На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

Приложение DrnkPay предлагает клиентам привязать свои кредитные и дебетовые карты к алкотестору и отобрать определенное количество напитков, которые они намерены употребить до конца вечеринки. Затем можно выбрать вероятных получателей платежей, которые должны быть заблокированы после определенного времени – пабы, доставка еды, интернет-магазины – и все это на ближайшие 12 часов.

Любители крепких напитков могут не носить с собой алкотестер, а вместо него использовать биосенсор Quantac. Поместив его на запястье, владелец может таким образом регулировать уровень алкоголя в крови, а в случае необходимости, в онлайн-режиме, вызвать специальное экстренное такси сервиса UBER, и, таким образом, благополучно вернуться домой.

Разработчики призывают общество серьезно отнестись к новому приложению. При этом приводятся данные социсследования, которое подтверждает, что из 1000 употребляющих алкоголь британцев в возрасте от 18 до 34 лет, половина пожалела о покупках, сделанных под влиянием выпитого. В этом списке – пожизненное членство в клубе любителей гребного спорта, несколько десятков пар «вьетнамок», винтажные игрушки из сериала «Звездные войны» и даже живые куры.

Приложение появится на рынке в ближайшие месяцы и добавит остроту в дискуссию о том, кто быстрее предлагает новые сервисы свои клиентам – банки или финтех. Генеральный директор фирмы – разработчика Франческо Скарнера подчеркивает, что пользователь приложения не ограничен в выборе. Если он захочет, будут заблокированы все карты. Однако у человека всегда есть шанс выбрать лишь несколько наиболее «болезненных» для кошелька статей расхода и «заморозить» возможность платежа до определенного времени суток.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook