Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На METRO EXPO 2016 подписаны стратегические соглашения с поставщиками

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

5 апреля 2016 года, в рамках проведения профессиональной выставки METRO EXPO, МЕТРО Кэш энд Керри подписала соглашения, направленные на поддержание и развитие бизнеса российских поставщиков. Соглашения включают в себя гарантии со стороны МЕТРО по закупке определенного объема товаров в заранее оговоренные сроки, что позволяет производителям эффективно распределять свои ресурсы, а также планировать предстоящие инвестиции и доходы.

«Решение МЕТРО Кэш энд Керри продиктовано желанием поддержать российских производителей и дать им гарантии фиксированных объемов поставок и соответствующих платежей с нашей стороны, - отмечает Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. - Подписанные сегодня соглашения позволят нашим партнерам с большей точностью прогнозировать производственные процессы, логистику и финансовые потоки, а также привлекать дополнительное финансирование под гарантии контракта с МЕТРО Кэш энд Керри. Это, в свою очередь, обеспечит им возможность развивать бизнес, расширять производственные мощности и ассортимент».

Подписанные в рамках METRO EXPO соглашения с производителями представляют собой новую форму взаимодействия, предполагающую более глубокое и долговременное сотрудничество. Выбранные партнеры отвечают задачам бизнеса МЕТРО не только по критериям объемов и сроков поставок, но, прежде всего, являются лидерами в области качества продукции и устойчивого развития бизнеса в целом. Кроме того, эти производители готовы выстраивать фасовку и упаковку товара в соответствие с требованиями МЕТРО Кэш энд Керри и клиентов компании – представителей малого и среднего бизнеса в основном ресторанно-гостиничного сектора и независимой розницы.

Данная модель является взаимовыгодной: поставщику обеспечивается надежный канал сбыта продукции, а МЕТРО Кэш энд Керри получает гарантии поставок товара высокого качества в срок и в необходимом объеме. Таким образом, существенно облегчается планирование операционной деятельности компаний, а клиенты МЕТРО гарантированно будут находить качественные товары на полках торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри.

На METRO EXPO 2016 подписаны два соглашения с поставщиками:

  • С компанией «Агро торг» - одним из лидеров плодоовощного рынка. Компания работает с рядом эффективных сельскохозяйственных производителей, а также крупнейшими международными поставщиками семян. «Агро торг» сотрудничает с МЕТРО Кэш энд Керри более 10 лет и зарекомендовала себя как надежный партнер поставок высококачественных товаров. Договор предусматривает поставку 6 тысяч тонн фруктов и овощей в течение 1 года.
  • С ООО «Магистр», которая с 2015 года сотрудничает МЕТРО Кэш энд Керри. Компания занимается поставками охлажденной рыбы, мидий и устриц. В рамках договора предполагается поставить в сеть МЕТРО Кэш энд Керри 100 тонн охлажденной карельской форели в период до конца 2016 года.

Текущие соглашения подписываются сроком на 1 год и предусматривают как продление на следующие периоды, так и расширение ассортимента. Предполагается, что практика заключения подобных соглашений будет расширяться.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook