На Украине открылся онлайн-магазин "случайных цен"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
На Украине открылся онлайн-магазин "случайных цен"

На Украине появился онлайн-магазин случайных цен "1 на 100". На сайте представлено 100 товаров, ассортимент обновляется каждые 100 часов. Рядом с окошком товара отображена его цена, и при каждом клике на нее сумма меняется.

Можно кликать десятки раз, и стоимость будет колебаться вниз или вверх. Как пишут владельцы магазина, раз в 100 кликов на сайте появляется «Супер-цена» — 95% от наценки.

“Клики считаются по всему сайту, по этому вам может повезти, и вы получите минимальную цену с 3-го раза, а можете не получить ее и после 150 раз”, — пишут создатели сервиса.

В “1 на 100” есть также “Мега-цена”, то есть скидка более 100% на наценку. Возможность получить ее появляется тогда, когда магазин заработал за день достаточно, чтобы окупить продажу одного из товаров в убыток.

“Каждая такая продажа по отдельности совершается нам в убыток, но мы обспечиваем их с наших прибыльных продаж. Мы согласились тратить определенную часть от заработка на покрытие МЕГА-ЦЕНЫ. Чем больше клиентов онлайн на сайте, тем большую часть заработка мы отдаем на продажи "в минус"!” – говорится на сайте.

Игровая приставка Microsoft XBox 360 Slim 250Gb.jpg
Shopolog: Я накликала на 87%! 2 023гр =7 795руб. Сверив цены с Яндекс.Маркетом можно сделать вывод, что это вполне неплохая цена для приставки.  

Основной целью стартапа является не прибыль, а эксперимент – насколько эффективны элементы геймификации в электронной коммерции. Создатели магазина готовы к тому, что они какое-то время будут работать себе в убыток ради исследования.

Источник: ain.ua

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook