Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На продвижение «Почта Банка» потратят 27 млн руб

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
На продвижение «Почта Банка» потратят 27 млн руб

«Лето Банк» разместил на сайте госзакупок извещение о закупке у единственного поставщика услуг разработки и производства рекламных материалов для нового бренда. Подрядчиком стало агентство Instinct, победившее в прошлом году в аналогичном тендере «Лето Банка», по итогам которого стороны заключили договор по 31 декабря 2016 года на сумму 39,6 млн руб. при максимальном пороге 40 млн руб.

«Лето Банк» переименуют в «Почта Банк», а ребрендинг всей его сети намерены завершить к сентябрю 2016 года. «ЗАО "Инстинкт" стало победителем открытого тендера, который прошел в ноябре 2015 года, на оказание креативных услуг для ПАО "Лето Банк" и продвижения бренда "Лето Банк". Последовавшая за ним закупка с единственным поставщиком – это техническое перезаключение договора, который позволит работать и над продвижением нового бренда – "Почта Банк"», – объяснил представитель «Лето Банка». Сумма нового договора составила 26,8 млн руб. с НДС.

О том, что «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка», стало известно в конце января текущего года. Как и предполагалось, новый банк будет создан на базе «дочки» ВТБ24 – «Лето Банка». Процесс начнется с Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. За три года c начала проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи. В 2016 году – не менее 6,5 тыс. окон в 3,5 тыс. отделениях почты. Возглавит новую кредитно-финансовую организацию Дмитрий Руденко. Председателем наблюдательного совета «Почта Банка» был избран министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

Помимо указанного выше тендера, руководство «Лето Банка» также успело объявить о проведении конкурса на оказание услуг по размещению материалов рекламного характера на российском телевидении. Срок разыгрываемого на тендере контракта составит один год.
 

Компании и сервисы: ВТБ24, Почта Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook