На Украине открылся онлайн-магазин "случайных цен"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
На Украине открылся онлайн-магазин "случайных цен"

На Украине появился онлайн-магазин случайных цен "1 на 100". На сайте представлено 100 товаров, ассортимент обновляется каждые 100 часов. Рядом с окошком товара отображена его цена, и при каждом клике на нее сумма меняется.

Можно кликать десятки раз, и стоимость будет колебаться вниз или вверх. Как пишут владельцы магазина, раз в 100 кликов на сайте появляется «Супер-цена» — 95% от наценки.

“Клики считаются по всему сайту, по этому вам может повезти, и вы получите минимальную цену с 3-го раза, а можете не получить ее и после 150 раз”, — пишут создатели сервиса.

В “1 на 100” есть также “Мега-цена”, то есть скидка более 100% на наценку. Возможность получить ее появляется тогда, когда магазин заработал за день достаточно, чтобы окупить продажу одного из товаров в убыток.

“Каждая такая продажа по отдельности совершается нам в убыток, но мы обспечиваем их с наших прибыльных продаж. Мы согласились тратить определенную часть от заработка на покрытие МЕГА-ЦЕНЫ. Чем больше клиентов онлайн на сайте, тем большую часть заработка мы отдаем на продажи "в минус"!” – говорится на сайте.

Игровая приставка Microsoft XBox 360 Slim 250Gb.jpg
Shopolog: Я накликала на 87%! 2 023гр =7 795руб. Сверив цены с Яндекс.Маркетом можно сделать вывод, что это вполне неплохая цена для приставки.  

Основной целью стартапа является не прибыль, а эксперимент – насколько эффективны элементы геймификации в электронной коммерции. Создатели магазина готовы к тому, что они какое-то время будут работать себе в убыток ради исследования.

Источник: ain.ua

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook