На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки». Первым партнером категории стала компания SimpleWine.

У совершеннолетних покупателей goods.ru теперь есть возможность совершать покупки алкогольных напитков с помощью сервиса click&collect. На сайте можно забронировать понравившиеся товары и уже через час забрать их в любой удобной винотеке SimpleWine. Такая скорость обеспечивается тем, что согласно бизнес-модели маркетплейса товары уже находятся в магазине, а не хранятся на складе goods.ru.

Сейчас к заказу доступны почти 2800 SKU — крепкий алкоголь, белое, красное и розовое вина, ликеры и многое другое. Выбрать напиток по вкусу позволят фильтры на сайте — можно отсортировать товары по бренду, объему, сорту винограда, сочетаемости с различными продуктами и стране-производителю.

Дополнительно к заказу можно добавить аксессуары для вина — бокалы, декантеры, штопоры или винный шкаф, при условии, что эти товары будут в наличии в выбранной винотеке.

За покупки в категории «Алкоголь» начисляется кэшбэк, однако, потратить бонусные рубли на спиртные напитки нельзя, зато ими можно оплатить до 50% стоимости других товаров, представленных на площадке goods.ru.

Новая категория запущена в строгом соответствии с требованиями Росалкогольрегулирования, выкупить забронированные алкогольные напитки можно только в винотеке и при предъявлении паспорта.

Развитие сервиса click&collect является важной частью стратегии по построению модели маркетплейса, который не конкурирует с ритейлерами, а, наоборот, помогает им активно развиваться.

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео, Goods
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook