Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Наедалово" от Burger King

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть предприятий быстрого питания Burger King продолжает экспериментировать с двусмысленными слоганами в рекламе, направленной на российскую аудиторию. 

Второй бургер бесплатно Burger King предлагает под лозунгом "Похоже на какое-то наедалово", а также "Догоним и ещё дадим". 

Федеральная антимонопольная служба РФ не будет запрещать очередную шокировавшую общественность рекламу сети Burger King. На этот раз проверку проходил слоган «Похоже на какое-то наедалово».

Представители столичного УФАС заявили, что оснований запрещать рекламу нет, а "сомнительный креатив" оценкам ведомства подвергаться не должен. "мы следим за нарушениями закона. Нарушения закона нет. Реклама сомнительная и провокационная, но закон не нарушает, — подчеркнули в пресс-службе.

Отметим, что это уже не первая реклама сети, которую проверяют эксперты ФАС. Ранее, проверку проводили после распространения слогана "Налижемся!" и "Смотри не обострись". В итоге экспертный совет ФАС пришел к заключению, что оба слогана не нарушают закон о рекламе. 

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook