На Яндекс.Маркете появятся чаты магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В конце февраля на Яндекс.Маркете начнут отображаться чаты, которые интернет-магазины создали с помощью платформы Яндекс.Диалоги для Поиска Яндекса. В эксперимент будут включены все интернет-магазины у которых есть такой чат.

«Цель эксперимента — убедиться, что такие консультации увеличивают число заказов. Хорошие ответы должны показать экспертизу магазина и расположить к себе потенциальных покупателей. Кроме того, пользователи до перехода на сайт начнут получать больше информации, нужной для принятия решения о покупке. Поэтому должно стать меньше причин, чтобы уйти с сайта, не оформив заказ», — говорится в сообщении компании.

Чаты появятся на карточках товаров и в результатах поиска — сначала в мобильной версии сайта Маркета, а потом и в десктопной. Чаты будут доступны только части пользователей. Видеть обращения и отвечать на них можно будет в системе для переписки с клиентами, которая подключена к Яндекс.Диалогам. В текст сообщения пользователя будут добавляться данные о регионе и название предложения — если человек при написании сообщения не удалит эту информацию.

Клики по чату бесплатны для магазинов. Служба качества не станет проверять информацию, которую операторы магазина предоставляют пользователям сервиса. Если на ответы магазина пожалуются пользователи, команда Маркета может убрать чат с сервиса.

В число участников эксперимента попадают все магазины, которые создали чаты для Поиска Яндекса. Дополнительно ничего делать не нужно — чаты появятся на Маркете автоматически.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

30 апреля / Комментарии

AliЕxpress запускает новую «зелёную» категорию с семенами и растениями

На маркетплейсе AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой настройки рекламных кампаний

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — «Мастер кампаний». Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут быстро запустить рекламную кампанию.

далее →

28 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает аптечную витрину

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.

далее →

27 апреля / Комментарии

«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook