«Набор экспериментов» Яндекс.Маркета просадил трафик интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Магазины, чьи товары представлены на Яндекс.Маркете, пожаловались на резкое падение трафика с площадки. Партнеры Маркета утверждают, что по некоторым категориям товаров трафик «просел в два раза».

Представитель Яндекс.Маркета и админ официальной группы Яндекс.Маркета в Facebook Александра Полюшкова в комментариях объяснила ситуацию «набором экспериментов», который команда сервиса «выкатила» на разные аудитории. С чем именно и как экспериментирует Яндекс.Маркет, она не уточнила.

Участники обсуждения также связали падение трафика с тестированием «Маркетом» новых функций в фильтре поиска. В частности, пользователи обратили внимание на появление галочки «В продаже». Предположительно, при нажатии на неё в поиске учитываются только товары, которые могут быть доставлены в течение двух дней, в противном случае — продукция не попадёт в выдачу.

При активации функции «В продаже» число найденных результатов значительно сокращается:

В «Яндексе» падение трафика в выходные дни назвали «нормальным и закономерным» явлением. 

"Падение трафика в выходные дни – это нормальное и закономерное явление. По нашей статистике все движется как обычно, никаких ЧП нет. Это при том, что идут эксперименты, связанные с переходом на программу "Заказ на Маркете", но существенного влияния на трафик они не оказывают", написал на своей странице в Facebook гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook