На «Яндекс.Маркет» появились танки и корабли

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Разработчики компании Wargaming, создавшие всемирно известные многопользовательские онлайн-игры World of Tank и World of Warships, представили на торговой площадке «Яндекс.Маркет» виртуальные танки и корабли. По словам программистов, речь идет о своеобразном эксперименте, результатами которого они вполне удовлетворены.

В настоящий момент на «Яндекс.Маркете» к торгу предлагаются как отдельные модели танков, так различные наборы, включающие в себя военный транспорт с экипажем, внутриигровую валюту и т. п. Кроме этого, здесь же можно приобрести виртуальные боевые корабли для онлайн-игры World of Warships. Правда, сразу стоит оговориться, что приобрести их могут исключительно зарегистрированные в онлайн-игре пользователи.

Военная техника и морские суда предлагаются пользователям вышеназванных игр совершенно бесплатно. Нажав кнопку «Купить», можно попасть во внутренний интернет-магазин компании-разработчика. Что касается наборов с техникой и внутриигровой валютой, то их стоимость колеблется в пределах 399–2750 российских рублей.

По словам представителя компании, первые танки появились на торговой платформе еще в мае текущего года, а военные суда — в середине прошлого месяца. Компания проводит своеобразный эксперимент, предлагая посетителям платформы виртуальные товары и позиции с нулевой ценой. Что касается объемов продаж, предлагаемой к торгу виртуальной продукции, то в компании его назвать отказались, отметив при этом, что результаты эксперимента превзошли ожидания разработчиков.

По этому поводу в пресс-службе компании отметили, что все поставленные в рамках эксперимента цели были достигнуты. Более того, некоторые показатели по танкам даже удалось перевыполнить. Что касается продаж виртуальных кораблей, то подводить итоги кампании в настоящий момент преждевременно, поскольку она в самом разгаре.

Представитель торговой платформы «Яндекс.Маркет» также отказался от раскрытия статистических данных продаж. При этом он отметил, что компания-разработчик работает на площадке как обычный интернет-магазин, продвигая собственную товарную продукцию посредством использования баннера на главной странице.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →