Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На METRO EXPO 2016 подписаны стратегические соглашения с поставщиками

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

5 апреля 2016 года, в рамках проведения профессиональной выставки METRO EXPO, МЕТРО Кэш энд Керри подписала соглашения, направленные на поддержание и развитие бизнеса российских поставщиков. Соглашения включают в себя гарантии со стороны МЕТРО по закупке определенного объема товаров в заранее оговоренные сроки, что позволяет производителям эффективно распределять свои ресурсы, а также планировать предстоящие инвестиции и доходы.

«Решение МЕТРО Кэш энд Керри продиктовано желанием поддержать российских производителей и дать им гарантии фиксированных объемов поставок и соответствующих платежей с нашей стороны, - отмечает Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. - Подписанные сегодня соглашения позволят нашим партнерам с большей точностью прогнозировать производственные процессы, логистику и финансовые потоки, а также привлекать дополнительное финансирование под гарантии контракта с МЕТРО Кэш энд Керри. Это, в свою очередь, обеспечит им возможность развивать бизнес, расширять производственные мощности и ассортимент».

Подписанные в рамках METRO EXPO соглашения с производителями представляют собой новую форму взаимодействия, предполагающую более глубокое и долговременное сотрудничество. Выбранные партнеры отвечают задачам бизнеса МЕТРО не только по критериям объемов и сроков поставок, но, прежде всего, являются лидерами в области качества продукции и устойчивого развития бизнеса в целом. Кроме того, эти производители готовы выстраивать фасовку и упаковку товара в соответствие с требованиями МЕТРО Кэш энд Керри и клиентов компании – представителей малого и среднего бизнеса в основном ресторанно-гостиничного сектора и независимой розницы.

Данная модель является взаимовыгодной: поставщику обеспечивается надежный канал сбыта продукции, а МЕТРО Кэш энд Керри получает гарантии поставок товара высокого качества в срок и в необходимом объеме. Таким образом, существенно облегчается планирование операционной деятельности компаний, а клиенты МЕТРО гарантированно будут находить качественные товары на полках торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри.

На METRO EXPO 2016 подписаны два соглашения с поставщиками:

  • С компанией «Агро торг» - одним из лидеров плодоовощного рынка. Компания работает с рядом эффективных сельскохозяйственных производителей, а также крупнейшими международными поставщиками семян. «Агро торг» сотрудничает с МЕТРО Кэш энд Керри более 10 лет и зарекомендовала себя как надежный партнер поставок высококачественных товаров. Договор предусматривает поставку 6 тысяч тонн фруктов и овощей в течение 1 года.
  • С ООО «Магистр», которая с 2015 года сотрудничает МЕТРО Кэш энд Керри. Компания занимается поставками охлажденной рыбы, мидий и устриц. В рамках договора предполагается поставить в сеть МЕТРО Кэш энд Керри 100 тонн охлажденной карельской форели в период до конца 2016 года.

Текущие соглашения подписываются сроком на 1 год и предусматривают как продление на следующие периоды, так и расширение ассортимента. Предполагается, что практика заключения подобных соглашений будет расширяться.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» собрала самую сильную команду в ритейле

Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» стала рекордсменом по числу номинантов ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», опубликованного ИД «Коммерсантъ» и Ассоциацией менеджеров среди компаний торговли.

далее →

25 сентября / Комментарии

Алексей Фёдоров: повышение НДС спровоцирует честные распродажи

В начале лета были приняты поправки, которые увеличивают НДС до 20%. Изменения вступят в силу с 2019 года, но немало интересного произойдет уже в конце 2018-го.

далее →

25 сентября / Комментарии

«Спортмастер» открывает отдельные магазины для своей торговой марки Demix

Продавец спортивной одежды и обуви «Спортмастер» будет развивать отдельные магазины для собственной торговой марки Demix. Первый магазин открылся в московском торговом центре «Гагаринский».

далее →

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook