На сайте IKEA появилась «всевозможная кнопка»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Российское представительство IKEA установило на сайт «всевозможную кнопку» — чем дольше пользователь удерживает ее, тем большее количество товаров ему открывается. Функция позволяет узнать, сколько продуктов можно купить на сумму от 12 до 100 тысяч рублей.

Таким образом компания хочет показать, как много разных товаров можно приобрести «на любую сумму».

 

Пока пользователь жмет на кнопку, на сайте появляются подбадривающие фразы: «Прекрасно жмете», «У вас красивый палец», «Так еще никто не нажимал», «Вы же пальцем нажимаете? Или на кнопку сели?»

После этого на экране отображается список разных товаров с возможностью добавить их в корзину одним кликом. Предметы тоже «разговаривают» с посетителем платформы, говоря «Я тут самый красивый» или «Приятного аппетита».

 

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook