Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Налоговая служба может отменить декларации

Еще несколько месяцев назад казалось, что ввод технологии блокчейн в российскую налоговую систему – дело на долгие годы. Однако уже сейчас замглавы ФНС Даниил Егоров заявляет в интервью газете «Ведомости», что уход от привычных деклараций станет следующим шагом за исполнением закона 54-ФЗ. В соответствии с новым порядком применения ККТ потребитель будет иметь помимо бумажного еще и электронный чек.

Новая технология сейчас досконально изучается и необходимо понимать, что для ее внедрения нужно основательно подготовить программное обеспечение связанных с налоговой службой структур. Даниил Егоров также выражает понимание неудобства нынешней декларационной системы для всех участников процесса. Блокчейн же позволит налоговой службе участвовать в отчетности уже на этапе ее формирования со стороны налогоплательщика. В этом случае декларации исчезнут за ненадобностью.

Мнения экспертов

Елена Одинцова, генеральный директор "ОдинГрад":

В жизни предприятий многие учетные блоки переданы на онлайн обмен с контролирующими органами - это и НДС, это и оборот этилового спирта, в будущем переведут и выручку через кассовые аппараты.  

Да это предполагаемое нововведение существенно облегчит труд бухгалтерских работников и сократит штат бухгалтерий компаний на ОСНО.

В компаниях малого бизнеса на УСН - роль бухгалтера несколько шире - это и юрист и кадровик и финансовый менеджер, но и для них упрощение, автоматизирование системы только на пользу.

Алексей Краснопольский, директор по продукту «Первого ОФД»:

Проект ФНС по отказу от декларационного механизма работы с компаниями – это, по сути, логичное продолжение инновационной трансформации модели взаимодействия бизнеса
и государства. Важным этапом на пути к новому формату информационного общества стало реформирование порядка применения контрольно-кассовой техники – теперь налоговая инспекция в режиме, близком к реальному времени, будет видеть все данные о продажах.

Наш опыт работы в качестве оператора фискальных данных доказывает, что данные изменения не только полезны с точки зрения сокращения бюрократических издержек, но и эффективны для бизнеса, поскольку способствуют информатизации, а, следовательно, и повышению эффективности работы малого и среднего бизнеса.

Например, получая агрегированные данные по продажам в онлайн-режиме, появляется возможность выстраивать иерархичные модели контроля и использовать возможности Big Data для таргетированной рекламы, построения программ лояльности, и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook