Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Налоговая служба может отменить декларации

Еще несколько месяцев назад казалось, что ввод технологии блокчейн в российскую налоговую систему – дело на долгие годы. Однако уже сейчас замглавы ФНС Даниил Егоров заявляет в интервью газете «Ведомости», что уход от привычных деклараций станет следующим шагом за исполнением закона 54-ФЗ. В соответствии с новым порядком применения ККТ потребитель будет иметь помимо бумажного еще и электронный чек.

Новая технология сейчас досконально изучается и необходимо понимать, что для ее внедрения нужно основательно подготовить программное обеспечение связанных с налоговой службой структур. Даниил Егоров также выражает понимание неудобства нынешней декларационной системы для всех участников процесса. Блокчейн же позволит налоговой службе участвовать в отчетности уже на этапе ее формирования со стороны налогоплательщика. В этом случае декларации исчезнут за ненадобностью.

Мнения экспертов

Елена Одинцова, генеральный директор "ОдинГрад":

В жизни предприятий многие учетные блоки переданы на онлайн обмен с контролирующими органами - это и НДС, это и оборот этилового спирта, в будущем переведут и выручку через кассовые аппараты.  

Да это предполагаемое нововведение существенно облегчит труд бухгалтерских работников и сократит штат бухгалтерий компаний на ОСНО.

В компаниях малого бизнеса на УСН - роль бухгалтера несколько шире - это и юрист и кадровик и финансовый менеджер, но и для них упрощение, автоматизирование системы только на пользу.

Алексей Краснопольский, директор по продукту «Первого ОФД»:

Проект ФНС по отказу от декларационного механизма работы с компаниями – это, по сути, логичное продолжение инновационной трансформации модели взаимодействия бизнеса
и государства. Важным этапом на пути к новому формату информационного общества стало реформирование порядка применения контрольно-кассовой техники – теперь налоговая инспекция в режиме, близком к реальному времени, будет видеть все данные о продажах.

Наш опыт работы в качестве оператора фискальных данных доказывает, что данные изменения не только полезны с точки зрения сокращения бюрократических издержек, но и эффективны для бизнеса, поскольку способствуют информатизации, а, следовательно, и повышению эффективности работы малого и среднего бизнеса.

Например, получая агрегированные данные по продажам в онлайн-режиме, появляется возможность выстраивать иерархичные модели контроля и использовать возможности Big Data для таргетированной рекламы, построения программ лояльности, и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

ТОП-50 самых быстрорастущих компаний России за 2017 год

Журнал «РБК» представил обновленный рейтинг самых быстрорастущих компаний России за 2017 год. В общей сложности в рейтинг вошли 50 компаний. 36 из них — новички. По сравнению с прошлым годом совокупная выручка всех участников рейтинга уменьшилась на 21 % — до 1,1 триллиона рублей.

далее →

20 ноября / Комментарии

Не айфоном единым: Adidas собрал очередь за новыми кросовками

18 ноября на Кузнецком мосту в Москве у флагманского магазина Adidas выстроилась очередь в 3 тысячи человек в ожидании старта продаж кроссовок от известного американского рэпера Канье Уэста.

далее →

20 ноября / Комментарии

Искусственный интеллект помог Alibaba установить рекорд продаж в «день холостяка»

Alibaba установила терминалы с подключенным ИИ-стилистом в 13 крупных торговых центрах по всему Китаю, которые помогло поставить рекорд продаж в «день холостяка» — $25 млрд.

далее →

20 ноября / Комментарии

Эксперименты с Amazon Go продолжаются: вор не пройдёт

В расположенном в Сиэтле экспериментальном роботизированном магазине Amazon Go нет кассиров — их заменяют датчики и системы искусственного интеллекта. Система кажется удобной, но насколько она устойчива с точки зрения безопасности?

далее →

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook