На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары.

Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков. В прайс-листе их нужно четко различать: по требованиям законодательства, покупатели должны понимать, был товар в употреблении или нет. Вот примеры того, какие товары относятся к каждому из этих типов:

Любой товар должен быть пригоден для использования по прямому назначению. Например, на сервисе нельзя размещать неработающие устройства для продажи на запчасти.

Администрация ресурса обращает внимание, что технически Маркет может показывать уцененные товары только на карточках. Список всех категорий с карточками есть в Помощи. Если в прайс-лист будет добавлен уцененный товар из категории без карточек — сервис автоматически скроет такое предложение.

Напомним, в конце мая на Маркете появилась информация о способах оплаты. Теперь пользователи десктопной версии сервиса могут видеть ее в результатах поиска и на карточках товаров.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →