НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Смотрите в каталоге
Электроника

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

НАДТ проводит «Киберпонедельник» впервые. Для технического партнера акции — это 5 онлайн-распродажа подобного масштаба. Платформа, на которой планируется событие, прошла неоднократное успешное тестирование на аналогичных распродажах в Германии и России. Функционал сайта разработан и оптимизирован с учетом актуальных запросов интернет-магазинов участников акции и потенциальных покупателей.

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли планирует, что акция станет первым шагом в создании общей системы регулирования культуры интернет-распродаж в России.

Александр Иванов, Президент НАДТ: «Онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2017» должна стать одним из ключевых событий 2017 года. Наша главная цель   создание прозрачной  и понятной системы интернет-распродаж в России, где каждый пользователь без риска может делать покупки интересных для него товаров. Это будет, одновременно, и своеобразный календарь событий, и интеграционная площадка, способная предоставить максимально комфортные и честные условия как для магазинов-участников, так и для пользователей».

Распродажа «Киберпонедельник» — ежегодная межсезонная онлайн-распродажа, где в большей степени представлены товары уходящего сезона (зима). Распродажа начнется в ночь с 29 на 30 января по московскому времени и продлится трое суток. В течение 72 часов у жителей России будет возможность приобрести свыше 75 тыс. наименований товаров со скидками от 15% до 70%. На распродаже будут представлены наиболее популярные товарные категории: электроника и бытовая техника, красота и здоровье, детские товары, одежда и обувь, товары для дома. Полный список магазинов-участников представлен на сайте Kiberponedelnik.com.

Александр Пименов, интернет-маркетолог Плеер.ру: «Киберпонедельник, как и Чёрная Пятница  в настоящее время одна из самых глобальных и значимых распродаж на онлайн-рынке. Мы, конечно, стараемся принимать участие в таких акциях, потому что это отличный способ лишний раз заявить о себе и привлечь новых покупателей. «Чёрная пятница» в этом году показала хорошие результаты, и мы рады продолжить сотрудничество с организаторами BLACKFRIDAYSALE.ru: высокоорганизованная и слаженная команда, оперативная поддержка, прозрачные условия  всё очень чётко и красиво. Обязательно подготовим интересные предложения для наших покупателей  постоянных и новых».

Дмитрий Павлов, менеджер по работе с партнёрами компании «КОНСУЛ»: «Так как участие в «Чёрной Пятнице» на сайте BLACKFRIDAYSALE.ru было для нас плодотворным и показало хороший результат, ожидания от Киберпонедельника у нас самые позитивные. Мы полагаем, что будет немного меньше трафика, чем в «Чёрную Пятницу», но всё равно эта акция должна существенно поднять конверсию. Главное, на наш взгляд, давать честные и хорошие скидки, которые будут действительно интересны покупателям».

Глеб Сибирцев, основатель Байон.ру: «Kiberponedelnik.com, как площадку для проведения акции, мы выбрали из-за команды, которая уже неоднократно доказывала, что способна делать по-настоящему крутые распродажи. Байон.ру в Киберпонедельник-2017 рассчитывает на сопоставимые с «Чёрной пятницей» продажи на сумму в районе 200 млн. рублей».

Организаторы онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017» рассчитывают привлечь около 2 млн. посетителей. Принять участие в распродаже традиционно смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.

Компании и сервисы: Евросеть, Media Markt, МТС, Связной, Baon, O’STIN, Yves Rocher, Petshop, TOM TAILOR, FINN FLARE
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →