На Ozon.ru появятся лекарственные препараты «Аптечной сети 36,6»

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Один из крупнейших российских продавцов лекарств, компания «Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «Горздрав», «36,6», «Норма») и онлайн-ритейлер Ozon.ru заключили партнёрское соглашение о совместном проекте интернет-торговли лекарствами. Об этом говорится в совместном пресс-релизе обеих компаний.

Партнёры планируют запустить проект до конца 2016 года. На первом этапе компании разместят на своих сайтах единый список лекарств и медицинских товаров, которые можно заказать через интернет. Забрать и оплатить заказ можно будет в одной из 1740 аптек, управляемых «36,6».

«Аптечная сеть 36,6» стала единственным продавцом лекарств на Ozon.ru. Онлайн-ритейлер будет получать комиссию с каждого заказа, её размер стороны не называют.

В будущем, когда будут сняты законодательные ограничения на дистанционную торговлю лекарствами, партнёры планируют организовать полноценную онлайн-продажу с курьерской доставкой заказов на дом. Текущая версия закона «Об обращении лекарственных средств» разрешает только оформление предзаказов на лекарства, их оплата в интернете и доставка запрещены.

В конце декабря 2015 года Минздрав разработал законопроект, разрешающий лицензированным аптекам продажу лекарств через интернет. В документе говорится, что правки должны вступить в силу с 1 января 2017 года.

По аналогичной схеме Ozon.ru продаёт алкогольные напитки, дистанционная торговля которыми также запрещена российским законодательством. Онлайн-ритейлер запустил витрину с напитками сети алкомаркертов «Бристоль»: пользователь может оформить заказ на сайте Ozon.ru, но оплатить и забрать товар только в одном из магазинов партнёра.

Компании и сервисы: Бристоль, Аптека 36,6, Горздрав
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября федеральный ритейлер «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники – ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook