На российский рынок выходит китайская торговая площадка DHgate.com

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

На российский рынок вслед за AliExpress и JD.com выходит еще одна крупная торговая площадка из Китая, DHgate.com. 

Накануне в Пекине DHgate.com, платежный сервис Qiwi и российский экспресс-перевозчик "СПСР-Экспресс" объявили о начале сотрудничества, пишет газета "Коммерсант". По словам главы департамента международного развития "СПСР-Экспресс" Алекса Васильева, сотрудничество с DHgate.com предполагает первый опыт предоставления услуги оплаты при доставке (cash on delivery), тогда как с AliExpress и JD.com логистический оператор работает по системе предоплаты за товары.

На российский рынок выходит китайская торговая площадка DHgate.com

Предполагается, что "СПСР-Экспресс" сможет оказывать партнеру полный спектр услуг: от сбора отправлений в Китае до доставки конечному получателю в России и сбора денежных средств в России для китайских продавцов на DHgate.com. Доставка покупателю будет осуществляться курьером и в постаматы Pickpoint, а сроки доставки будут варьироваться от двух-трех дней в Москву, до шести дней в регионы. 

Роль Qiwi будет заключаться в использовании процессинга для взаиморасчетов с зарубежными интернет-магазинами и минимизации рисков покупателей и продавцов.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook