«Набор экспериментов» Яндекс.Маркета просадил трафик интернет-магазинов
Магазины, чьи товары представлены на Яндекс.Маркете, пожаловались на резкое падение трафика с площадки. Партнеры Маркета утверждают, что по некоторым категориям товаров трафик «просел в два раза».
Представитель Яндекс.Маркета и админ официальной группы Яндекс.Маркета в Facebook Александра (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Полюшкова в комментариях объяснила ситуацию «набором экспериментов», который команда сервиса «выкатила» на разные аудитории. С чем именно и как экспериментирует Яндекс.Маркет, она не уточнила.
Участники обсуждения также связали падение трафика с тестированием «Маркетом» новых функций в фильтре поиска. В частности, пользователи обратили внимание на появление галочки «В продаже». Предположительно, при нажатии на неё в поиске учитываются только товары, которые могут быть доставлены в течение двух дней, в противном случае — продукция не попадёт в выдачу.
При активации функции «В продаже» число найденных результатов значительно сокращается:
В «Яндексе» падение трафика в выходные дни назвали «нормальным и закономерным» явлением.
"Падение трафика в выходные дни – это нормальное и закономерное явление. По нашей статистике все движется как обычно, никаких ЧП нет. Это при том, что идут эксперименты, связанные с переходом на программу "Заказ на Маркете", но существенного влияния на трафик они не оказывают", написал на своей странице в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин.