На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

«В дополнение к основному каталогу «Почтамаркет» «Почта России» выпустила два дополнительных сезонных каталога: для заказа садовых цветов, а также для заказа семян растений и трав. Из 42 тыс. почтовых отделений, которые ежедневно посещают в среднем 6,5 млн человек, около 30 тыс. расположены в сельской местности. В почтовой рознице в них традиционным спросом среди населения в том числе пользуются семена растений и посадочные материалы», - говорится в сообщении.

Уточняется, что «Почта России» работает над управлением розничным ассортиментом в почтовых отделениях, переводя часть категорий в формат дистанционных продаж по offline- и online-каталогам, запуская различные пилотные проекты. Это позволяет исключить из классической розницы непрофильные для «Почты России» товары и при этом удовлетворить спрос клиентов через возможность заказа востребованных ими категорий продукции с широким ассортиментом по каталогам площадки «Почтамаркет».

«Заказать цветы или семена можно по бумажным спецвыпускам каталогов в почтовых отделениях или на сайте «Почтамаркет». В печатных каталогах представлено около 150 наименований цветов, а на сайте - 7,5 тыс. Сумма доставки не зависит от количества заказанных товаров и составляет 279 руб. в любой регион России. Заказать цветы клиенты могут до 15 сентября», - пояснили в пресс-службе.

В «Почте России» отметили, что луковицы цветов будут специально выращены фермерами в течение лета и отправлены клиентам в период с 1 по 20 сентября для посадки «в зиму» - наилучший период высадки луковиц представленных в каталоге цветов: тюльпанов, нарциссов, лютиков, гиацинтов, крокусов и других. Перед отправкой весь посадочный материал пройдет тщательную проверку. При полной предоплате заказа до 1 августа в подарок клиенту предлагается набор из трех луковиц махрового тюльпана. Заказ и доставка семян и сопутствующих товаров происходит в обычном режиме, ассортимент динамично меняется в зависимости от сезона.

«Оплатить заказ можно в режиме online банковской картой (эквайринг предоставляет «Почта Банк»), а также наличными - при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении - наложенным платежом. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить на сайте», - добавили в «Почте России».

Компании и сервисы: Почта Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook