На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

Приложение DrnkPay предлагает клиентам привязать свои кредитные и дебетовые карты к алкотестору и отобрать определенное количество напитков, которые они намерены употребить до конца вечеринки. Затем можно выбрать вероятных получателей платежей, которые должны быть заблокированы после определенного времени – пабы, доставка еды, интернет-магазины – и все это на ближайшие 12 часов.

Любители крепких напитков могут не носить с собой алкотестер, а вместо него использовать биосенсор Quantac. Поместив его на запястье, владелец может таким образом регулировать уровень алкоголя в крови, а в случае необходимости, в онлайн-режиме, вызвать специальное экстренное такси сервиса UBER, и, таким образом, благополучно вернуться домой.

Разработчики призывают общество серьезно отнестись к новому приложению. При этом приводятся данные социсследования, которое подтверждает, что из 1000 употребляющих алкоголь британцев в возрасте от 18 до 34 лет, половина пожалела о покупках, сделанных под влиянием выпитого. В этом списке – пожизненное членство в клубе любителей гребного спорта, несколько десятков пар «вьетнамок», винтажные игрушки из сериала «Звездные войны» и даже живые куры.

Приложение появится на рынке в ближайшие месяцы и добавит остроту в дискуссию о том, кто быстрее предлагает новые сервисы свои клиентам – банки или финтех. Генеральный директор фирмы – разработчика Франческо Скарнера подчеркивает, что пользователь приложения не ограничен в выборе. Если он захочет, будут заблокированы все карты. Однако у человека всегда есть шанс выбрать лишь несколько наиболее «болезненных» для кошелька статей расхода и «заморозить» возможность платежа до определенного времени суток.

Автор: Анна

Подписаться на новости

P2P биткоин-платформа Paxful выходит на российский рынок

Основанная в 2015 году компания, использующая в своем бизнесе финансовую P2P модель, в этом году выходит на российский рынок. Paxful предоставляет возможность выполнения финансовых транзакций без участия третьих лиц, банков и иных финансовых учреждений.

далее →

Из-за Игры Престолов объем платежей в онлайн-кинотеатрах вырос на 54%

Объем платежей в онлайн-кинотеатрах вырос на 54% в апреле 2019 года – QIWI. Аналитики компании связывают рост с выходом финального сезона популярного сериала.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс выпустил карты с кэшбэком на свои сервисы

Яндекс совместно с Альфа-банком и «Тинькофф Банком» выпустили кобрендинговые карты с кэшбэком до 10% на свои сервисы (Музыка, Драйв, Афиша, Шеф и др.).

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Деньги предложили самозанятым несколько платежных сервисов

Пользователи, которые работают на себя, теперь могут принимать платежи от клиентов разными способами: через Яндекс.Деньги — на электронный кошелек, через Яндекс.Кассу — на банковский счет.

далее →

18 апреля / Комментарии

OZON запустил банковскую карту для своих клиентов

OZON продолжает развивать экосистему новых продуктов и сервисов. Компания анонсировала Ozon.Card, неименную банковскую карту MasterCard World PayPass: она дает клиентам бонусы и преимущества при покупке миллионов товаров.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook