На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки». Первым партнером категории стала компания SimpleWine.

У совершеннолетних покупателей goods.ru теперь есть возможность совершать покупки алкогольных напитков с помощью сервиса click&collect. На сайте можно забронировать понравившиеся товары и уже через час забрать их в любой удобной винотеке SimpleWine. Такая скорость обеспечивается тем, что согласно бизнес-модели маркетплейса товары уже находятся в магазине, а не хранятся на складе goods.ru.

Сейчас к заказу доступны почти 2800 SKU — крепкий алкоголь, белое, красное и розовое вина, ликеры и многое другое. Выбрать напиток по вкусу позволят фильтры на сайте — можно отсортировать товары по бренду, объему, сорту винограда, сочетаемости с различными продуктами и стране-производителю.

Дополнительно к заказу можно добавить аксессуары для вина — бокалы, декантеры, штопоры или винный шкаф, при условии, что эти товары будут в наличии в выбранной винотеке.

За покупки в категории «Алкоголь» начисляется кэшбэк, однако, потратить бонусные рубли на спиртные напитки нельзя, зато ими можно оплатить до 50% стоимости других товаров, представленных на площадке goods.ru.

Новая категория запущена в строгом соответствии с требованиями Росалкогольрегулирования, выкупить забронированные алкогольные напитки можно только в винотеке и при предъявлении паспорта.

Развитие сервиса click&collect является важной частью стратегии по построению модели маркетплейса, который не конкурирует с ритейлерами, а, наоборот, помогает им активно развиваться.

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо, Goods
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →