещении ритейла.

Для владельца торгового центра или сети розничных магазинов грамотное освещение — это не только инструмент для создания правильной атмосферы, но и возможность сэкономить значительные средства и увеличить продажи.

Сессию «Освещение торговых пространств. Тренды, экономическая эффективность, нейромаркетинг» открыла Наталия Галкина, Neurotrend: «Общий восходящий тренд применения нейротехнологий в ритейле и девелопменте свидетельствует об эффективности данных методов. Только в нашей компании, а мы являемся лидерами рынка нейромаркетинга в России, рост заказов на данном рынке составил 25% за прошедший год».

И, действительно, при проектировании освещения в розничном магазине, в первую очередь, важно понимать, как воздействует свет на покупателя и его поведение, и уже в зависимости от этого выбирать тип освещения и цветовую температуру для магазина и торгового центра.

Михаил Гусманов, NLT, поделился опытом освещения продуктового ритейла и своим видением трендов:

  • «Для освещения мяса можно использовать 4000К и делать упор на натуральный цвет продукта.
  • Много магазинов в формате „у дома“ переходят только на акцентный свет.
  • Внутреннее освещение холодильных и верхней полки холодильных горок.
  • Светодиодное освещение становится не средством оптимизации бюджета и снижения затрат на эксплуатацию, а инструментом повышения продаж.
  • Во многих проектах появилось качественное профессиональное светотехническое оборудование, но проблемы с проектированием и исполнением проектов (монтаж) осталось на низком уровне».

Сергей Тюльпин, руководитель технических проектов АШАН, рассказал о тех проблемах, которые возникли при замене освещения в гипермаркетах с обычного на светодиодное и решениях, которые были найдены. А Михаил Сивак, ФП, рассказал о преимуществах OLED-освещения для ритейла. Западным опытом освещения ювелирных магазинов поделился Паоло Дата Блин, креативный директор 997a, Италия.

В рамках панельной дискуссии ритейлеры и светотехнические компании смогли обсудить проблемы, которые возникают у заказчиков и решения, которые предлагают эксперты рынка, новые технологии, за которыми будущее в сфере освещения ритейла, особенности освещения различных групп товаров: ювелирные изделия, продукты, одежда и обувь, а также наиболее интересные реализованные проекты.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook