Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На METRO EXPO 2016 подписаны стратегические соглашения с поставщиками

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

5 апреля 2016 года, в рамках проведения профессиональной выставки METRO EXPO, МЕТРО Кэш энд Керри подписала соглашения, направленные на поддержание и развитие бизнеса российских поставщиков. Соглашения включают в себя гарантии со стороны МЕТРО по закупке определенного объема товаров в заранее оговоренные сроки, что позволяет производителям эффективно распределять свои ресурсы, а также планировать предстоящие инвестиции и доходы.

«Решение МЕТРО Кэш энд Керри продиктовано желанием поддержать российских производителей и дать им гарантии фиксированных объемов поставок и соответствующих платежей с нашей стороны, - отмечает Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. - Подписанные сегодня соглашения позволят нашим партнерам с большей точностью прогнозировать производственные процессы, логистику и финансовые потоки, а также привлекать дополнительное финансирование под гарантии контракта с МЕТРО Кэш энд Керри. Это, в свою очередь, обеспечит им возможность развивать бизнес, расширять производственные мощности и ассортимент».

Подписанные в рамках METRO EXPO соглашения с производителями представляют собой новую форму взаимодействия, предполагающую более глубокое и долговременное сотрудничество. Выбранные партнеры отвечают задачам бизнеса МЕТРО не только по критериям объемов и сроков поставок, но, прежде всего, являются лидерами в области качества продукции и устойчивого развития бизнеса в целом. Кроме того, эти производители готовы выстраивать фасовку и упаковку товара в соответствие с требованиями МЕТРО Кэш энд Керри и клиентов компании – представителей малого и среднего бизнеса в основном ресторанно-гостиничного сектора и независимой розницы.

Данная модель является взаимовыгодной: поставщику обеспечивается надежный канал сбыта продукции, а МЕТРО Кэш энд Керри получает гарантии поставок товара высокого качества в срок и в необходимом объеме. Таким образом, существенно облегчается планирование операционной деятельности компаний, а клиенты МЕТРО гарантированно будут находить качественные товары на полках торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри.

На METRO EXPO 2016 подписаны два соглашения с поставщиками:

  • С компанией «Агро торг» - одним из лидеров плодоовощного рынка. Компания работает с рядом эффективных сельскохозяйственных производителей, а также крупнейшими международными поставщиками семян. «Агро торг» сотрудничает с МЕТРО Кэш энд Керри более 10 лет и зарекомендовала себя как надежный партнер поставок высококачественных товаров. Договор предусматривает поставку 6 тысяч тонн фруктов и овощей в течение 1 года.
  • С ООО «Магистр», которая с 2015 года сотрудничает МЕТРО Кэш энд Керри. Компания занимается поставками охлажденной рыбы, мидий и устриц. В рамках договора предполагается поставить в сеть МЕТРО Кэш энд Керри 100 тонн охлажденной карельской форели в период до конца 2016 года.

Текущие соглашения подписываются сроком на 1 год и предусматривают как продление на следующие периоды, так и расширение ассортимента. Предполагается, что практика заключения подобных соглашений будет расширяться.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook