На российский рынок выходит «китайский Netflix»

Смотрите в каталоге
Электроника
На российский рынок выходит «китайский Netflix»

В России может запуститься «китайский Netflix» — онлайн-кинотеатр LeEco. Кроме того, компания может начать поставлять на российский рынок свои смартфоны. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В руководство LeEco в России могут войти Виктор Сюй, сейчас занимающий пост президента международной бизнес-группы JD.com, и Алекс Васильев, гендиректор JD.ru по логистике и сервисам китайского онлайн-ритейлера. По данным источников издания, Сюй будет отвечать за развитие LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — именно за российский рынок.

«Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель», написал Васильев в своем Facebook. Отраслевые источники издания утверждают, что Виктор Сюй возглавит LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Алекс Васильев — чисто российский офис.

Этим летом LeEco может открыть в России офис, и инвестиции на первом этапе могут превысить $100 млн, говорит источник издания. LeEco намерена предложить россиянам как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. «Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы», — сообщает собеседник газеты.

Компания LeEco основана Цзя Юэтином в 2004 году. Библиотека якорного бизнеса для компании — одноимённого видеостримингового сервиса — насчитывает более 100 000 сериалов и 5000 фильмов. Каждый день сервисом пользуется, согласно собственным данным компании, 50 млн человек, каждый месяц — 750 млн человек. LeEco также занимается производством, закупками и распространением видеоконтента, производством электрокаров и другим. Капитализация компании на Шэньчжэньской фондовой бирже составляет около $17 млрд. Выручка в 2015 году — около 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).

В январе этого года стало известно, что JD.com также собирается начать развивать онлайн-кинотеатр в России.

В 2015 году выручка российских онлайн-видеосервисов выросла на 14,7%, до 5,88 млрд рублей, при этом свыше 5 млрд из них пришлись на рекламные модели распространения контента, подсчитала аналитическая компания J’son & Partners на основе данных компаний и собственных оценок.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook