На «Яндекс.Маркет» появились танки и корабли

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Разработчики компании Wargaming, создавшие всемирно известные многопользовательские онлайн-игры World of Tank и World of Warships, представили на торговой площадке «Яндекс.Маркет» виртуальные танки и корабли. По словам программистов, речь идет о своеобразном эксперименте, результатами которого они вполне удовлетворены.

В настоящий момент на «Яндекс.Маркете» к торгу предлагаются как отдельные модели танков, так различные наборы, включающие в себя военный транспорт с экипажем, внутриигровую валюту и т. п. Кроме этого, здесь же можно приобрести виртуальные боевые корабли для онлайн-игры World of Warships. Правда, сразу стоит оговориться, что приобрести их могут исключительно зарегистрированные в онлайн-игре пользователи.

Военная техника и морские суда предлагаются пользователям вышеназванных игр совершенно бесплатно. Нажав кнопку «Купить», можно попасть во внутренний интернет-магазин компании-разработчика. Что касается наборов с техникой и внутриигровой валютой, то их стоимость колеблется в пределах 399–2750 российских рублей.

По словам представителя компании, первые танки появились на торговой платформе еще в мае текущего года, а военные суда — в середине прошлого месяца. Компания проводит своеобразный эксперимент, предлагая посетителям платформы виртуальные товары и позиции с нулевой ценой. Что касается объемов продаж, предлагаемой к торгу виртуальной продукции, то в компании его назвать отказались, отметив при этом, что результаты эксперимента превзошли ожидания разработчиков.

По этому поводу в пресс-службе компании отметили, что все поставленные в рамках эксперимента цели были достигнуты. Более того, некоторые показатели по танкам даже удалось перевыполнить. Что касается продаж виртуальных кораблей, то подводить итоги кампании в настоящий момент преждевременно, поскольку она в самом разгаре.

Представитель торговой платформы «Яндекс.Маркет» также отказался от раскрытия статистических данных продаж. При этом он отметил, что компания-разработчик работает на площадке как обычный интернет-магазин, продвигая собственную товарную продукцию посредством использования баннера на главной странице.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

WalMart объединяется с Google для борьбы с Amazon

Компания WalMart объединяется с Google, чтобы занять долю на молодом рынке покупок при помощи голоса, где сейчас доминирует Amazon.

далее →

23 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook