Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На парфюмерную продукцию введут акциз

Новый акциз на парфюмерную продукцию планируют ввести в России с 1 июля. Соответствующий законопроект внес в правительство Минфин РФ. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на текст законопроекта.

Размер акциза для неденатурированного продукта составит 523 рубля за 1 л безводного спирта. Для денатурированного продукта (спирт с добавками) сбор будет на уровне 107 рублей за 1 л.

В ведомстве подчеркнули: «Предусмотрен такой порядок, что производителям не придется сначала уплачивать акциз и только через какое-то время получать вычет». При предоставлении подтверждающих документов об использовании спирта по назначению никакие выплаты не будут производиться в принципе.

Среди таких документов должно быть и выданное налоговой службой свидетельство о регистрации организации, которой разрешено использовать этиловый спирт при производстве. Такую бумагу могут получить лишь легальные заводы. Таким образом, недобросовестным производителям придется уплачивать акциз с приобретенного спирта. Это должно существенно повлиять на цену контрафактной и фальсифицированной продукции.

Какая доля спирта на рынке используется нелегальными производителями парфюмерно-косметической продукции в Минфине не уточнили.

Новая схема уплаты акциза «не приведет к удорожанию легально производимой парфюмерно-косметической продукции», заверили в Минфине. Зато введение акциза сделает экономически невыгодным использование этилового спирта недобросовестными производителями.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541. 

далее →

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook