НАДТ посчитала поступления в бюджет России от трансграничной торговли

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Ежегодные поступления в бюджет России от трансграничной торговли составляют 2–2,15 млрд рублей. Такую оценку озвучил глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов на круглом столе «Совершенствование налогообложения электронного бизнеса в России», который прошел в четверг в РАНХиГС. В мероприятии приняли участие представители НАДТ, АКИТ, Rambler&Co, Cainiao, Минфина, ФТС, РАНХиГС и др.

«Расходы на администрирование трансграничной торговли при этом не превышают 1 млрд рублей. Это доказывает, что в России действует регулирование трансграничной торговли, причем более эффективное, чем в ряде других стран», — сказал Иванов RNS.

По его словам, основная часть расходов приходится на фонд оплаты труда задействованных сотрудников, а также на поддержку таможенной и посылочной инфраструктуры, через которую идут посылки из-за рубежа. Доходы генерируются за счет превышения порога беспошлинной торговли в €1 тыс. в месяц. "В 2016 году мы ожидаем 250 млн посылок из-за рубежа, из них 1,2 млн — с превышением порога беспошлинного ввоза", — сказал Иванов.

Евросоюз потерял от убытков на администрировании €32,4 млрд в 2014 году. «Высокий налог неизбежно ведет к потоку грузов в обход таможни, формируя огромный по масштабам "черный" и "серый" рынок перевозок (от 20 до 75%)», — указано в презентации НАДТ.

При этом рынок электронной торговли в России, по оценкам НАДТ, вырастет в 2016 году примерно до 880 млрд рублей — с 781 млрд рублей в 2015 году.

По словам главного аналитика Price.ru холдинга Rambler&Co Алексея Петровского, замечания и тезисы обсуждения будут использованы для подготовки рекомендаций по совершенствованию налогового законодательства для сегмента интернет-торговли.

Компании и сервисы: Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook