Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На железнодорожных вокзалах появятся магазины «Пятерочка»

Смотрите в каталоге

Ритейлер X5 Retail Group объявил о подписании меморандума о сотрудничестве федеральной торговой сети «Пятерочка» и ОАО «Железнодорожная торговая компания», дочерней компании ОАО «РЖД». В результате реализации совместного проекта по созданию торговой розничной сети «ЖТК-Пятерочка» планируется открытие до 300 универсамов в России.

Первые 5 магазинов «ЖТК-Пятерочка» откроются на площадях ОАО «ЖТК» до конца 2015 года, а до 2019 года планируется открытие до 300 универсамов по всей России. Реализация проекта предусматривает создание около 5 000 дополнительных рабочих мест. 

Основой проекта станет созданная Х5 Retail Group модель обратного франчайзинга. Такой подход к организации бизнеса предусматривает участие «Пятерочки» в этапах запуска, открытия и эксплуатации магазинов по всем направлениям: ремонт, оборудование, IT-сопровождение, обучение персонала, логистика, рекламная поддержка и прочее. Операционное управление сетью магазинов «ЖТК-Пятерочка» будет осуществлять ОАО «ЖТК».

Средняя торговая площадь магазинов «ЖТК-Пятерочка» составит 350 кв м, количество товаров в ассортименте – около 4000 наименований.

Сотрудничество с ОАО «ЖТК» отвечает стратегии развития торговой сети «Пятерочка», которая в дополнение к активному строительству собственных торговых объектов предполагает кобрендинговые проекты с крупными территориально распределенными компаниями.  

Татьяна Карелина, совладелец интернет-магазина «Маленькая персона» считает, что отличным решение Retail Group создать торговую сеть «ЖТК-Пятерочка. Магазины «Пятерочка» являются магазинами для широких масс населения. Цены там держатся умеренные, и необходимый набор продуктов всегда есть. Также под своей маркой выпускается продукт «Красная цена», последнее время конечно на такие продукты идут «нападки», но он сильно выручает население с достатком ниже среднего.   

А если посмотреть на пользователей ЖД, то можно увидеть, что там как раз и преобладают люди с достатком ниже среднего. При этом сейчас на вокзалах стоят палатки, продают непонятно какую еду, сервиса как такового нет. 

А тут — полномасштабный магазин, с хорошим ассортиментом и умеренными ценами. Это очень сильно облегчит жизнь людям, прибывающим и отбывающим с вокзала.   

Вероятно, правда, что директорам магазинов придется сильно потрудиться по поводу чистоты магазина и сервиса обслуживания, а также предпринимать усиленные меры против воровства. Но это все поправимо.

Алексей Божин, основатель и руководитель студии онлайн-продвижения «ИнтерМонте» также считает, что это неплохое решение для обоих компаний. Однако отмечает, что ОАО «РЖД» не выставило подобное предложение на торги или тендер. А ведь за эту возможность могли бы побороться и другие ритейлеры. Наверняка, тот же «Магнит» был бы заинтересован в создании такой совместной сети.

Компании и сервисы: Пятерочка, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

17 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →

15 октября / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook