Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На железнодорожных вокзалах появятся магазины «Пятерочка»

Смотрите в каталоге

Ритейлер X5 Retail Group объявил о подписании меморандума о сотрудничестве федеральной торговой сети «Пятерочка» и ОАО «Железнодорожная торговая компания», дочерней компании ОАО «РЖД». В результате реализации совместного проекта по созданию торговой розничной сети «ЖТК-Пятерочка» планируется открытие до 300 универсамов в России.

Первые 5 магазинов «ЖТК-Пятерочка» откроются на площадях ОАО «ЖТК» до конца 2015 года, а до 2019 года планируется открытие до 300 универсамов по всей России. Реализация проекта предусматривает создание около 5 000 дополнительных рабочих мест. 

Основой проекта станет созданная Х5 Retail Group модель обратного франчайзинга. Такой подход к организации бизнеса предусматривает участие «Пятерочки» в этапах запуска, открытия и эксплуатации магазинов по всем направлениям: ремонт, оборудование, IT-сопровождение, обучение персонала, логистика, рекламная поддержка и прочее. Операционное управление сетью магазинов «ЖТК-Пятерочка» будет осуществлять ОАО «ЖТК».

Средняя торговая площадь магазинов «ЖТК-Пятерочка» составит 350 кв м, количество товаров в ассортименте – около 4000 наименований.

Сотрудничество с ОАО «ЖТК» отвечает стратегии развития торговой сети «Пятерочка», которая в дополнение к активному строительству собственных торговых объектов предполагает кобрендинговые проекты с крупными территориально распределенными компаниями.  

Татьяна Карелина, совладелец интернет-магазина «Маленькая персона» считает, что отличным решение Retail Group создать торговую сеть «ЖТК-Пятерочка. Магазины «Пятерочка» являются магазинами для широких масс населения. Цены там держатся умеренные, и необходимый набор продуктов всегда есть. Также под своей маркой выпускается продукт «Красная цена», последнее время конечно на такие продукты идут «нападки», но он сильно выручает население с достатком ниже среднего.   

А если посмотреть на пользователей ЖД, то можно увидеть, что там как раз и преобладают люди с достатком ниже среднего. При этом сейчас на вокзалах стоят палатки, продают непонятно какую еду, сервиса как такового нет. 

А тут — полномасштабный магазин, с хорошим ассортиментом и умеренными ценами. Это очень сильно облегчит жизнь людям, прибывающим и отбывающим с вокзала.   

Вероятно, правда, что директорам магазинов придется сильно потрудиться по поводу чистоты магазина и сервиса обслуживания, а также предпринимать усиленные меры против воровства. Но это все поправимо.

Алексей Божин, основатель и руководитель студии онлайн-продвижения «ИнтерМонте» также считает, что это неплохое решение для обоих компаний. Однако отмечает, что ОАО «РЖД» не выставило подобное предложение на торги или тендер. А ведь за эту возможность могли бы побороться и другие ритейлеры. Наверняка, тот же «Магнит» был бы заинтересован в создании такой совместной сети.

Компании и сервисы: Пятерочка, Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook