На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

«В дополнение к основному каталогу «Почтамаркет» «Почта России» выпустила два дополнительных сезонных каталога: для заказа садовых цветов, а также для заказа семян растений и трав. Из 42 тыс. почтовых отделений, которые ежедневно посещают в среднем 6,5 млн человек, около 30 тыс. расположены в сельской местности. В почтовой рознице в них традиционным спросом среди населения в том числе пользуются семена растений и посадочные материалы», - говорится в сообщении.

Уточняется, что «Почта России» работает над управлением розничным ассортиментом в почтовых отделениях, переводя часть категорий в формат дистанционных продаж по offline- и online-каталогам, запуская различные пилотные проекты. Это позволяет исключить из классической розницы непрофильные для «Почты России» товары и при этом удовлетворить спрос клиентов через возможность заказа востребованных ими категорий продукции с широким ассортиментом по каталогам площадки «Почтамаркет».

«Заказать цветы или семена можно по бумажным спецвыпускам каталогов в почтовых отделениях или на сайте «Почтамаркет». В печатных каталогах представлено около 150 наименований цветов, а на сайте - 7,5 тыс. Сумма доставки не зависит от количества заказанных товаров и составляет 279 руб. в любой регион России. Заказать цветы клиенты могут до 15 сентября», - пояснили в пресс-службе.

В «Почте России» отметили, что луковицы цветов будут специально выращены фермерами в течение лета и отправлены клиентам в период с 1 по 20 сентября для посадки «в зиму» - наилучший период высадки луковиц представленных в каталоге цветов: тюльпанов, нарциссов, лютиков, гиацинтов, крокусов и других. Перед отправкой весь посадочный материал пройдет тщательную проверку. При полной предоплате заказа до 1 августа в подарок клиенту предлагается набор из трех луковиц махрового тюльпана. Заказ и доставка семян и сопутствующих товаров происходит в обычном режиме, ассортимент динамично меняется в зависимости от сезона.

«Оплатить заказ можно в режиме online банковской картой (эквайринг предоставляет «Почта Банк»), а также наличными - при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении - наложенным платежом. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить на сайте», - добавили в «Почте России».

Компании и сервисы: Почта Банк
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →