На маркетплейсе Беру появились интим-товары

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться. Первым партнёром Беру в этой категории стал крупнейший дистрибьютор интим-товаров «Поставщик счастья».

Чтобы о таких заказах никто не узнал, интим-товары не отображаются в рекомендациях пользователя и в истории просмотров. Заказы, содержащие интим-товары, упаковываются в непрозрачную упаковку — коробку Беру — и внешне никак не отличаются от других заказов.

«По оценкам экспертов, ёмкость рынка интим-товаров в России в 8 раз превышает продажи в настоящий момент. Онлайн-формат покупок в этой категории обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности и психологического комфорта покупателям, в том числе и тем, кто ранее не покупал товары для взрослых. Мы стремимся сделать процесс покупки простым и понятным», — прокомментировал запуск директор категории товаров для здоровья Максим Агарёв.

Помимо интим-товаров в категории товаров для здоровья на Беру представлены ортопедические изделия, оптика, медицинская техника, приборы для здоровья и другие товары. Ранее маркетплейс Беру запустил возможность заказа лекарств в аптеках.

Компании и сервисы: Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook