На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары.

Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков. В прайс-листе их нужно четко различать: по требованиям законодательства, покупатели должны понимать, был товар в употреблении или нет. Вот примеры того, какие товары относятся к каждому из этих типов:

Любой товар должен быть пригоден для использования по прямому назначению. Например, на сервисе нельзя размещать неработающие устройства для продажи на запчасти.

Администрация ресурса обращает внимание, что технически Маркет может показывать уцененные товары только на карточках. Список всех категорий с карточками есть в Помощи. Если в прайс-лист будет добавлен уцененный товар из категории без карточек — сервис автоматически скроет такое предложение.

Напомним, в конце мая на Маркете появилась информация о способах оплаты. Теперь пользователи десктопной версии сервиса могут видеть ее в результатах поиска и на карточках товаров.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

10 октября / Комментарии

AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники азиатских брендов

Сайт AliExpress запускает в России новый онлайн-магазин электроники под названием Molnia Electronics. На площадке ритейлер будет продавать азиатские бренды техники, включая, например, телевизоры Toshiba, которых не было в России с 2015 года.

далее →

9 октября / Комментарии

Ювелирный бренд TOUS теперь представлен на Ozon

Ювелирные украшения TOUS теперь можно приобрести на Ozon, который стал первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. Также Ozon стал первым российским онлайн партнером, на котором продаются основные коллекции Испанского ювелирного дома.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon запустил продажу в рассрочку без участия банков

Ozon будет одобрять пользователям мобильного приложения денежный лимит от 3,5 тыс. руб. до 300 тыс. руб., его можно будет потратить сразу или по частям.

далее →

2 октября / Комментарии

Wildberries начнёт продавать товары мелких производителей

Интернет-магазин Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и запланировал привлечь таким способом до трёх тысяч партнёров к 2020 году. По такому же принципу работает китайский маркетплейс AliExpress.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook