На Ozon.ru появятся лекарственные препараты «Аптечной сети 36,6»

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Один из крупнейших российских продавцов лекарств, компания «Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «Горздрав», «36,6», «Норма») и онлайн-ритейлер Ozon.ru заключили партнёрское соглашение о совместном проекте интернет-торговли лекарствами. Об этом говорится в совместном пресс-релизе обеих компаний.

Партнёры планируют запустить проект до конца 2016 года. На первом этапе компании разместят на своих сайтах единый список лекарств и медицинских товаров, которые можно заказать через интернет. Забрать и оплатить заказ можно будет в одной из 1740 аптек, управляемых «36,6».

«Аптечная сеть 36,6» стала единственным продавцом лекарств на Ozon.ru. Онлайн-ритейлер будет получать комиссию с каждого заказа, её размер стороны не называют.

В будущем, когда будут сняты законодательные ограничения на дистанционную торговлю лекарствами, партнёры планируют организовать полноценную онлайн-продажу с курьерской доставкой заказов на дом. Текущая версия закона «Об обращении лекарственных средств» разрешает только оформление предзаказов на лекарства, их оплата в интернете и доставка запрещены.

В конце декабря 2015 года Минздрав разработал законопроект, разрешающий лицензированным аптекам продажу лекарств через интернет. В документе говорится, что правки должны вступить в силу с 1 января 2017 года.

По аналогичной схеме Ozon.ru продаёт алкогольные напитки, дистанционная торговля которыми также запрещена российским законодательством. Онлайн-ритейлер запустил витрину с напитками сети алкомаркертов «Бристоль»: пользователь может оформить заказ на сайте Ozon.ru, но оплатить и забрать товар только в одном из магазинов партнёра.

Компании и сервисы: Горздрав, Аптека 36,6, Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook