На торговой площадке Tmall появился российский павильон

Смотрите в каталоге

Alibaba Group и Российский экспортный центр (РЭЦ) запустили российский павильон на торговой площадке Tmall Global, принадлежащей китайскому холдингу. Об этом сообщил глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.

На первом этапе российские бренды будут заходить в павильон через магазин-агрегаторзапущенный на Tmall российским ритейлером АБК летом 2015 года. Также на площадке представлены товары китайских дистрибьюторов российских производителей — например, «Лукойла».

Если на продукцию российских брендов будет спрос, они смогут открыть в павильоне отдельный магазин, объяснил Завадский. 

Сейчас в павильоне представлены в основном товары производителей продуктов питания, косметики, электроники, а также товаров для детей. В будущем РЭЦ планирует пригласить поставщиков ювелирных изделий, сувениров, а также открыть категорию российских товаров класса «люкс».

«Мы рассчитываем на рост узнаваемости российских брендов среди китайских потребителей. Россия готова предложить продукцию высшего качества по конкурентоспособным ценам, и я уверен, китайские потребители по достоинству оценят их», — заявил гендиректор РЭЦ Пётр Фрадков.

РЭЦ занимается поиском и первичном отбором производителей в России. По словам Завадского, отечественные магазины могут также самостоятельно связаться с РЭЦ и предложить свои товары для Tmall.

Часть товаров будет поставляться клиентам со складов в Китае, а часть — напрямую из России.

"Сегодня важный день для всей российской команды Алибаба, на Tmall Global открылся национальный российский павильон. Сейчас баннер павильона стоит на главной странице площадки, идет поддержка в соц сетях и в медиа. В павильоне представлены как товары, так и туристические поездки", написал Марк Завадский на своей странице в Facebook.

Стороны договорились о создании российского павильона на ПМЭФ-2016, состоявшемся в июне. По словам Завадского, договорённость была достигнута во время личной встречи главы Alibaba Group Джека Ма и гендиректора РЭЦ Петра Фрадкова. Сейчас на Tmall уже работают несколько страновых павильонов, в частности, на площадке представлены товары производителей из Франции, Италии, Германии и США.

Компании и сервисы: АБК, Лукойл
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook