Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Налоговая служба может отменить декларации

Еще несколько месяцев назад казалось, что ввод технологии блокчейн в российскую налоговую систему – дело на долгие годы. Однако уже сейчас замглавы ФНС Даниил Егоров заявляет в интервью газете «Ведомости», что уход от привычных деклараций станет следующим шагом за исполнением закона 54-ФЗ. В соответствии с новым порядком применения ККТ потребитель будет иметь помимо бумажного еще и электронный чек.

Новая технология сейчас досконально изучается и необходимо понимать, что для ее внедрения нужно основательно подготовить программное обеспечение связанных с налоговой службой структур. Даниил Егоров также выражает понимание неудобства нынешней декларационной системы для всех участников процесса. Блокчейн же позволит налоговой службе участвовать в отчетности уже на этапе ее формирования со стороны налогоплательщика. В этом случае декларации исчезнут за ненадобностью.

Мнения экспертов

Елена Одинцова, генеральный директор "ОдинГрад":

В жизни предприятий многие учетные блоки переданы на онлайн обмен с контролирующими органами - это и НДС, это и оборот этилового спирта, в будущем переведут и выручку через кассовые аппараты.  

Да это предполагаемое нововведение существенно облегчит труд бухгалтерских работников и сократит штат бухгалтерий компаний на ОСНО.

В компаниях малого бизнеса на УСН - роль бухгалтера несколько шире - это и юрист и кадровик и финансовый менеджер, но и для них упрощение, автоматизирование системы только на пользу.

Алексей Краснопольский, директор по продукту «Первого ОФД»:

Проект ФНС по отказу от декларационного механизма работы с компаниями – это, по сути, логичное продолжение инновационной трансформации модели взаимодействия бизнеса
и государства. Важным этапом на пути к новому формату информационного общества стало реформирование порядка применения контрольно-кассовой техники – теперь налоговая инспекция в режиме, близком к реальному времени, будет видеть все данные о продажах.

Наш опыт работы в качестве оператора фискальных данных доказывает, что данные изменения не только полезны с точки зрения сокращения бюрократических издержек, но и эффективны для бизнеса, поскольку способствуют информатизации, а, следовательно, и повышению эффективности работы малого и среднего бизнеса.

Например, получая агрегированные данные по продажам в онлайн-режиме, появляется возможность выстраивать иерархичные модели контроля и использовать возможности Big Data для таргетированной рекламы, построения программ лояльности, и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook