На сайте IKEA появилась «всевозможная кнопка»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Российское представительство IKEA установило на сайт «всевозможную кнопку» — чем дольше пользователь удерживает ее, тем большее количество товаров ему открывается. Функция позволяет узнать, сколько продуктов можно купить на сумму от 12 до 100 тысяч рублей.

Таким образом компания хочет показать, как много разных товаров можно приобрести «на любую сумму».

 

Пока пользователь жмет на кнопку, на сайте появляются подбадривающие фразы: «Прекрасно жмете», «У вас красивый палец», «Так еще никто не нажимал», «Вы же пальцем нажимаете? Или на кнопку сели?»

После этого на экране отображается список разных товаров с возможностью добавить их в корзину одним кликом. Предметы тоже «разговаривают» с посетителем платформы, говоря «Я тут самый красивый» или «Приятного аппетита».

 

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook