На российском сайте Apple появился интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
На российском сайте Apple появился интернет-магазин

Компания Apple открыла интернет-магазин, в котором российские пользователи могут приобрести смартфоны iPhone, плееры iPod, планшеты iPad, компьютеры Mac и ноутбуки MacBook Air, а также аксессуары к ним

Ранее Apple распространяла свою продукцию на территории России только через дистрибьюторов. Впрочем, радоваться пока рано — цены в интернет-магазине далеки от заграничных. Так, iPhone 5 с 16 ГБ памяти там стоит 29 990 рублей, в то время как во многих магазинах («Юлмарт», «Евросеть») он есть за 28 990 рублей, а в «Связном» — и вовсе за 26 990 рублей.

Для всех, кто приобрел товар на сумму 4000 рублей и дороже, предлагается бесплатная доставка — увы, лишь по Москве и Санкт-Петербургу. Доставкой займется DHL. Вероятно, позже Apple начнет доставлять покупки и в регионы, но для этого ей придется найти какую-нибудь альтернативу «Почте России». Зато оплатить товар можно не только онлайн при покупке, но и курьеру непосредственно при получении.

К несомненным плюсам можно отнести наличие конфигуратора при покупке компьютеров и ноутбуков, что позволяет пользователю самостоятельно указать необходимые комплектующие. Кроме того, теперь новинки Apple будут добираться до России быстрее, чем это было раньше. Скорее всего, российским дистрибьюторам Apple придется потесниться.

Несмотря на разницу в ценах, Apple Online Store все равно может найти свою аудиторию в России — особенно если сократит для российских пользователей сроки ожидания новых устройств. Кроме того, сервис привлечет покупателей, которые не желают рисковать, заказывая свои гаджеты частным лицам за границей.

Российским пользователям Apple Online Store будет доступна персональная услуга гравировки iPad, iPod touch или iPod nano, возможность оформить сборку под заказ компьютера Mac за несколько кликов, и ассортимент продуктов сторонних производителей. Оплатить покупку можно в онлайн-режиме и наличными при получении. Apple даст покупателям возможность воспользоваться бесплатной консультацией специалиста для покупки и настройки устройства, в том числе в формате онлайн-чата, по телефону или в режиме видеоконференции.

Согласно неофициальной информации, Apple также рассматривает возможность открытия розничного магазина своей фирменной сети в Москве. Впервые слухи об этом появились еще несколько лет назад. Однако вопрос о том, сократят ли подобные бизнес-решения Apple поток «серого» импорта ее устройств в Россию, учитывая выбранную стратегию ценообразования, пока остается открытым.

Источник: digit.ru

Компании и сервисы: DHL, Юлмарт, Евросеть
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook