На российский рынок выходит китайская торговая площадка DHgate.com

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

На российский рынок вслед за AliExpress и JD.com выходит еще одна крупная торговая площадка из Китая, DHgate.com. 

Накануне в Пекине DHgate.com, платежный сервис Qiwi и российский экспресс-перевозчик "СПСР-Экспресс" объявили о начале сотрудничества, пишет газета "Коммерсант". По словам главы департамента международного развития "СПСР-Экспресс" Алекса Васильева, сотрудничество с DHgate.com предполагает первый опыт предоставления услуги оплаты при доставке (cash on delivery), тогда как с AliExpress и JD.com логистический оператор работает по системе предоплаты за товары.

На российский рынок выходит китайская торговая площадка DHgate.com

Предполагается, что "СПСР-Экспресс" сможет оказывать партнеру полный спектр услуг: от сбора отправлений в Китае до доставки конечному получателю в России и сбора денежных средств в России для китайских продавцов на DHgate.com. Доставка покупателю будет осуществляться курьером и в постаматы Pickpoint, а сроки доставки будут варьироваться от двух-трех дней в Москву, до шести дней в регионы. 

Роль Qiwi будет заключаться в использовании процессинга для взаиморасчетов с зарубежными интернет-магазинами и минимизации рисков покупателей и продавцов.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook