На «Яндекс.Маркет» появились танки и корабли

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Разработчики компании Wargaming, создавшие всемирно известные многопользовательские онлайн-игры World of Tank и World of Warships, представили на торговой площадке «Яндекс.Маркет» виртуальные танки и корабли. По словам программистов, речь идет о своеобразном эксперименте, результатами которого они вполне удовлетворены.

В настоящий момент на «Яндекс.Маркете» к торгу предлагаются как отдельные модели танков, так различные наборы, включающие в себя военный транспорт с экипажем, внутриигровую валюту и т. п. Кроме этого, здесь же можно приобрести виртуальные боевые корабли для онлайн-игры World of Warships. Правда, сразу стоит оговориться, что приобрести их могут исключительно зарегистрированные в онлайн-игре пользователи.

Военная техника и морские суда предлагаются пользователям вышеназванных игр совершенно бесплатно. Нажав кнопку «Купить», можно попасть во внутренний интернет-магазин компании-разработчика. Что касается наборов с техникой и внутриигровой валютой, то их стоимость колеблется в пределах 399–2750 российских рублей.

По словам представителя компании, первые танки появились на торговой платформе еще в мае текущего года, а военные суда — в середине прошлого месяца. Компания проводит своеобразный эксперимент, предлагая посетителям платформы виртуальные товары и позиции с нулевой ценой. Что касается объемов продаж, предлагаемой к торгу виртуальной продукции, то в компании его назвать отказались, отметив при этом, что результаты эксперимента превзошли ожидания разработчиков.

По этому поводу в пресс-службе компании отметили, что все поставленные в рамках эксперимента цели были достигнуты. Более того, некоторые показатели по танкам даже удалось перевыполнить. Что касается продаж виртуальных кораблей, то подводить итоги кампании в настоящий момент преждевременно, поскольку она в самом разгаре.

Представитель торговой платформы «Яндекс.Маркет» также отказался от раскрытия статистических данных продаж. При этом он отметил, что компания-разработчик работает на площадке как обычный интернет-магазин, продвигая собственную товарную продукцию посредством использования баннера на главной странице.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook