На Почте России появятся японские товары

Японские товары станут ближе для россиян благодаря партнерству Почты России и Почты Японии. Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, первый заместитель директора отдела международных отношений дирекции политики в области почтовой связи Министерства внутренних дел и связи Японии Юдзи Аоки, исполнительный директор Почты Японии Канако Асами и главный менеджер департамента международного бизнеса Хироси Табата, а также Министр Посольства Японии в РФ Хироси Тадзима.

Линейка товаров, представленная в Москве, была скорректирована с учетом тестовых продаж, которые проходили в Воронеже с 8 по 15 ноября. По итогам продаж, наиболее востребованными оказались косметические и канцелярские товары: в первые два дня были полностью распроданы все шампуни, маски для лица и другие предметы гигиены; ластики в виде суши и другие японские товары.

В Москве для тестовых продаж будут представлены несколько десятков наименований продукции японского производства: бытовая химия, канцелярия, косметика для лица и волос, продукты питания и др. Любители восточной культуры смогут по достоинству оценить сувенирные изделия, например, бумагу для письма иероглифами. Все товары для продажи отбирались под пристальным контролем как русской, так и японской сторон.

«Продажи японских товаров в Воронеже показали, что россияне доверяют японскому качеству. Уверены, что и москвичи по достоинству оценят продукцию, представленную нашими партнерами», — отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В свою очередь представитель Министерства внутренних дел и связи Юдзи Аоки добавил: «Правительство Японии приветствует последовательное развитие сотрудничества, зафиксированного в Меморандуме о взаимопонимании между Японией и Россией. Нам бы хотелось, чтобы эти тестовые продажи предоставили москвичам возможность прикоснуться к японской культуре».

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook