На Соловках открылся интернет-магазин

На Соловках открылся интернет-магазин

На Соловецких островах запустили интернет-магазин продовольственных товаров. Онлайн-магазин запущен министерством промышленности и торговли, администрацией Соловков и Приморского района, а также ГАУ Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий».

В минувшие выходные на Соловках прошло два обучающих семинара, на которых местным жителям показали и рассказали, как пользоваться новой услугой. Жители архипелага довольно активно интересовались новинкой. На прошедшем семинаре затрагивались вопросы регистрации, оформления и оплаты заказов, возможности расширения ассортимента и т.п.

Планируется, что востребован интернет-магазин будет в основном в зимнее время, поскольку в сезон навигации цены в местных магазинах приемлемы. А вот к октябрю, когда надо запасаться продуктами на всю зиму, цены взлетают, и эта услуга будет популярна.

Начальник отдела мультимедиа- и веб-проектов управления информационно-коммуникационных технологий Архангельской области Даниил Клюкин рассказал, что задача разработчиков не только в том, чтобы внедрить эти технологии в жизнь, но и научить ими пользоваться. Поэтому Департаментом информационных технологий администрации губернатора и правительства Архангельской области была разработана специальная методика обучения, с помощью которой пожилые соловчане овладевают компьютерной грамотностью.

456985.jpg

По словам Даниила Клюкина, цель проекта — не только научить жителей пользоваться интернет-магазином, но и собрать как можно больше мнений пользователей, так как все детали предусмотреть невозможно. Пока этот проект работает в тестовом режиме, и его разработчики ждут первых заказов, чтобы на практике отработать весь механизм.

Источник: dvinaland.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook