На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

Приложение DrnkPay предлагает клиентам привязать свои кредитные и дебетовые карты к алкотестору и отобрать определенное количество напитков, которые они намерены употребить до конца вечеринки. Затем можно выбрать вероятных получателей платежей, которые должны быть заблокированы после определенного времени – пабы, доставка еды, интернет-магазины – и все это на ближайшие 12 часов.

Любители крепких напитков могут не носить с собой алкотестер, а вместо него использовать биосенсор Quantac. Поместив его на запястье, владелец может таким образом регулировать уровень алкоголя в крови, а в случае необходимости, в онлайн-режиме, вызвать специальное экстренное такси сервиса UBER, и, таким образом, благополучно вернуться домой.

Разработчики призывают общество серьезно отнестись к новому приложению. При этом приводятся данные социсследования, которое подтверждает, что из 1000 употребляющих алкоголь британцев в возрасте от 18 до 34 лет, половина пожалела о покупках, сделанных под влиянием выпитого. В этом списке – пожизненное членство в клубе любителей гребного спорта, несколько десятков пар «вьетнамок», винтажные игрушки из сериала «Звездные войны» и даже живые куры.

Приложение появится на рынке в ближайшие месяцы и добавит остроту в дискуссию о том, кто быстрее предлагает новые сервисы свои клиентам – банки или финтех. Генеральный директор фирмы – разработчика Франческо Скарнера подчеркивает, что пользователь приложения не ограничен в выборе. Если он захочет, будут заблокированы все карты. Однако у человека всегда есть шанс выбрать лишь несколько наиболее «болезненных» для кошелька статей расхода и «заморозить» возможность платежа до определенного времени суток.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет бизнесу снизить число отклоненных платежей с карт клиентов

Яндекс.Касса запустила новую технологию для бизнеса — прием платежей по автообновляемым данным карт Visa и Mastercard. С его помощью компании смогут снизить число отказов при приеме оплаты с просроченных, утерянных или заблокированных карточек.

далее →

30 марта / Комментарии

Размер эквайринга для интернет-магазинов снижен до 1%

ЦБ РФ снизил предельный размер ставки по эквайрингу для интернет-магазинов до 1%. Это временная мера для поддержки этого сектора в условиях карантина, она будет действовать с 15 апреля по 30 сентября 2020 г.

далее →

25 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили игру с кэшбэком до 100%

Яндекс.Деньги добавили в программу лояльности игру — «Раскрути кэшбэк». Она позволяет раскрутить игровой барабан в приложении или на сайте Яндекс.Денег и выиграть кэшбэк до 100% за платеж из кошелька или картой.

далее →

20 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги поддержат кэшбэком тех, кто работает из дома

Яндекс.Деньги решили поддержать пользователей в условиях перехода на режим удаленной работы. Сервис ввел дополнительный 5%-ный кэшбэк за онлайн-оплату картой Яндекс.Денег готовой еды из кафе и ресторанов, а также продуктов из магазинов.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили переводы через Telegram

Пользователи Telegram теперь могут отправлять денежные переводы другим людям через Яндекс.Деньги. Мессенджер научился распознавать среди текста сообщения номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу Яндекс.Денег, с которой можно быстро отправить перевод. Яндекс.Деньги — первый сервис, который интегрировал переводы в Telegram в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook