На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

Ассортимент будет расширяться за счет подключения новых продавцов, на финальной стадии запуска сейчас находятся несколько интернет-магазинов. За покупки в категории начисляется кэшбэк до 25%, который можно потратить на оплату последующих заказов на маркетплейсе. Примечательно, что первые покупки состоялись в первый же час после открытия категории.

В goods.ru проработали комфортные условия для клиентов: изображения товаров не отобразятся на сайте до подтверждения возраста покупателя, товары не появятся в блоке просмотренного ранее, а сам заказ приедет в непрозрачной упаковке.

«Потенциал продаж новой категории на площадке мы оцениваем высоко, весь процесс покупки мы сделали максимально комфортным для клиентов. В том числе поэтому мы ожидаем, что среди покупателей будут и те, кто ранее не посещал специализированные магазины или сайты, но теперь воспользуются возможностью дополнить покупку пикантными товарами в рамках своей регулярной корзины на goods.ru» — комментирует управляющая товарной категорией Наталья Быковская.

Компании и сервисы: Goods, Эльдорадо, М.видео
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →