Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На российский рынок в 2015 году вышли 52 новых бренда

Смотрите в каталоге
Одежда

Больше половины новых игроков выбирают центр города для открытия первых торговых точек

Согласно новому исследованию «Насколько активны ритейлеры в России?» ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, CBRE, за последних три года на российском рынке появились 142 новых международных бренда, у которых на сегодняшний день уже открыто порядка 390 торговых точек. Открытие еще 70 новых магазинов запланировано на 2016 год. Об экспансии заявили такие торговые сети, как Dippin Dots, Krispy Kreme, Takko Fashion, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Forever 21, Monki, Derimod.

В 2015 году на российский рынок вышли 52 новых бренда, лишь на два меньше, чем годом ранее. В 2016 году ожидается приход как минимум еще 12 новых марок.

Распределение новых игроков, вышедших на российский рынок в 2013–2015 гг., по стране происхождения брендов. Источник: CBRE

Согласно результатам исследования CBRE, наиболее активными игроками на рынке являются представители сегмента fashion (31%). Так в 2015 году свои первые монобренды открыли компании, Circle of Gentlemen и Wrangler. Также на рынок России вышли такие марки, как Malo, Henry Cotton’s, MCS, Nelva и Tsumori Chisato.

Как правило, новые игроки открываются сразу 2-3 торговыми точками.

Источник: CBRE

Несмотря на то, что 85% новых игроков выбирают Москву в качестве рынка для выхода брендов, в 2013-2015 гг. 17 операторов открыли свои первые магазины именно в регионах. Ставки аренды на региональных рынках ниже, чем в столице, при этом уровень качественного предложения и покупательной способности во многих регионах России достаточно высокие.

Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России отметил:

«В течение 2013-2015 гг. рекорд по выходу новых международных розничных сетей на российский рынок был зафиксирован в 2014 году – 54 бренда. В 2015 году, несмотря на неблагоприятные экономические предпосылки, активность новых розничных сетей и интерес к российскому рынку ритейла сохранились: в течение года в России появились 52 новые международные сети. Чуть более 60% «новичков» – это розничные сети среднего и эконом сегментов. Продукция представителей этих сегментов традиционно пользуется высоким спросом со стороны российских покупателей, а снижение реальных располагаемых доходов провоцирует повышенный спрос на новые бюджетные бренды. Учитывая условия аренды, которые предлагает сейчас рынок, новые сети продолжат выходить на рынок в 2016 году и развиваться по мере стабилизации потребительского спроса как на московском, так и на региональных рынках. Всего мы ожидаем в 2016-2017 гг. около 30 новых международных сетей. Фактически же их число может быть больше».

Компании и сервисы: Monki, Takko Fashion, MCS, Krispy Kreme, Wrangler
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

«Магнит» начал внедрять в магазинах оплату взглядом

Компания «Магнит» начал тестировать новый формат оплаты покупок — одним взглядом. Новый сервис оплаты доступен пока в десяти магазинах в Москве, Краснодаре и Ростове-на-Дону практически во всех форматах семьи магазинов «Магнит». Компания планирует к июню подключить к сервису более 100 торговых точек в Москве и Краснодаре.

далее →

22 апреля / Комментарии

Группа М.Видео-Эльдорадо расширяет формат «Эльдорадо 250»

Компания «М.видео» расширяет региональное присутствие за счёт нового формата розничных магазинов «Эльдорадо 250» с площадью от 250 до 500 кв. м. Группа уже открыла 50 магазинов нового формата в 50 населённых пунктах в 43 из которых вышла впервые.

далее →

20 апреля / Комментарии

Fix Price запустил новое мобильное приложение

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.

далее →

19 апреля / Комментарии

Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

далее →

19 апреля / Комментарии

H&M начал сдавать мужские костюмы в аренду бесплатно

Шведский ретейлер H&M запустил услугу по прокату мужских костюмов. Клиенты компании смогут бесплатно брать вещи на 24 часа. Бренд советует воспользоваться прокатом костюмов всем, кто хочет солидно выглядеть на собеседовании и произвести впечатление на работодателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook