«Набор экспериментов» Яндекс.Маркета просадил трафик интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Магазины, чьи товары представлены на Яндекс.Маркете, пожаловались на резкое падение трафика с площадки. Партнеры Маркета утверждают, что по некоторым категориям товаров трафик «просел в два раза».

Представитель Яндекс.Маркета и админ официальной группы Яндекс.Маркета в Facebook Александра Полюшкова в комментариях объяснила ситуацию «набором экспериментов», который команда сервиса «выкатила» на разные аудитории. С чем именно и как экспериментирует Яндекс.Маркет, она не уточнила.

Участники обсуждения также связали падение трафика с тестированием «Маркетом» новых функций в фильтре поиска. В частности, пользователи обратили внимание на появление галочки «В продаже». Предположительно, при нажатии на неё в поиске учитываются только товары, которые могут быть доставлены в течение двух дней, в противном случае — продукция не попадёт в выдачу.

При активации функции «В продаже» число найденных результатов значительно сокращается:

В «Яндексе» падение трафика в выходные дни назвали «нормальным и закономерным» явлением. 

"Падение трафика в выходные дни – это нормальное и закономерное явление. По нашей статистике все движется как обычно, никаких ЧП нет. Это при том, что идут эксперименты, связанные с переходом на программу "Заказ на Маркете", но существенного влияния на трафик они не оказывают", написал на своей странице в Facebook гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook