Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Наедалово" от Burger King

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть предприятий быстрого питания Burger King продолжает экспериментировать с двусмысленными слоганами в рекламе, направленной на российскую аудиторию. 

Второй бургер бесплатно Burger King предлагает под лозунгом "Похоже на какое-то наедалово", а также "Догоним и ещё дадим". 

Федеральная антимонопольная служба РФ не будет запрещать очередную шокировавшую общественность рекламу сети Burger King. На этот раз проверку проходил слоган «Похоже на какое-то наедалово».

Представители столичного УФАС заявили, что оснований запрещать рекламу нет, а "сомнительный креатив" оценкам ведомства подвергаться не должен. "мы следим за нарушениями закона. Нарушения закона нет. Реклама сомнительная и провокационная, но закон не нарушает, — подчеркнули в пресс-службе.

Отметим, что это уже не первая реклама сети, которую проверяют эксперты ФАС. Ранее, проверку проводили после распространения слогана "Налижемся!" и "Смотри не обострись". В итоге экспертный совет ФАС пришел к заключению, что оба слогана не нарушают закон о рекламе. 

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook