На Ozon.ru появятся лекарственные препараты «Аптечной сети 36,6»

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Один из крупнейших российских продавцов лекарств, компания «Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «Горздрав», «36,6», «Норма») и онлайн-ритейлер Ozon.ru заключили партнёрское соглашение о совместном проекте интернет-торговли лекарствами. Об этом говорится в совместном пресс-релизе обеих компаний.

Партнёры планируют запустить проект до конца 2016 года. На первом этапе компании разместят на своих сайтах единый список лекарств и медицинских товаров, которые можно заказать через интернет. Забрать и оплатить заказ можно будет в одной из 1740 аптек, управляемых «36,6».

«Аптечная сеть 36,6» стала единственным продавцом лекарств на Ozon.ru. Онлайн-ритейлер будет получать комиссию с каждого заказа, её размер стороны не называют.

В будущем, когда будут сняты законодательные ограничения на дистанционную торговлю лекарствами, партнёры планируют организовать полноценную онлайн-продажу с курьерской доставкой заказов на дом. Текущая версия закона «Об обращении лекарственных средств» разрешает только оформление предзаказов на лекарства, их оплата в интернете и доставка запрещены.

В конце декабря 2015 года Минздрав разработал законопроект, разрешающий лицензированным аптекам продажу лекарств через интернет. В документе говорится, что правки должны вступить в силу с 1 января 2017 года.

По аналогичной схеме Ozon.ru продаёт алкогольные напитки, дистанционная торговля которыми также запрещена российским законодательством. Онлайн-ритейлер запустил витрину с напитками сети алкомаркертов «Бристоль»: пользователь может оформить заказ на сайте Ozon.ru, но оплатить и забрать товар только в одном из магазинов партнёра.

Компании и сервисы: Бристоль, Аптека 36,6, Горздрав
Автор: Анна

Подписаться на новости

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook