На маркетплейсе Беру появился раздел с автотоварами

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс Беру увеличил ассортимент автотоваров до пяти тысяч наименований. Сейчас на Беру представлено свыше трех тысяч шин и дисков. До конца года планируется расширить эту категорию до 10000 товарных предложений.

При покупке шин на маркетплейсе Беру забирать заказ необходимо из торгового зала магазина-партнёра. Там же у покупателя будет возможность их установить и поменять диски.

Кроме того, на маркетплейсе можно купить моторные масла, в том числе менее вязкие для предстоящей зимы.

Также в ассортименте представлена различная электроника для автомобиля: видеорегистраторы, радар-детекторы, транспондеры и бортовые компьютеры, а из аудио- и видеотехники — магнитолы, автотелевизоры и автоакустика. В каталоге есть и другие необходимые для автомобилистов товары: аптечки, домкраты, сигнализации, компрессоры, аккумуляторы, насосы и щетки стеклоочистителя.

В целом Беру планирует расширить ассортимент автотоваров в несколько раз.

По результатам опроса Яндекс.Маркета, 40% респондентов покупали автомобильные товары онлайн. Они объяснили это тем, что в интернете цены ниже, также можно сравнивать товары по различным параметрам и выбрать лучшее предложение.

«С началом холодов автомобилисты начинают срочно „переобуваться“ на зимнюю резину и проводить плановый техосмотр. Теперь им будет удобнее сделать все свои покупки в одном месте — на Беру. На маркетплейсе можно найти сезонные товары практически для каждого автомобиля, а заодно купить „дворники“ и аптечку. Наша команда много работала над запуском, чтобы каждый водитель мог найти то, что нужно».

Михаил Капленко, руководитель группы продаж категории DIY и Auto Беру.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook