На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

Покупателю больше не нужно вводить своё имя, телефон и email вручную — эти данные автоматически подставятся в форму заказа. Однако функция сработает только в том случае, если пользователь указывал эти сведения при регистрации на Яндексе, а в момент оформления заказа был авторизирован.

Если покупатель захочет указать другие данные, то он легко сможет заменить те сведения, что были подставлены автоматически.

Добавление функции автозаполнения призвано сократить количество шагов для покупателя при оформлении заказа и помочь продавцам увеличить конверсию в заказы.

Функция уже доступна для всех интернет-магазинов, использующих технологию турбо-страниц. Дополнительных настроек со стороны магазина не требуется.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →

9 ноября / Комментарии

VK разработала платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub

VK запускает VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации.

далее →

8 ноября / Комментарии

В Delivery Club появился поиск еды по эмодзи

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил в своё приложение возможность поиска еды по соответствующим эмодзи. Чтобы найти нужное блюдо, пользователь может ввести в поисковую строку любой эмодзи, связанный с едой.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook