На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране. Сервис онлайн-заказа лекарств создан совместно с партнёрами Беру — «ЗдравСити».

Новый раздел доступен на компьютере и мобильных устройствах. Планируется, что к концу года в нём будет больше 70 тысяч аптечных товаров, от средств гигиены до медицинских приборов, а также широчайший ассортимент лекарств, включающий редкие и дорогие препараты. Покупатели смогут на одной площадке заказать необходимые средства, не тратя время на их поиск в аптеках. Забрать лекарства можно будет в любой партнёрской аптеке «ЗдравСити» — это свыше 15 тысяч точек в 78 регионах России. Нелекарственные товары Беру доставляет разными способами: по почте, через постаматы или с курьером.

«Новый раздел будет развиваться, сейчас мы только в начале пути. До конца года лекарства станут доступны на маркетплейсе не только москвичам, но и жителям других крупных городов. Кроме того, мы очень надеемся на либерализацию законодательства, которая позволит нам доставлять лекарства на дом. Многие покупатели в этом нуждаются, например, пожилые люди или те, кто по состоянию здоровья не может дойти до аптеки. Мы думаем также о создании консультационных сервисов, которые помогут людям сориентироваться в нашем ассортименте», — рассказывает Максим Агарев, директор категории «Здоровье» компании «Яндекс.Маркет».

«Площадка Беру позиционируется как будущий крупнейший в стране маркетплейс. Сотрудничество с этой площадкой в качестве „Золотого партнёра“ открывает для сервиса „ЗдравСити“ серьёзные перспективы по расширению охвата розничного сегмента за счёт партнёрского сервиса и, соответственно, наращиванию доли рынка», — прокомментировал генеральный директор ЦВ «Протек» Дмитрий Погребинский.

По данным исследования компании ZOOM Market, 64% покупателей заинтересованы в онлайн-заказе аптечных товаров. Многих привлекает широкий ассортимент, возможность изучить товар и поискать аналоги — об этом говорят результаты опросов, которые проводила команда Яндекс.Маркета. Часть опрошенных отмечали, что скорее предпочтут приобрести лекарства в интернете, чем стоять в очередях в аптеках. Кроме того, не все готовы покупать некоторые деликатные товары при посторонних.

Помимо товаров для красоты и здоровья, на Беру продаётся электроника, компьютерная техника, детские товары, бытовая техника, товары для дома и дачи, а также для домашних животных. Маркетплейс был открыт в этом году и пока работает в тестовом режиме.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay разрешила сделки в виде NFT-токенов

Платформа для интернет-аукционов eBay разрешила сделки с предметами коллекционирования в виде NFT (non-fungible token, невзаимозаменяемые токены). Она стала первой e-commerce площадкой, присоединившейся к тренду на криптоискусство.

далее →

«СберМегаМаркет» представил собственную версию хита «Экспонат»

Сервис «СберМегаМаркет» выпустил первый рекламный ролик в котором представил собственную версию хита «Экспонат». В видеоклипе лабутены заменили на смартфон, утюг, кошачий корм, доставку и «восхитительный» кэшбэк.

далее →

«Садовод» выходит на AliExpress

На AliExpress открылся официальный магазин одного из самого известных рынков России — «Садовод». В нем будут продаваться товары для детей дома (осветительные приборы, кухонная утварь и т.п.).

далее →

Ozon снял собственную версию «Служебного романа»

Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции и снял собственную версию сцены где секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями.

далее →

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook