На Ozon.ru появятся лекарственные препараты «Аптечной сети 36,6»

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Один из крупнейших российских продавцов лекарств, компания «Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «Горздрав», «36,6», «Норма») и онлайн-ритейлер Ozon.ru заключили партнёрское соглашение о совместном проекте интернет-торговли лекарствами. Об этом говорится в совместном пресс-релизе обеих компаний.

Партнёры планируют запустить проект до конца 2016 года. На первом этапе компании разместят на своих сайтах единый список лекарств и медицинских товаров, которые можно заказать через интернет. Забрать и оплатить заказ можно будет в одной из 1740 аптек, управляемых «36,6».

«Аптечная сеть 36,6» стала единственным продавцом лекарств на Ozon.ru. Онлайн-ритейлер будет получать комиссию с каждого заказа, её размер стороны не называют.

В будущем, когда будут сняты законодательные ограничения на дистанционную торговлю лекарствами, партнёры планируют организовать полноценную онлайн-продажу с курьерской доставкой заказов на дом. Текущая версия закона «Об обращении лекарственных средств» разрешает только оформление предзаказов на лекарства, их оплата в интернете и доставка запрещены.

В конце декабря 2015 года Минздрав разработал законопроект, разрешающий лицензированным аптекам продажу лекарств через интернет. В документе говорится, что правки должны вступить в силу с 1 января 2017 года.

По аналогичной схеме Ozon.ru продаёт алкогольные напитки, дистанционная торговля которыми также запрещена российским законодательством. Онлайн-ритейлер запустил витрину с напитками сети алкомаркертов «Бристоль»: пользователь может оформить заказ на сайте Ozon.ru, но оплатить и забрать товар только в одном из магазинов партнёра.

Компании и сервисы: Аптека 36,6, Горздрав, Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook