На Яндекс.Маркете появятся чаты магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В конце февраля на Яндекс.Маркете начнут отображаться чаты, которые интернет-магазины создали с помощью платформы Яндекс.Диалоги для Поиска Яндекса. В эксперимент будут включены все интернет-магазины у которых есть такой чат.

«Цель эксперимента — убедиться, что такие консультации увеличивают число заказов. Хорошие ответы должны показать экспертизу магазина и расположить к себе потенциальных покупателей. Кроме того, пользователи до перехода на сайт начнут получать больше информации, нужной для принятия решения о покупке. Поэтому должно стать меньше причин, чтобы уйти с сайта, не оформив заказ», — говорится в сообщении компании.

Чаты появятся на карточках товаров и в результатах поиска — сначала в мобильной версии сайта Маркета, а потом и в десктопной. Чаты будут доступны только части пользователей. Видеть обращения и отвечать на них можно будет в системе для переписки с клиентами, которая подключена к Яндекс.Диалогам. В текст сообщения пользователя будут добавляться данные о регионе и название предложения — если человек при написании сообщения не удалит эту информацию.

Клики по чату бесплатны для магазинов. Служба качества не станет проверять информацию, которую операторы магазина предоставляют пользователям сервиса. Если на ответы магазина пожалуются пользователи, команда Маркета может убрать чат с сервиса.

В число участников эксперимента попадают все магазины, которые создали чаты для Поиска Яндекса. Дополнительно ничего делать не нужно — чаты появятся на Маркете автоматически.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook