Началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте»

Началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте»

18 октября началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте», при помощи которой соцсеть собирается организовать процесс продажи рекламы в сообществах. С этого дня некоторые публичные страницы начнут размещать рекламные посты, которые будут иметь соответствующую пометку.

О желании запустить биржу постов «ВКонтакте» заявила ещё в феврале 2013 года, по ссылке можно узнать плюсы и минусы биржи постов, посмотреть презентацию.  

Круглов рассказал TJournal, что цены на рекламу будут устанавливать сами владельцы пабликов. «ВКонтакте» будет брать определённую комиссию, но её размер неизвестен. Сообщается, что пока соцсеть никак не будет ограничивать стороннее размещение рекламы.

Тестирование будет проводиться в закрытом режиме: пока к участию приглашены владельцы нескольких крупных сообществ «ВКонтакте», с которыми руководство соцсети планирует дополнительно встретиться на следующей неделе. Дата публичного открытия биржи остаётся неизвестной.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин подтвердил факт начала тестирования биржи, отказавшись рассказывать подробности.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook