На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

Сопутствующие товары отображаются в новом блоке под названием «Вместе с этим покупают». Если пользователь выбрал что-то в определенном магазине, то ему будут показаны дополняющие товары, которые может выбрать сам продавец.

Указать дополняющие варианты можно для любого товара, используя элемент .

Требования к элементу:

  • В элементе перечисляются идентификаторы рекомендованных товаров через запятую без пробелов.
  • В должно быть перечислено не больше 30 предложений.
  • Рекомендованные товары должны содержаться в этом же прайс-листе.
  • Каждый id может содержать только цифры и латинские буквы. Максимальная длина одного id — 20 символов.

Если отсутствует, считается, что для данного предложения нет рекомендованных товаров. Если в указать несуществующий id, или id, которого нет в текущем прайс-листе, то элемент будет считаться пустым.

Пример:

Смартфон Apple iPhone 6s 128gb Space Gray
...
123,567


Apple Watch Sport 42mm with Sport 
...


Beats Powerbeats2 Wireless
...
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook