Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На METRO EXPO 2016 подписаны стратегические соглашения с поставщиками

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

5 апреля 2016 года, в рамках проведения профессиональной выставки METRO EXPO, МЕТРО Кэш энд Керри подписала соглашения, направленные на поддержание и развитие бизнеса российских поставщиков. Соглашения включают в себя гарантии со стороны МЕТРО по закупке определенного объема товаров в заранее оговоренные сроки, что позволяет производителям эффективно распределять свои ресурсы, а также планировать предстоящие инвестиции и доходы.

«Решение МЕТРО Кэш энд Керри продиктовано желанием поддержать российских производителей и дать им гарантии фиксированных объемов поставок и соответствующих платежей с нашей стороны, - отмечает Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. - Подписанные сегодня соглашения позволят нашим партнерам с большей точностью прогнозировать производственные процессы, логистику и финансовые потоки, а также привлекать дополнительное финансирование под гарантии контракта с МЕТРО Кэш энд Керри. Это, в свою очередь, обеспечит им возможность развивать бизнес, расширять производственные мощности и ассортимент».

Подписанные в рамках METRO EXPO соглашения с производителями представляют собой новую форму взаимодействия, предполагающую более глубокое и долговременное сотрудничество. Выбранные партнеры отвечают задачам бизнеса МЕТРО не только по критериям объемов и сроков поставок, но, прежде всего, являются лидерами в области качества продукции и устойчивого развития бизнеса в целом. Кроме того, эти производители готовы выстраивать фасовку и упаковку товара в соответствие с требованиями МЕТРО Кэш энд Керри и клиентов компании – представителей малого и среднего бизнеса в основном ресторанно-гостиничного сектора и независимой розницы.

Данная модель является взаимовыгодной: поставщику обеспечивается надежный канал сбыта продукции, а МЕТРО Кэш энд Керри получает гарантии поставок товара высокого качества в срок и в необходимом объеме. Таким образом, существенно облегчается планирование операционной деятельности компаний, а клиенты МЕТРО гарантированно будут находить качественные товары на полках торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри.

На METRO EXPO 2016 подписаны два соглашения с поставщиками:

  • С компанией «Агро торг» - одним из лидеров плодоовощного рынка. Компания работает с рядом эффективных сельскохозяйственных производителей, а также крупнейшими международными поставщиками семян. «Агро торг» сотрудничает с МЕТРО Кэш энд Керри более 10 лет и зарекомендовала себя как надежный партнер поставок высококачественных товаров. Договор предусматривает поставку 6 тысяч тонн фруктов и овощей в течение 1 года.
  • С ООО «Магистр», которая с 2015 года сотрудничает МЕТРО Кэш энд Керри. Компания занимается поставками охлажденной рыбы, мидий и устриц. В рамках договора предполагается поставить в сеть МЕТРО Кэш энд Керри 100 тонн охлажденной карельской форели в период до конца 2016 года.

Текущие соглашения подписываются сроком на 1 год и предусматривают как продление на следующие периоды, так и расширение ассортимента. Предполагается, что практика заключения подобных соглашений будет расширяться.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook