На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

Смотрите в каталоге

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

Сотрудничество с Wildberries позволит магазину телеканала существенно расширить зону покрытия доставки и увеличить оборот за счет покупательского охвата.

Доставка продукции store.friday.ru в почтомат, пункт выдачи заказов или курьерской службой Widberries осуществляется по всей России, а также на территории Беларусии, Казахстана, Киргизии, Польши, Словакии и Армении. У клиента будет возможность не только примерить товары в пункте выдачи, но и отказаться от непонравившегося продукта.

Кроме того с весны фирменную продукцию онлайн-магазина «Пятницы!» можно приобрести в офлайне — в магазине Trend Island в «Авиапарке», Центральном детском магазине на Лубянке и Таганском пассаже. Также коллекция представлена в корнерах 21Shop.

«Мы продолжаем использовать новые инструменты для развития собственного интернет-магазина. Сотрудничество с Wildberries дает нам возможности для привлечения новых покупателей и выход на другие страны. На осень мы уже планируем новые коллаборации с брендами и эксклюзивные собственные линейки», — рассказала директор онлайн-магазина «Пятницы!» Ольга Прудникова.

Телеканал «Пятница!» активно развивает свой онлайн-магазин. К старту сериала «Мылодрама» в 2019 году канал запустил новый формат продаж через QR-коды в эфире: это привлекло свыше 25 тыс. уникальных посетителей на сайт магазина, а за сутки было продано более 200 футболок с изображением Кота Кокоса — любимого телезрителями персонажа сериала.

Компании и сервисы: 21Shop
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook