На Украине открылся онлайн-магазин "случайных цен"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
На Украине открылся онлайн-магазин "случайных цен"

На Украине появился онлайн-магазин случайных цен "1 на 100". На сайте представлено 100 товаров, ассортимент обновляется каждые 100 часов. Рядом с окошком товара отображена его цена, и при каждом клике на нее сумма меняется.

Можно кликать десятки раз, и стоимость будет колебаться вниз или вверх. Как пишут владельцы магазина, раз в 100 кликов на сайте появляется «Супер-цена» — 95% от наценки.

“Клики считаются по всему сайту, по этому вам может повезти, и вы получите минимальную цену с 3-го раза, а можете не получить ее и после 150 раз”, — пишут создатели сервиса.

В “1 на 100” есть также “Мега-цена”, то есть скидка более 100% на наценку. Возможность получить ее появляется тогда, когда магазин заработал за день достаточно, чтобы окупить продажу одного из товаров в убыток.

“Каждая такая продажа по отдельности совершается нам в убыток, но мы обспечиваем их с наших прибыльных продаж. Мы согласились тратить определенную часть от заработка на покрытие МЕГА-ЦЕНЫ. Чем больше клиентов онлайн на сайте, тем большую часть заработка мы отдаем на продажи "в минус"!” – говорится на сайте.

Игровая приставка Microsoft XBox 360 Slim 250Gb.jpg
Shopolog: Я накликала на 87%! 2 023гр =7 795руб. Сверив цены с Яндекс.Маркетом можно сделать вывод, что это вполне неплохая цена для приставки.  

Основной целью стартапа является не прибыль, а эксперимент – насколько эффективны элементы геймификации в электронной коммерции. Создатели магазина готовы к тому, что они какое-то время будут работать себе в убыток ради исследования.

Источник: ain.ua

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook