Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На продвижение «Почта Банка» потратят 27 млн руб

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
На продвижение «Почта Банка» потратят 27 млн руб

«Лето Банк» разместил на сайте госзакупок извещение о закупке у единственного поставщика услуг разработки и производства рекламных материалов для нового бренда. Подрядчиком стало агентство Instinct, победившее в прошлом году в аналогичном тендере «Лето Банка», по итогам которого стороны заключили договор по 31 декабря 2016 года на сумму 39,6 млн руб. при максимальном пороге 40 млн руб.

«Лето Банк» переименуют в «Почта Банк», а ребрендинг всей его сети намерены завершить к сентябрю 2016 года. «ЗАО "Инстинкт" стало победителем открытого тендера, который прошел в ноябре 2015 года, на оказание креативных услуг для ПАО "Лето Банк" и продвижения бренда "Лето Банк". Последовавшая за ним закупка с единственным поставщиком – это техническое перезаключение договора, который позволит работать и над продвижением нового бренда – "Почта Банк"», – объяснил представитель «Лето Банка». Сумма нового договора составила 26,8 млн руб. с НДС.

О том, что «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка», стало известно в конце января текущего года. Как и предполагалось, новый банк будет создан на базе «дочки» ВТБ24 – «Лето Банка». Процесс начнется с Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. За три года c начала проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи. В 2016 году – не менее 6,5 тыс. окон в 3,5 тыс. отделениях почты. Возглавит новую кредитно-финансовую организацию Дмитрий Руденко. Председателем наблюдательного совета «Почта Банка» был избран министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

Помимо указанного выше тендера, руководство «Лето Банка» также успело объявить о проведении конкурса на оказание услуг по размещению материалов рекламного характера на российском телевидении. Срок разыгрываемого на тендере контракта составит один год.
 

Компании и сервисы: Почта Банк, ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook