На российский рынок выходит «китайский Netflix»

Смотрите в каталоге
Электроника
На российский рынок выходит «китайский Netflix»

В России может запуститься «китайский Netflix» — онлайн-кинотеатр LeEco. Кроме того, компания может начать поставлять на российский рынок свои смартфоны. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В руководство LeEco в России могут войти Виктор Сюй, сейчас занимающий пост президента международной бизнес-группы JD.com, и Алекс Васильев, гендиректор JD.ru по логистике и сервисам китайского онлайн-ритейлера. По данным источников издания, Сюй будет отвечать за развитие LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — именно за российский рынок.

«Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель», написал Васильев в своем Facebook. Отраслевые источники издания утверждают, что Виктор Сюй возглавит LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Алекс Васильев — чисто российский офис.

Этим летом LeEco может открыть в России офис, и инвестиции на первом этапе могут превысить $100 млн, говорит источник издания. LeEco намерена предложить россиянам как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. «Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы», — сообщает собеседник газеты.

Компания LeEco основана Цзя Юэтином в 2004 году. Библиотека якорного бизнеса для компании — одноимённого видеостримингового сервиса — насчитывает более 100 000 сериалов и 5000 фильмов. Каждый день сервисом пользуется, согласно собственным данным компании, 50 млн человек, каждый месяц — 750 млн человек. LeEco также занимается производством, закупками и распространением видеоконтента, производством электрокаров и другим. Капитализация компании на Шэньчжэньской фондовой бирже составляет около $17 млрд. Выручка в 2015 году — около 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).

В январе этого года стало известно, что JD.com также собирается начать развивать онлайн-кинотеатр в России.

В 2015 году выручка российских онлайн-видеосервисов выросла на 14,7%, до 5,88 млрд рублей, при этом свыше 5 млрд из них пришлись на рекламные модели распространения контента, подсчитала аналитическая компания J’son & Partners на основе данных компаний и собственных оценок.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook