На торговой площадке Tmall появился российский павильон

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Alibaba Group и Российский экспортный центр (РЭЦ) запустили российский павильон на торговой площадке Tmall Global, принадлежащей китайскому холдингу. Об этом сообщил глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.

На первом этапе российские бренды будут заходить в павильон через магазин-агрегаторзапущенный на Tmall российским ритейлером АБК летом 2015 года. Также на площадке представлены товары китайских дистрибьюторов российских производителей — например, «Лукойла».

Если на продукцию российских брендов будет спрос, они смогут открыть в павильоне отдельный магазин, объяснил Завадский. 

Сейчас в павильоне представлены в основном товары производителей продуктов питания, косметики, электроники, а также товаров для детей. В будущем РЭЦ планирует пригласить поставщиков ювелирных изделий, сувениров, а также открыть категорию российских товаров класса «люкс».

«Мы рассчитываем на рост узнаваемости российских брендов среди китайских потребителей. Россия готова предложить продукцию высшего качества по конкурентоспособным ценам, и я уверен, китайские потребители по достоинству оценят их», — заявил гендиректор РЭЦ Пётр Фрадков.

РЭЦ занимается поиском и первичном отбором производителей в России. По словам Завадского, отечественные магазины могут также самостоятельно связаться с РЭЦ и предложить свои товары для Tmall.

Часть товаров будет поставляться клиентам со складов в Китае, а часть — напрямую из России.

"Сегодня важный день для всей российской команды Алибаба, на Tmall Global открылся национальный российский павильон. Сейчас баннер павильона стоит на главной странице площадки, идет поддержка в соц сетях и в медиа. В павильоне представлены как товары, так и туристические поездки", написал Марк Завадский на своей странице в Facebook.

Стороны договорились о создании российского павильона на ПМЭФ-2016, состоявшемся в июне. По словам Завадского, договорённость была достигнута во время личной встречи главы Alibaba Group Джека Ма и гендиректора РЭЦ Петра Фрадкова. Сейчас на Tmall уже работают несколько страновых павильонов, в частности, на площадке представлены товары производителей из Франции, Италии, Германии и США.

Компании и сервисы: Лукойл, АБК
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook