Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Наедалово" от Burger King

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть предприятий быстрого питания Burger King продолжает экспериментировать с двусмысленными слоганами в рекламе, направленной на российскую аудиторию. 

Второй бургер бесплатно Burger King предлагает под лозунгом "Похоже на какое-то наедалово", а также "Догоним и ещё дадим". 

Федеральная антимонопольная служба РФ не будет запрещать очередную шокировавшую общественность рекламу сети Burger King. На этот раз проверку проходил слоган «Похоже на какое-то наедалово».

Представители столичного УФАС заявили, что оснований запрещать рекламу нет, а "сомнительный креатив" оценкам ведомства подвергаться не должен. "мы следим за нарушениями закона. Нарушения закона нет. Реклама сомнительная и провокационная, но закон не нарушает, — подчеркнули в пресс-службе.

Отметим, что это уже не первая реклама сети, которую проверяют эксперты ФАС. Ранее, проверку проводили после распространения слогана "Налижемся!" и "Смотри не обострись". В итоге экспертный совет ФАС пришел к заключению, что оба слогана не нарушают закон о рекламе. 

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook