Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На METRO EXPO 2016 подписаны стратегические соглашения с поставщиками

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

5 апреля 2016 года, в рамках проведения профессиональной выставки METRO EXPO, МЕТРО Кэш энд Керри подписала соглашения, направленные на поддержание и развитие бизнеса российских поставщиков. Соглашения включают в себя гарантии со стороны МЕТРО по закупке определенного объема товаров в заранее оговоренные сроки, что позволяет производителям эффективно распределять свои ресурсы, а также планировать предстоящие инвестиции и доходы.

«Решение МЕТРО Кэш энд Керри продиктовано желанием поддержать российских производителей и дать им гарантии фиксированных объемов поставок и соответствующих платежей с нашей стороны, - отмечает Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. - Подписанные сегодня соглашения позволят нашим партнерам с большей точностью прогнозировать производственные процессы, логистику и финансовые потоки, а также привлекать дополнительное финансирование под гарантии контракта с МЕТРО Кэш энд Керри. Это, в свою очередь, обеспечит им возможность развивать бизнес, расширять производственные мощности и ассортимент».

Подписанные в рамках METRO EXPO соглашения с производителями представляют собой новую форму взаимодействия, предполагающую более глубокое и долговременное сотрудничество. Выбранные партнеры отвечают задачам бизнеса МЕТРО не только по критериям объемов и сроков поставок, но, прежде всего, являются лидерами в области качества продукции и устойчивого развития бизнеса в целом. Кроме того, эти производители готовы выстраивать фасовку и упаковку товара в соответствие с требованиями МЕТРО Кэш энд Керри и клиентов компании – представителей малого и среднего бизнеса в основном ресторанно-гостиничного сектора и независимой розницы.

Данная модель является взаимовыгодной: поставщику обеспечивается надежный канал сбыта продукции, а МЕТРО Кэш энд Керри получает гарантии поставок товара высокого качества в срок и в необходимом объеме. Таким образом, существенно облегчается планирование операционной деятельности компаний, а клиенты МЕТРО гарантированно будут находить качественные товары на полках торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри.

На METRO EXPO 2016 подписаны два соглашения с поставщиками:

  • С компанией «Агро торг» - одним из лидеров плодоовощного рынка. Компания работает с рядом эффективных сельскохозяйственных производителей, а также крупнейшими международными поставщиками семян. «Агро торг» сотрудничает с МЕТРО Кэш энд Керри более 10 лет и зарекомендовала себя как надежный партнер поставок высококачественных товаров. Договор предусматривает поставку 6 тысяч тонн фруктов и овощей в течение 1 года.
  • С ООО «Магистр», которая с 2015 года сотрудничает МЕТРО Кэш энд Керри. Компания занимается поставками охлажденной рыбы, мидий и устриц. В рамках договора предполагается поставить в сеть МЕТРО Кэш энд Керри 100 тонн охлажденной карельской форели в период до конца 2016 года.

Текущие соглашения подписываются сроком на 1 год и предусматривают как продление на следующие периоды, так и расширение ассортимента. Предполагается, что практика заключения подобных соглашений будет расширяться.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: AlexK

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook