Налоги для российских и зарубежных интернет-компаний хотят уравнять

Налоги для российских и зарубежных интернет-компаний хотят уравнять

Депутат Государственной думы Илья Костунов не согласен с тем, что на уплату налогов российские интернет-компании тратят намного больше, чем зарубежные компании, и направит в ФНС соответствующий запрос.

Депутат сопоставляет отчисления на налоги компании «Яндекс» в размере 8% от оборота и затраты компании Google существенно меньшие. Костунов уверен, что такая ситуация недопустима.

Депутат заявил, что в случае неспособности Федеральной налоговой службы навести порядок в вопросе налогообложения интернет-компаний из-за ряда ограничений в российском законодательстве, Госдума займётся этим вопросом и ограничения будут сняты.

Сложившаяся ситуация обусловлена историческими особенностями российского законодательства, не предполагавшего активного развития коммерции в интернете. Для честной конкуренции в этой сфере российские и иностранные онлайн-игроки должны быть равны в правах.

Герман Клименко, председатель совета Института развития Интернета считает, что российский рынок интернет-коммерции находится под угрозой. Для сохранения отечественной электронной коммерции необходимо оперативно, принять соответствующие меры. Ведь у интернет-площадок типа eBbay или Alibaba есть ряд преимуществ по отношению к традиционным онлайн-ритейлерам: они не связаны прямыми контрактами с производителями, товары отправляют покупателям по почте, у них нет затрат на налоги и таможню. Российским онлайн-магазинам трудно конкурировать с ними по ценам.

Всеволод Страх, исполнительный директор «Планета Ютинет» предлагает в качестве решения проблемы при покупке товара в интернете отчисление налога на каждую транзакцию.

Руководство Alibaba подтвердили готовность обсуждать вопросы налогообложения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Законопроект о интернет-агрегаторах внесён в Госдуму

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего ответственность интернет-агрегаторов перед потребителями за ложную информацию о товарах или услугах.

далее →

20 февраля / Комментарии

Минфин предложил запустить интернет-продажи алкоголя 1 января 2019 года

Минфин предложил запустить интернет-продажи алкоголя 1 января 2019 года, следует из доработанной версии законопроекта. Ранее старт планировался на 2018 год.

далее →

13 февраля / Комментарии

Минфин в рамках эксперимента ужесточит правила международной интернет-торговли

Минфин предлагает ввести статус уполномоченного оператора на рынке трансграничной интернет-торговли. Для его получения компании должны соответствовать целому ряду требований, это следует из документа опубликованного на сайте проектов нормативных правовых актов

далее →

8 февраля / Комментарии

Представители рынка просят снять с рассмотрения законопроект об агрегаторах товаров

Рабочая группа «Связь и информационные технологии» Экспертного совета при правительстве обратилась к Роспотребнадзору с предложением снять с рассмотрения законопроект об агрегаторах товаров.

далее →

6 февраля / Комментарии

Депутаты предлагают уравнять цены при онлайн-продажах

Экспертно-консультативный Совет фракции «Единая Россия» рассмотрит законопроект о запрете дискриминации ценообразования при осуществлении онлайн-продаж, заявил руководитель фракции Сергей Неверов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook