На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

Сопутствующие товары отображаются в новом блоке под названием «Вместе с этим покупают». Если пользователь выбрал что-то в определенном магазине, то ему будут показаны дополняющие товары, которые может выбрать сам продавец.

Указать дополняющие варианты можно для любого товара, используя элемент .

Требования к элементу:

  • В элементе перечисляются идентификаторы рекомендованных товаров через запятую без пробелов.
  • В должно быть перечислено не больше 30 предложений.
  • Рекомендованные товары должны содержаться в этом же прайс-листе.
  • Каждый id может содержать только цифры и латинские буквы. Максимальная длина одного id — 20 символов.

Если отсутствует, считается, что для данного предложения нет рекомендованных товаров. Если в указать несуществующий id, или id, которого нет в текущем прайс-листе, то элемент будет считаться пустым.

Пример:

Смартфон Apple iPhone 6s 128gb Space Gray
...
123,567


Apple Watch Sport 42mm with Sport 
...


Beats Powerbeats2 Wireless
...
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

15 марта / Комментарии

Яндекс запускает новую «Мобилизацию»

Компания «Яндекс» запустила новый набор на бесплатные курсы «Мобилизация», предназначенные для начинающих разработчиков, менеджеров и дизайнеров, желающих создавать мобильные продукты. 

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook