На Украине открылся онлайн-магазин "случайных цен"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
На Украине открылся онлайн-магазин "случайных цен"

На Украине появился онлайн-магазин случайных цен "1 на 100". На сайте представлено 100 товаров, ассортимент обновляется каждые 100 часов. Рядом с окошком товара отображена его цена, и при каждом клике на нее сумма меняется.

Можно кликать десятки раз, и стоимость будет колебаться вниз или вверх. Как пишут владельцы магазина, раз в 100 кликов на сайте появляется «Супер-цена» — 95% от наценки.

“Клики считаются по всему сайту, по этому вам может повезти, и вы получите минимальную цену с 3-го раза, а можете не получить ее и после 150 раз”, — пишут создатели сервиса.

В “1 на 100” есть также “Мега-цена”, то есть скидка более 100% на наценку. Возможность получить ее появляется тогда, когда магазин заработал за день достаточно, чтобы окупить продажу одного из товаров в убыток.

“Каждая такая продажа по отдельности совершается нам в убыток, но мы обспечиваем их с наших прибыльных продаж. Мы согласились тратить определенную часть от заработка на покрытие МЕГА-ЦЕНЫ. Чем больше клиентов онлайн на сайте, тем большую часть заработка мы отдаем на продажи "в минус"!” – говорится на сайте.

Игровая приставка Microsoft XBox 360 Slim 250Gb.jpg
Shopolog: Я накликала на 87%! 2 023гр =7 795руб. Сверив цены с Яндекс.Маркетом можно сделать вывод, что это вполне неплохая цена для приставки.  

Основной целью стартапа является не прибыль, а эксперимент – насколько эффективны элементы геймификации в электронной коммерции. Создатели магазина готовы к тому, что они какое-то время будут работать себе в убыток ради исследования.

Источник: ain.ua

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook