Напуганные коронавирусом жители столиц чаще остальных россиян ищут медицинские маски

По данным Авито, 2 февраля 2020 года число поисковых запросов «коронавирус» на сайте достигло максимального значения, увеличившись почти в 600 раз по сравнению с ноябрем 2019 года. Резко вырос (и продолжает расти) интерес россиян к медицинским маскам: вчера «маску» искали почти в полтора раза (+48%) чаще, чем в конце 2019 года. На сегодняшний день запрос «маска» пользователи сайта вводят в поисковую строку гораздо чаще, чем в любой другой день в 2019 году. Тогда максимальное количество поисковых запросов «маска» на сайте было зафиксировано 22 декабря, за неделю до новогодних праздников — россияне активно искали карнавальные маски.

В начале 2020 года спрос на медицинские маски рос быстрее, чем на другие товары раздела «Красота и здоровье/Медицинские изделия». В первые три дня февраля 2020 года спрос на маски в целом по России вырос в 16,6 раз по сравнению с полным февралем 2019 года; резко выросло и число объявлений — в 3,8 раза (к полному февралю-2019). При этом средняя стоимость пакета масок по стране снизилась на четверть за этот период и составила в среднем 300 рублей (в феврале 2019 года стоимость составляла около 400 рублей).

Особенно коронавирус напугал жителей Москвы и Санкт-Петербурга. На них вчера пришлось 55% и 20% от всероссийского спроса соответственно. В столице доля актуальных объявлений о продаже масок составила 22%, а в городе на Неве — 14% от всей России.

В среднем по Москве пакет медицинских масок стоит 290 рублей, что на 4% меньше, чем в среднем по стране (около 300 рублей). В Санкт-Петербурге маски продают в среднем за 220 рублей — это на 24% ниже, чем в Москве и на 27% дешевле, чем в целом по России.

Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →