Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На Яндекс.Картах появилась реклама товаров с ценами и ссылками на сайт

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Компании теперь могут размещать на «Яндекс.Картах» рекламу товаров с ценами и ссылками на сайт. Стоимость рекламы зависит от отрасли и региона, в которой работает компания, а также длительности размещения. 

Новый формат вышел из экспериментального режима во вторник, 3 октября, сообщил представитель «Яндекса». Компания сможет размещать логотип и промофотографии в своей карточке, баннер со спецпредложениями или «ленту» товаров с ценами и ссылками на магазин. В «Яндексе» добавили, что рекламодатель сможет оформить расширенные объявления «в фирменном стиле с фотографиями».

 

Новый формат доступен любому рекламодателю через личный кабинет сервиса «Яндекс.Справочник». Цена размещения рассчитывается по формуле, описанной на отдельной странице, в зависимости от сферы и региона, в которой работает компания, а также от продолжительности кампании. Новые объявления доступны пока только на десктоп-версии «Яндекс.Карт», формат для мобильных приложений сейчас в разработке, уточнил представитель компании.

Одним из первых рекламодателей, попробовавших новый формат, стала фастфуд-сеть Burger King, сообщили в пресс-службе «Яндекса». В интернет-компании утверждают, что пользователи, которые видели расширенные объявления, на 35% больше взаимодействовали с «карточкой» компании, чем люди, которым не отображался новый формат. На данный момент Burger King не пользуется форматом, говорит представитель «Яндекса», планы рекламодателя он не раскрыл.

Помимо Burger King, новый формат тестировали рекламодатели из сфер HORECA (гостиничный и ресторанный бизнес), торговли, медицины, фитнеса, а также автосалоны. «Формат рассчитан на широкий круг организаций, но в первую очередь будет полезен малому бизнесу и сетевому», — говорит представитель «Яндекса».

 

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook