«Набор экспериментов» Яндекс.Маркета просадил трафик интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Магазины, чьи товары представлены на Яндекс.Маркете, пожаловались на резкое падение трафика с площадки. Партнеры Маркета утверждают, что по некоторым категориям товаров трафик «просел в два раза».

Представитель Яндекс.Маркета и админ официальной группы Яндекс.Маркета в Facebook Александра Полюшкова в комментариях объяснила ситуацию «набором экспериментов», который команда сервиса «выкатила» на разные аудитории. С чем именно и как экспериментирует Яндекс.Маркет, она не уточнила.

Участники обсуждения также связали падение трафика с тестированием «Маркетом» новых функций в фильтре поиска. В частности, пользователи обратили внимание на появление галочки «В продаже». Предположительно, при нажатии на неё в поиске учитываются только товары, которые могут быть доставлены в течение двух дней, в противном случае — продукция не попадёт в выдачу.

При активации функции «В продаже» число найденных результатов значительно сокращается:

В «Яндексе» падение трафика в выходные дни назвали «нормальным и закономерным» явлением. 

"Падение трафика в выходные дни – это нормальное и закономерное явление. По нашей статистике все движется как обычно, никаких ЧП нет. Это при том, что идут эксперименты, связанные с переходом на программу "Заказ на Маркете", но существенного влияния на трафик они не оказывают", написал на своей странице в Facebook гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook