На российский рынок выходит «китайский Netflix»

Смотрите в каталоге
Электроника
На российский рынок выходит «китайский Netflix»

В России может запуститься «китайский Netflix» — онлайн-кинотеатр LeEco. Кроме того, компания может начать поставлять на российский рынок свои смартфоны. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В руководство LeEco в России могут войти Виктор Сюй, сейчас занимающий пост президента международной бизнес-группы JD.com, и Алекс Васильев, гендиректор JD.ru по логистике и сервисам китайского онлайн-ритейлера. По данным источников издания, Сюй будет отвечать за развитие LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — именно за российский рынок.

«Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель», написал Васильев в своем Facebook. Отраслевые источники издания утверждают, что Виктор Сюй возглавит LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Алекс Васильев — чисто российский офис.

Этим летом LeEco может открыть в России офис, и инвестиции на первом этапе могут превысить $100 млн, говорит источник издания. LeEco намерена предложить россиянам как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. «Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы», — сообщает собеседник газеты.

Компания LeEco основана Цзя Юэтином в 2004 году. Библиотека якорного бизнеса для компании — одноимённого видеостримингового сервиса — насчитывает более 100 000 сериалов и 5000 фильмов. Каждый день сервисом пользуется, согласно собственным данным компании, 50 млн человек, каждый месяц — 750 млн человек. LeEco также занимается производством, закупками и распространением видеоконтента, производством электрокаров и другим. Капитализация компании на Шэньчжэньской фондовой бирже составляет около $17 млрд. Выручка в 2015 году — около 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).

В январе этого года стало известно, что JD.com также собирается начать развивать онлайн-кинотеатр в России.

В 2015 году выручка российских онлайн-видеосервисов выросла на 14,7%, до 5,88 млрд рублей, при этом свыше 5 млрд из них пришлись на рекламные модели распространения контента, подсчитала аналитическая компания J’son & Partners на основе данных компаний и собственных оценок.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook