На Ozon.ru появятся лекарственные препараты «Аптечной сети 36,6»

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Один из крупнейших российских продавцов лекарств, компания «Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «Горздрав», «36,6», «Норма») и онлайн-ритейлер Ozon.ru заключили партнёрское соглашение о совместном проекте интернет-торговли лекарствами. Об этом говорится в совместном пресс-релизе обеих компаний.

Партнёры планируют запустить проект до конца 2016 года. На первом этапе компании разместят на своих сайтах единый список лекарств и медицинских товаров, которые можно заказать через интернет. Забрать и оплатить заказ можно будет в одной из 1740 аптек, управляемых «36,6».

«Аптечная сеть 36,6» стала единственным продавцом лекарств на Ozon.ru. Онлайн-ритейлер будет получать комиссию с каждого заказа, её размер стороны не называют.

В будущем, когда будут сняты законодательные ограничения на дистанционную торговлю лекарствами, партнёры планируют организовать полноценную онлайн-продажу с курьерской доставкой заказов на дом. Текущая версия закона «Об обращении лекарственных средств» разрешает только оформление предзаказов на лекарства, их оплата в интернете и доставка запрещены.

В конце декабря 2015 года Минздрав разработал законопроект, разрешающий лицензированным аптекам продажу лекарств через интернет. В документе говорится, что правки должны вступить в силу с 1 января 2017 года.

По аналогичной схеме Ozon.ru продаёт алкогольные напитки, дистанционная торговля которыми также запрещена российским законодательством. Онлайн-ритейлер запустил витрину с напитками сети алкомаркертов «Бристоль»: пользователь может оформить заказ на сайте Ozon.ru, но оплатить и забрать товар только в одном из магазинов партнёра.

Компании и сервисы: Горздрав, Аптека 36,6, Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook