Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На железнодорожных вокзалах появятся магазины «Пятерочка»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер X5 Retail Group объявил о подписании меморандума о сотрудничестве федеральной торговой сети «Пятерочка» и ОАО «Железнодорожная торговая компания», дочерней компании ОАО «РЖД». В результате реализации совместного проекта по созданию торговой розничной сети «ЖТК-Пятерочка» планируется открытие до 300 универсамов в России.

Первые 5 магазинов «ЖТК-Пятерочка» откроются на площадях ОАО «ЖТК» до конца 2015 года, а до 2019 года планируется открытие до 300 универсамов по всей России. Реализация проекта предусматривает создание около 5 000 дополнительных рабочих мест. 

Основой проекта станет созданная Х5 Retail Group модель обратного франчайзинга. Такой подход к организации бизнеса предусматривает участие «Пятерочки» в этапах запуска, открытия и эксплуатации магазинов по всем направлениям: ремонт, оборудование, IT-сопровождение, обучение персонала, логистика, рекламная поддержка и прочее. Операционное управление сетью магазинов «ЖТК-Пятерочка» будет осуществлять ОАО «ЖТК».

Средняя торговая площадь магазинов «ЖТК-Пятерочка» составит 350 кв м, количество товаров в ассортименте – около 4000 наименований.

Сотрудничество с ОАО «ЖТК» отвечает стратегии развития торговой сети «Пятерочка», которая в дополнение к активному строительству собственных торговых объектов предполагает кобрендинговые проекты с крупными территориально распределенными компаниями.  

Татьяна Карелина, совладелец интернет-магазина «Маленькая персона» считает, что отличным решение Retail Group создать торговую сеть «ЖТК-Пятерочка. Магазины «Пятерочка» являются магазинами для широких масс населения. Цены там держатся умеренные, и необходимый набор продуктов всегда есть. Также под своей маркой выпускается продукт «Красная цена», последнее время конечно на такие продукты идут «нападки», но он сильно выручает население с достатком ниже среднего.   

А если посмотреть на пользователей ЖД, то можно увидеть, что там как раз и преобладают люди с достатком ниже среднего. При этом сейчас на вокзалах стоят палатки, продают непонятно какую еду, сервиса как такового нет. 

А тут — полномасштабный магазин, с хорошим ассортиментом и умеренными ценами. Это очень сильно облегчит жизнь людям, прибывающим и отбывающим с вокзала.   

Вероятно, правда, что директорам магазинов придется сильно потрудиться по поводу чистоты магазина и сервиса обслуживания, а также предпринимать усиленные меры против воровства. Но это все поправимо.

Алексей Божин, основатель и руководитель студии онлайн-продвижения «ИнтерМонте» также считает, что это неплохое решение для обоих компаний. Однако отмечает, что ОАО «РЖД» не выставило подобное предложение на торги или тендер. А ведь за эту возможность могли бы побороться и другие ритейлеры. Наверняка, тот же «Магнит» был бы заинтересован в создании такой совместной сети.

Компании и сервисы: Магнит, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook