На сайте IKEA появилась «всевозможная кнопка»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Российское представительство IKEA установило на сайт «всевозможную кнопку» — чем дольше пользователь удерживает ее, тем большее количество товаров ему открывается. Функция позволяет узнать, сколько продуктов можно купить на сумму от 12 до 100 тысяч рублей.

Таким образом компания хочет показать, как много разных товаров можно приобрести «на любую сумму».

 

Пока пользователь жмет на кнопку, на сайте появляются подбадривающие фразы: «Прекрасно жмете», «У вас красивый палец», «Так еще никто не нажимал», «Вы же пальцем нажимаете? Или на кнопку сели?»

После этого на экране отображается список разных товаров с возможностью добавить их в корзину одним кликом. Предметы тоже «разговаривают» с посетителем платформы, говоря «Я тут самый красивый» или «Приятного аппетита».

 

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook