На российский рынок выходит китайская торговая площадка DHgate.com

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

На российский рынок вслед за AliExpress и JD.com выходит еще одна крупная торговая площадка из Китая, DHgate.com. 

Накануне в Пекине DHgate.com, платежный сервис Qiwi и российский экспресс-перевозчик "СПСР-Экспресс" объявили о начале сотрудничества, пишет газета "Коммерсант". По словам главы департамента международного развития "СПСР-Экспресс" Алекса Васильева, сотрудничество с DHgate.com предполагает первый опыт предоставления услуги оплаты при доставке (cash on delivery), тогда как с AliExpress и JD.com логистический оператор работает по системе предоплаты за товары.

На российский рынок выходит китайская торговая площадка DHgate.com

Предполагается, что "СПСР-Экспресс" сможет оказывать партнеру полный спектр услуг: от сбора отправлений в Китае до доставки конечному получателю в России и сбора денежных средств в России для китайских продавцов на DHgate.com. Доставка покупателю будет осуществляться курьером и в постаматы Pickpoint, а сроки доставки будут варьироваться от двух-трех дней в Москву, до шести дней в регионы. 

Роль Qiwi будет заключаться в использовании процессинга для взаиморасчетов с зарубежными интернет-магазинами и минимизации рисков покупателей и продавцов.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook