«Набор экспериментов» Яндекс.Маркета просадил трафик интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Магазины, чьи товары представлены на Яндекс.Маркете, пожаловались на резкое падение трафика с площадки. Партнеры Маркета утверждают, что по некоторым категориям товаров трафик «просел в два раза».

Представитель Яндекс.Маркета и админ официальной группы Яндекс.Маркета в Facebook Александра Полюшкова в комментариях объяснила ситуацию «набором экспериментов», который команда сервиса «выкатила» на разные аудитории. С чем именно и как экспериментирует Яндекс.Маркет, она не уточнила.

Участники обсуждения также связали падение трафика с тестированием «Маркетом» новых функций в фильтре поиска. В частности, пользователи обратили внимание на появление галочки «В продаже». Предположительно, при нажатии на неё в поиске учитываются только товары, которые могут быть доставлены в течение двух дней, в противном случае — продукция не попадёт в выдачу.

При активации функции «В продаже» число найденных результатов значительно сокращается:

В «Яндексе» падение трафика в выходные дни назвали «нормальным и закономерным» явлением. 

"Падение трафика в выходные дни – это нормальное и закономерное явление. По нашей статистике все движется как обычно, никаких ЧП нет. Это при том, что идут эксперименты, связанные с переходом на программу "Заказ на Маркете", но существенного влияния на трафик они не оказывают", написал на своей странице в Facebook гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

«Дикси» планирует запустить интернет-продажи на базе супермаркетов Виктория

Ранее X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей юго-запада Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов "Перекресток". Ритейлер "Дикси" рассматривает возможность запустить интернет-продажи на базе супермаркетов "Виктория"

далее →

Яндекс.Директ вводит дополнительное спецразмещение

В Яндекс.Директе скоро появится дополнительное спецразмещение, эксперименты с которым уже неоднократно замечали многие пользователи. Рекламу в экспериментальном виде — по одному дополнительному объявлению на десктопе и на мобильных экранах — сейчас видит порядка 10% аудитории Яндекса.

далее →

Банк «Хоум кредит» запустил маркетплейс товаров в рассрочку

Банк “Хоум кредит” запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку. Среди его партнеров значатся “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”. Пока интернет-магазин доступен только некоторым клиентам банка, но через 16 дней будет открыт для всех.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook