Налоги для российских и зарубежных интернет-компаний хотят уравнять

Налоги для российских и зарубежных интернет-компаний хотят уравнять

Депутат Государственной думы Илья Костунов не согласен с тем, что на уплату налогов российские интернет-компании тратят намного больше, чем зарубежные компании, и направит в ФНС соответствующий запрос.

Депутат сопоставляет отчисления на налоги компании «Яндекс» в размере 8% от оборота и затраты компании Google существенно меньшие. Костунов уверен, что такая ситуация недопустима.

Депутат заявил, что в случае неспособности Федеральной налоговой службы навести порядок в вопросе налогообложения интернет-компаний из-за ряда ограничений в российском законодательстве, Госдума займётся этим вопросом и ограничения будут сняты.

Сложившаяся ситуация обусловлена историческими особенностями российского законодательства, не предполагавшего активного развития коммерции в интернете. Для честной конкуренции в этой сфере российские и иностранные онлайн-игроки должны быть равны в правах.

Герман Клименко, председатель совета Института развития Интернета считает, что российский рынок интернет-коммерции находится под угрозой. Для сохранения отечественной электронной коммерции необходимо оперативно, принять соответствующие меры. Ведь у интернет-площадок типа eBbay или Alibaba есть ряд преимуществ по отношению к традиционным онлайн-ритейлерам: они не связаны прямыми контрактами с производителями, товары отправляют покупателям по почте, у них нет затрат на налоги и таможню. Российским онлайн-магазинам трудно конкурировать с ними по ценам.

Всеволод Страх, исполнительный директор «Планета Ютинет» предлагает в качестве решения проблемы при покупке товара в интернете отчисление налога на каждую транзакцию.

Руководство Alibaba подтвердили готовность обсуждать вопросы налогообложения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

23 августа / Комментарии

Минпромторг предложил ввести маркировку и сбор на электронику

Правительство России может обязать производителей и импортёров электроники маркировать электронно-компонентную базу (ЭКБ) и комплектующие. До конца года предполагается определить номенклатуру ЭКБ, которую нужно маркировать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook