Началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте»

Началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте»

18 октября началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте», при помощи которой соцсеть собирается организовать процесс продажи рекламы в сообществах. С этого дня некоторые публичные страницы начнут размещать рекламные посты, которые будут иметь соответствующую пометку.

О желании запустить биржу постов «ВКонтакте» заявила ещё в феврале 2013 года, по ссылке можно узнать плюсы и минусы биржи постов, посмотреть презентацию.  

Круглов рассказал TJournal, что цены на рекламу будут устанавливать сами владельцы пабликов. «ВКонтакте» будет брать определённую комиссию, но её размер неизвестен. Сообщается, что пока соцсеть никак не будет ограничивать стороннее размещение рекламы.

Тестирование будет проводиться в закрытом режиме: пока к участию приглашены владельцы нескольких крупных сообществ «ВКонтакте», с которыми руководство соцсети планирует дополнительно встретиться на следующей неделе. Дата публичного открытия биржи остаётся неизвестной.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин подтвердил факт начала тестирования биржи, отказавшись рассказывать подробности.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook