На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

Сопутствующие товары отображаются в новом блоке под названием «Вместе с этим покупают». Если пользователь выбрал что-то в определенном магазине, то ему будут показаны дополняющие товары, которые может выбрать сам продавец.

Указать дополняющие варианты можно для любого товара, используя элемент .

Требования к элементу:

  • В элементе перечисляются идентификаторы рекомендованных товаров через запятую без пробелов.
  • В должно быть перечислено не больше 30 предложений.
  • Рекомендованные товары должны содержаться в этом же прайс-листе.
  • Каждый id может содержать только цифры и латинские буквы. Максимальная длина одного id — 20 символов.

Если отсутствует, считается, что для данного предложения нет рекомендованных товаров. Если в указать несуществующий id, или id, которого нет в текущем прайс-листе, то элемент будет считаться пустым.

Пример:

Смартфон Apple iPhone 6s 128gb Space Gray
...
123,567


Apple Watch Sport 42mm with Sport 
...


Beats Powerbeats2 Wireless
...
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

31 марта / Комментарии

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса. С его помощью партнёры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

далее →

17 марта / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил конструктор турбо-сайтов

Рекламодатели «Яндекс. Директа» смогут бесплатно создавать турбо-сайты с помощью конструктора. На одном сайте пользователи смогут объединить свои турбо-страницы и настраивать на них рекламу. Это можно будет сделать в одном интерфейсе.

далее →

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook