На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

Приложение DrnkPay предлагает клиентам привязать свои кредитные и дебетовые карты к алкотестору и отобрать определенное количество напитков, которые они намерены употребить до конца вечеринки. Затем можно выбрать вероятных получателей платежей, которые должны быть заблокированы после определенного времени – пабы, доставка еды, интернет-магазины – и все это на ближайшие 12 часов.

Любители крепких напитков могут не носить с собой алкотестер, а вместо него использовать биосенсор Quantac. Поместив его на запястье, владелец может таким образом регулировать уровень алкоголя в крови, а в случае необходимости, в онлайн-режиме, вызвать специальное экстренное такси сервиса UBER, и, таким образом, благополучно вернуться домой.

Разработчики призывают общество серьезно отнестись к новому приложению. При этом приводятся данные социсследования, которое подтверждает, что из 1000 употребляющих алкоголь британцев в возрасте от 18 до 34 лет, половина пожалела о покупках, сделанных под влиянием выпитого. В этом списке – пожизненное членство в клубе любителей гребного спорта, несколько десятков пар «вьетнамок», винтажные игрушки из сериала «Звездные войны» и даже живые куры.

Приложение появится на рынке в ближайшие месяцы и добавит остроту в дискуссию о том, кто быстрее предлагает новые сервисы свои клиентам – банки или финтех. Генеральный директор фирмы – разработчика Франческо Скарнера подчеркивает, что пользователь приложения не ограничен в выборе. Если он захочет, будут заблокированы все карты. Однако у человека всегда есть шанс выбрать лишь несколько наиболее «болезненных» для кошелька статей расхода и «заморозить» возможность платежа до определенного времени суток.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook