На сайте IKEA появилась «всевозможная кнопка»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Российское представительство IKEA установило на сайт «всевозможную кнопку» — чем дольше пользователь удерживает ее, тем большее количество товаров ему открывается. Функция позволяет узнать, сколько продуктов можно купить на сумму от 12 до 100 тысяч рублей.

Таким образом компания хочет показать, как много разных товаров можно приобрести «на любую сумму».

 

Пока пользователь жмет на кнопку, на сайте появляются подбадривающие фразы: «Прекрасно жмете», «У вас красивый палец», «Так еще никто не нажимал», «Вы же пальцем нажимаете? Или на кнопку сели?»

После этого на экране отображается список разных товаров с возможностью добавить их в корзину одним кликом. Предметы тоже «разговаривают» с посетителем платформы, говоря «Я тут самый красивый» или «Приятного аппетита».

 

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook