На Яндекс.Маркете теперь можно использовать баллы Яндекс.Плюса

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Обладатели Яндекс.Плюс получили новые привилегии на сервисе для онлайн-покупок Яндекс.Маркет. Сервис теперь принимает и начисляет баллы Яндекс.Плюса.

Яндекс.Маркет полностью обновил предложение для пользователей Яндекс.Плюса. Прежде обладатели подписки ежемесячно получали несколько Маркет Бонусов, которые давали суммарную скидку от 1000 рублей на все или некоторые категории товаров, а теперь они будут получать кэшбэк баллами Яндекс.Плюса за покупки на Маркете — до 5% от стоимости товара. Если баллов достаточно, то ими можно оплатить практически всю стоимость товаров — за каждый нужно будет заплатить только 1 рубль.

Получить баллы можно за покупку товаров, которые доставляются со складов Маркета, — это 550 тысяч самых разных наименований. Сколько именно баллов полагается за покупку, пользователь увидит и в карточке товара, и в корзине. Потратить баллы на Маркете можно на товары, которые предоплачены банковской картой, Apple Pay или Google Pay. Однако баллы на Маркете не работают с некоторыми категориями товаров, например, БАДами.

«Яндекс.Маркет продолжает более плотную интеграцию с другими сервисами Яндекса, чтобы всем вместе работать над улучшением пользовательского опыта. Теперь наши клиенты получили возможность пользоваться программой лояльности Яндекса на Маркете. Например, подписчики Яндекс.Плюса могут арендовать сериал на Кинопоиске, получить за это баллы, а потом потратить их на новый смартфон на Маркете», – отметила Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Google Pay, Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

5 ноября / Комментарии

ЮMoney запускает эмиссию карт Visa

ЮMoney расширяет линейку карточных продуктов и начинает эмитировать карты платежной системы Visa. Пользователям теперь доступны для выпуска пластиковая и виртуальная карта ЮMoney платежной системы Visa. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook