На Ответах Mail.Ru появилась профили компаний

На сервисе Ответы Mail.ru появилась возможность создать профиль компании. Теперь представитель любой организации может зарегистрироваться в качестве эксперта и отвечать на вопросы пользователей.

Страница компании на Ответах Mail.ru может стать полноценным онлайн-представительством. Эксперт сможет отвечать на вопросы от лица бренда, общаться с пользователями и добавлять в качестве экспертов других сотрудников компании. Отличить ответы эксперта от ответов обычных пользователей легко: рядом с аватаром будет указана его должность или роль в компании.

Заявка на регистрацию проверяется модераторами в течение нескольких часов. В редких случаях сервис может попросить предоставить дополнительные сведения для подтверждения подлинности компании.

Лента рекомендованных вопросов формируется автоматически на основе ключевых слов, указанных в корпоративном профиле. Отвечая на вопросы пользователей и помогая им решать проблемы, представители компаний смогут поддерживать прямой контакт с аудиторией, повысить узнаваемость и создать репутацию экспертов в своей сфере.

В бета-тестировании сервиса уже приняли участие «МегаФон», Yota, правительство Москвы, «ЛитРес», Panasonic, Wildberries и Doc+.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook