Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На продвижение «Почта Банка» потратят 27 млн руб

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
На продвижение «Почта Банка» потратят 27 млн руб

«Лето Банк» разместил на сайте госзакупок извещение о закупке у единственного поставщика услуг разработки и производства рекламных материалов для нового бренда. Подрядчиком стало агентство Instinct, победившее в прошлом году в аналогичном тендере «Лето Банка», по итогам которого стороны заключили договор по 31 декабря 2016 года на сумму 39,6 млн руб. при максимальном пороге 40 млн руб.

«Лето Банк» переименуют в «Почта Банк», а ребрендинг всей его сети намерены завершить к сентябрю 2016 года. «ЗАО "Инстинкт" стало победителем открытого тендера, который прошел в ноябре 2015 года, на оказание креативных услуг для ПАО "Лето Банк" и продвижения бренда "Лето Банк". Последовавшая за ним закупка с единственным поставщиком – это техническое перезаключение договора, который позволит работать и над продвижением нового бренда – "Почта Банк"», – объяснил представитель «Лето Банка». Сумма нового договора составила 26,8 млн руб. с НДС.

О том, что «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка», стало известно в конце января текущего года. Как и предполагалось, новый банк будет создан на базе «дочки» ВТБ24 – «Лето Банка». Процесс начнется с Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. За три года c начала проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи. В 2016 году – не менее 6,5 тыс. окон в 3,5 тыс. отделениях почты. Возглавит новую кредитно-финансовую организацию Дмитрий Руденко. Председателем наблюдательного совета «Почта Банка» был избран министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

Помимо указанного выше тендера, руководство «Лето Банка» также успело объявить о проведении конкурса на оказание услуг по размещению материалов рекламного характера на российском телевидении. Срок разыгрываемого на тендере контракта составит один год.
 

Компании и сервисы: Почта Банк, ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook