На маркетплейсе goods.ru появились цветы

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

На сайте есть возможность выбрать из более чем 100 разнообразных букетов, зарезервировать понравившийся и в течение часа забрать его в магазине продавца. На странице товара есть подробное описание состава букета, его размера и типа упаковки. На товары категории действует кэшбэк 25%, которым можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов на goods.ru.

«Мы специально запустили категорию именно к предстоящим праздникам, чтобы у наших клиентов была возможность приобрести цветы с выгодой до 50% за счет своих бонусных рублей. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими сетевыми цветочными компаниями для расширения ассортимента и количества магазинов, в которых можно будет забрать заказы из данного раздела.» — комментирует управляющая категорией Екатерина Сербина.

Также на goods.ru есть специальный раздел с генератором подарков к 14 февраля. Указав, для кого выбирается подарок, возраст получателя и его интересы, покупатель получает индивидуальную подборку товаров из релевантных запросу категорий.

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео, Goods
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook