Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Налоговая служба может отменить декларации

Еще несколько месяцев назад казалось, что ввод технологии блокчейн в российскую налоговую систему – дело на долгие годы. Однако уже сейчас замглавы ФНС Даниил Егоров заявляет в интервью газете «Ведомости», что уход от привычных деклараций станет следующим шагом за исполнением закона 54-ФЗ. В соответствии с новым порядком применения ККТ потребитель будет иметь помимо бумажного еще и электронный чек.

Новая технология сейчас досконально изучается и необходимо понимать, что для ее внедрения нужно основательно подготовить программное обеспечение связанных с налоговой службой структур. Даниил Егоров также выражает понимание неудобства нынешней декларационной системы для всех участников процесса. Блокчейн же позволит налоговой службе участвовать в отчетности уже на этапе ее формирования со стороны налогоплательщика. В этом случае декларации исчезнут за ненадобностью.

Мнения экспертов

Елена Одинцова, генеральный директор "ОдинГрад":

В жизни предприятий многие учетные блоки переданы на онлайн обмен с контролирующими органами - это и НДС, это и оборот этилового спирта, в будущем переведут и выручку через кассовые аппараты.  

Да это предполагаемое нововведение существенно облегчит труд бухгалтерских работников и сократит штат бухгалтерий компаний на ОСНО.

В компаниях малого бизнеса на УСН - роль бухгалтера несколько шире - это и юрист и кадровик и финансовый менеджер, но и для них упрощение, автоматизирование системы только на пользу.

Алексей Краснопольский, директор по продукту «Первого ОФД»:

Проект ФНС по отказу от декларационного механизма работы с компаниями – это, по сути, логичное продолжение инновационной трансформации модели взаимодействия бизнеса
и государства. Важным этапом на пути к новому формату информационного общества стало реформирование порядка применения контрольно-кассовой техники – теперь налоговая инспекция в режиме, близком к реальному времени, будет видеть все данные о продажах.

Наш опыт работы в качестве оператора фискальных данных доказывает, что данные изменения не только полезны с точки зрения сокращения бюрократических издержек, но и эффективны для бизнеса, поскольку способствуют информатизации, а, следовательно, и повышению эффективности работы малого и среднего бизнеса.

Например, получая агрегированные данные по продажам в онлайн-режиме, появляется возможность выстраивать иерархичные модели контроля и использовать возможности Big Data для таргетированной рекламы, построения программ лояльности, и т.д.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →