На Украине открылся онлайн-магазин "случайных цен"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
На Украине открылся онлайн-магазин "случайных цен"

На Украине появился онлайн-магазин случайных цен "1 на 100". На сайте представлено 100 товаров, ассортимент обновляется каждые 100 часов. Рядом с окошком товара отображена его цена, и при каждом клике на нее сумма меняется.

Можно кликать десятки раз, и стоимость будет колебаться вниз или вверх. Как пишут владельцы магазина, раз в 100 кликов на сайте появляется «Супер-цена» — 95% от наценки.

“Клики считаются по всему сайту, по этому вам может повезти, и вы получите минимальную цену с 3-го раза, а можете не получить ее и после 150 раз”, — пишут создатели сервиса.

В “1 на 100” есть также “Мега-цена”, то есть скидка более 100% на наценку. Возможность получить ее появляется тогда, когда магазин заработал за день достаточно, чтобы окупить продажу одного из товаров в убыток.

“Каждая такая продажа по отдельности совершается нам в убыток, но мы обспечиваем их с наших прибыльных продаж. Мы согласились тратить определенную часть от заработка на покрытие МЕГА-ЦЕНЫ. Чем больше клиентов онлайн на сайте, тем большую часть заработка мы отдаем на продажи "в минус"!” – говорится на сайте.

Игровая приставка Microsoft XBox 360 Slim 250Gb.jpg
Shopolog: Я накликала на 87%! 2 023гр =7 795руб. Сверив цены с Яндекс.Маркетом можно сделать вывод, что это вполне неплохая цена для приставки.  

Основной целью стартапа является не прибыль, а эксперимент – насколько эффективны элементы геймификации в электронной коммерции. Создатели магазина готовы к тому, что они какое-то время будут работать себе в убыток ради исследования.

Источник: ain.ua

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook