На Соловках открылся интернет-магазин

На Соловках открылся интернет-магазин

На Соловецких островах запустили интернет-магазин продовольственных товаров. Онлайн-магазин запущен министерством промышленности и торговли, администрацией Соловков и Приморского района, а также ГАУ Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий».

В минувшие выходные на Соловках прошло два обучающих семинара, на которых местным жителям показали и рассказали, как пользоваться новой услугой. Жители архипелага довольно активно интересовались новинкой. На прошедшем семинаре затрагивались вопросы регистрации, оформления и оплаты заказов, возможности расширения ассортимента и т.п.

Планируется, что востребован интернет-магазин будет в основном в зимнее время, поскольку в сезон навигации цены в местных магазинах приемлемы. А вот к октябрю, когда надо запасаться продуктами на всю зиму, цены взлетают, и эта услуга будет популярна.

Начальник отдела мультимедиа- и веб-проектов управления информационно-коммуникационных технологий Архангельской области Даниил Клюкин рассказал, что задача разработчиков не только в том, чтобы внедрить эти технологии в жизнь, но и научить ими пользоваться. Поэтому Департаментом информационных технологий администрации губернатора и правительства Архангельской области была разработана специальная методика обучения, с помощью которой пожилые соловчане овладевают компьютерной грамотностью.

456985.jpg

По словам Даниила Клюкина, цель проекта — не только научить жителей пользоваться интернет-магазином, но и собрать как можно больше мнений пользователей, так как все детали предусмотреть невозможно. Пока этот проект работает в тестовом режиме, и его разработчики ждут первых заказов, чтобы на практике отработать весь механизм.

Источник: dvinaland.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook