На сайте IKEA появилась «всевозможная кнопка»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Российское представительство IKEA установило на сайт «всевозможную кнопку» — чем дольше пользователь удерживает ее, тем большее количество товаров ему открывается. Функция позволяет узнать, сколько продуктов можно купить на сумму от 12 до 100 тысяч рублей.

Таким образом компания хочет показать, как много разных товаров можно приобрести «на любую сумму».

 

Пока пользователь жмет на кнопку, на сайте появляются подбадривающие фразы: «Прекрасно жмете», «У вас красивый палец», «Так еще никто не нажимал», «Вы же пальцем нажимаете? Или на кнопку сели?»

После этого на экране отображается список разных товаров с возможностью добавить их в корзину одним кликом. Предметы тоже «разговаривают» с посетителем платформы, говоря «Я тут самый красивый» или «Приятного аппетита».

 

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook