На Wildberries появился сервис доставки бритв Gillette

Gillette объявляет о партнерстве c одним из крупнейших интернет-магазинов Wildberries и запускает сервис по доставке сменных кассет на дом для мужчин в тот момент, когда возникает потребность поменять лезвия.

Благодаря новому онлайн-сервису интернет-магазина Wildberries любой мужчина сможет выбрать для себя удобный план бритья и периодичность доставки на дом сменных кассет от Gillette.

Варианта два: либо по два лезвия каждые два месяца, либо по четыре — каждые четыре месяца. В первом случае скидка составит 20% от обычной цены, во втором — 10%.

Wildberries обещает доставлять бритвы и лезвия с помощью собственной курьерской службы бесплатно. Стоимость набора из двух лезвий составляет 500-900 рублей.

«Основатель компании Кинг Кэмп Жиллет однажды сказал: мы перестанем делать бритвы, когда не сможем их улучшить» -  именно этим мы руководствуемся во всем, что делаем, постоянно работая над совершенствованием ежедневного бритья для мужчин. И именно эта идеология вдохновила нас на расширение возможностей приобретения продукции Gillette в онлайн, избавляя их от необходимости постоянно беспокоиться о смене кассет», – говорит Елена Горожанина, Коммерческий Директор Gillette в России..

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook