НАДТ посчитала поступления в бюджет России от трансграничной торговли

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Ежегодные поступления в бюджет России от трансграничной торговли составляют 2–2,15 млрд рублей. Такую оценку озвучил глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов на круглом столе «Совершенствование налогообложения электронного бизнеса в России», который прошел в четверг в РАНХиГС. В мероприятии приняли участие представители НАДТ, АКИТ, Rambler&Co, Cainiao, Минфина, ФТС, РАНХиГС и др.

«Расходы на администрирование трансграничной торговли при этом не превышают 1 млрд рублей. Это доказывает, что в России действует регулирование трансграничной торговли, причем более эффективное, чем в ряде других стран», — сказал Иванов RNS.

По его словам, основная часть расходов приходится на фонд оплаты труда задействованных сотрудников, а также на поддержку таможенной и посылочной инфраструктуры, через которую идут посылки из-за рубежа. Доходы генерируются за счет превышения порога беспошлинной торговли в €1 тыс. в месяц. "В 2016 году мы ожидаем 250 млн посылок из-за рубежа, из них 1,2 млн — с превышением порога беспошлинного ввоза", — сказал Иванов.

Евросоюз потерял от убытков на администрировании €32,4 млрд в 2014 году. «Высокий налог неизбежно ведет к потоку грузов в обход таможни, формируя огромный по масштабам "черный" и "серый" рынок перевозок (от 20 до 75%)», — указано в презентации НАДТ.

При этом рынок электронной торговли в России, по оценкам НАДТ, вырастет в 2016 году примерно до 880 млрд рублей — с 781 млрд рублей в 2015 году.

По словам главного аналитика Price.ru холдинга Rambler&Co Алексея Петровского, замечания и тезисы обсуждения будут использованы для подготовки рекомендаций по совершенствованию налогового законодательства для сегмента интернет-торговли.

Компании и сервисы: Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook