На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

Сопутствующие товары отображаются в новом блоке под названием «Вместе с этим покупают». Если пользователь выбрал что-то в определенном магазине, то ему будут показаны дополняющие товары, которые может выбрать сам продавец.

Указать дополняющие варианты можно для любого товара, используя элемент .

Требования к элементу:

  • В элементе перечисляются идентификаторы рекомендованных товаров через запятую без пробелов.
  • В должно быть перечислено не больше 30 предложений.
  • Рекомендованные товары должны содержаться в этом же прайс-листе.
  • Каждый id может содержать только цифры и латинские буквы. Максимальная длина одного id — 20 символов.

Если отсутствует, считается, что для данного предложения нет рекомендованных товаров. Если в указать несуществующий id, или id, которого нет в текущем прайс-листе, то элемент будет считаться пустым.

Пример:

Смартфон Apple iPhone 6s 128gb Space Gray
...
123,567


Apple Watch Sport 42mm with Sport 
...


Beats Powerbeats2 Wireless
...
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook