Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На железнодорожных вокзалах появятся магазины «Пятерочка»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер X5 Retail Group объявил о подписании меморандума о сотрудничестве федеральной торговой сети «Пятерочка» и ОАО «Железнодорожная торговая компания», дочерней компании ОАО «РЖД». В результате реализации совместного проекта по созданию торговой розничной сети «ЖТК-Пятерочка» планируется открытие до 300 универсамов в России.

Первые 5 магазинов «ЖТК-Пятерочка» откроются на площадях ОАО «ЖТК» до конца 2015 года, а до 2019 года планируется открытие до 300 универсамов по всей России. Реализация проекта предусматривает создание около 5 000 дополнительных рабочих мест. 

Основой проекта станет созданная Х5 Retail Group модель обратного франчайзинга. Такой подход к организации бизнеса предусматривает участие «Пятерочки» в этапах запуска, открытия и эксплуатации магазинов по всем направлениям: ремонт, оборудование, IT-сопровождение, обучение персонала, логистика, рекламная поддержка и прочее. Операционное управление сетью магазинов «ЖТК-Пятерочка» будет осуществлять ОАО «ЖТК».

Средняя торговая площадь магазинов «ЖТК-Пятерочка» составит 350 кв м, количество товаров в ассортименте – около 4000 наименований.

Сотрудничество с ОАО «ЖТК» отвечает стратегии развития торговой сети «Пятерочка», которая в дополнение к активному строительству собственных торговых объектов предполагает кобрендинговые проекты с крупными территориально распределенными компаниями.  

Татьяна Карелина, совладелец интернет-магазина «Маленькая персона» считает, что отличным решение Retail Group создать торговую сеть «ЖТК-Пятерочка. Магазины «Пятерочка» являются магазинами для широких масс населения. Цены там держатся умеренные, и необходимый набор продуктов всегда есть. Также под своей маркой выпускается продукт «Красная цена», последнее время конечно на такие продукты идут «нападки», но он сильно выручает население с достатком ниже среднего.   

А если посмотреть на пользователей ЖД, то можно увидеть, что там как раз и преобладают люди с достатком ниже среднего. При этом сейчас на вокзалах стоят палатки, продают непонятно какую еду, сервиса как такового нет. 

А тут — полномасштабный магазин, с хорошим ассортиментом и умеренными ценами. Это очень сильно облегчит жизнь людям, прибывающим и отбывающим с вокзала.   

Вероятно, правда, что директорам магазинов придется сильно потрудиться по поводу чистоты магазина и сервиса обслуживания, а также предпринимать усиленные меры против воровства. Но это все поправимо.

Алексей Божин, основатель и руководитель студии онлайн-продвижения «ИнтерМонте» также считает, что это неплохое решение для обоих компаний. Однако отмечает, что ОАО «РЖД» не выставило подобное предложение на торги или тендер. А ведь за эту возможность могли бы побороться и другие ритейлеры. Наверняка, тот же «Магнит» был бы заинтересован в создании такой совместной сети.

Компании и сервисы: Магнит, Пятерочка
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» представила операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года

«Лента» объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня.

далее →

25 октября / Комментарии

«Магнит» открыл аптечный даркстор

«Магнит» открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре. Даркстор работает в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате аптечного пункта click&collect.

далее →

25 октября / Комментарии

Fix Price пообещал каждому покупателю 1000 рублей за прививку

Розничная сеть Fix Price объявила о запуске федеральной акции в поддержку программы по вакцинации. В период с 1 ноября по 31 декабря 2021 года все обладатели карты лояльности (сегодня это 15 млн пользователей) смогут получить 1000 баллов (эквивалентно 1000 рублей).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook