На российский рынок выходит «китайский Netflix»

Смотрите в каталоге
Электроника
На российский рынок выходит «китайский Netflix»

В России может запуститься «китайский Netflix» — онлайн-кинотеатр LeEco. Кроме того, компания может начать поставлять на российский рынок свои смартфоны. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В руководство LeEco в России могут войти Виктор Сюй, сейчас занимающий пост президента международной бизнес-группы JD.com, и Алекс Васильев, гендиректор JD.ru по логистике и сервисам китайского онлайн-ритейлера. По данным источников издания, Сюй будет отвечать за развитие LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — именно за российский рынок.

«Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель», написал Васильев в своем Facebook. Отраслевые источники издания утверждают, что Виктор Сюй возглавит LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Алекс Васильев — чисто российский офис.

Этим летом LeEco может открыть в России офис, и инвестиции на первом этапе могут превысить $100 млн, говорит источник издания. LeEco намерена предложить россиянам как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. «Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы», — сообщает собеседник газеты.

Компания LeEco основана Цзя Юэтином в 2004 году. Библиотека якорного бизнеса для компании — одноимённого видеостримингового сервиса — насчитывает более 100 000 сериалов и 5000 фильмов. Каждый день сервисом пользуется, согласно собственным данным компании, 50 млн человек, каждый месяц — 750 млн человек. LeEco также занимается производством, закупками и распространением видеоконтента, производством электрокаров и другим. Капитализация компании на Шэньчжэньской фондовой бирже составляет около $17 млрд. Выручка в 2015 году — около 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).

В январе этого года стало известно, что JD.com также собирается начать развивать онлайн-кинотеатр в России.

В 2015 году выручка российских онлайн-видеосервисов выросла на 14,7%, до 5,88 млрд рублей, при этом свыше 5 млрд из них пришлись на рекламные модели распространения контента, подсчитала аналитическая компания J’son & Partners на основе данных компаний и собственных оценок.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook