Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На Яндекс.Картах появилась реклама товаров с ценами и ссылками на сайт

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Компании теперь могут размещать на «Яндекс.Картах» рекламу товаров с ценами и ссылками на сайт. Стоимость рекламы зависит от отрасли и региона, в которой работает компания, а также длительности размещения. 

Новый формат вышел из экспериментального режима во вторник, 3 октября, сообщил представитель «Яндекса». Компания сможет размещать логотип и промофотографии в своей карточке, баннер со спецпредложениями или «ленту» товаров с ценами и ссылками на магазин. В «Яндексе» добавили, что рекламодатель сможет оформить расширенные объявления «в фирменном стиле с фотографиями».

 

Новый формат доступен любому рекламодателю через личный кабинет сервиса «Яндекс.Справочник». Цена размещения рассчитывается по формуле, описанной на отдельной странице, в зависимости от сферы и региона, в которой работает компания, а также от продолжительности кампании. Новые объявления доступны пока только на десктоп-версии «Яндекс.Карт», формат для мобильных приложений сейчас в разработке, уточнил представитель компании.

Одним из первых рекламодателей, попробовавших новый формат, стала фастфуд-сеть Burger King, сообщили в пресс-службе «Яндекса». В интернет-компании утверждают, что пользователи, которые видели расширенные объявления, на 35% больше взаимодействовали с «карточкой» компании, чем люди, которым не отображался новый формат. На данный момент Burger King не пользуется форматом, говорит представитель «Яндекса», планы рекламодателя он не раскрыл.

Помимо Burger King, новый формат тестировали рекламодатели из сфер HORECA (гостиничный и ресторанный бизнес), торговли, медицины, фитнеса, а также автосалоны. «Формат рассчитан на широкий круг организаций, но в первую очередь будет полезен малому бизнесу и сетевому», — говорит представитель «Яндекса».

 

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook