На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

Сопутствующие товары отображаются в новом блоке под названием «Вместе с этим покупают». Если пользователь выбрал что-то в определенном магазине, то ему будут показаны дополняющие товары, которые может выбрать сам продавец.

Указать дополняющие варианты можно для любого товара, используя элемент .

Требования к элементу:

  • В элементе перечисляются идентификаторы рекомендованных товаров через запятую без пробелов.
  • В должно быть перечислено не больше 30 предложений.
  • Рекомендованные товары должны содержаться в этом же прайс-листе.
  • Каждый id может содержать только цифры и латинские буквы. Максимальная длина одного id — 20 символов.

Если отсутствует, считается, что для данного предложения нет рекомендованных товаров. Если в указать несуществующий id, или id, которого нет в текущем прайс-листе, то элемент будет считаться пустым.

Пример:

Смартфон Apple iPhone 6s 128gb Space Gray
...
123,567


Apple Watch Sport 42mm with Sport 
...


Beats Powerbeats2 Wireless
...
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября 2019 / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook