Напуганные коронавирусом жители столиц чаще остальных россиян ищут медицинские маски

По данным Авито, 2 февраля 2020 года число поисковых запросов «коронавирус» на сайте достигло максимального значения, увеличившись почти в 600 раз по сравнению с ноябрем 2019 года. Резко вырос (и продолжает расти) интерес россиян к медицинским маскам: вчера «маску» искали почти в полтора раза (+48%) чаще, чем в конце 2019 года. На сегодняшний день запрос «маска» пользователи сайта вводят в поисковую строку гораздо чаще, чем в любой другой день в 2019 году. Тогда максимальное количество поисковых запросов «маска» на сайте было зафиксировано 22 декабря, за неделю до новогодних праздников — россияне активно искали карнавальные маски.

В начале 2020 года спрос на медицинские маски рос быстрее, чем на другие товары раздела «Красота и здоровье/Медицинские изделия». В первые три дня февраля 2020 года спрос на маски в целом по России вырос в 16,6 раз по сравнению с полным февралем 2019 года; резко выросло и число объявлений — в 3,8 раза (к полному февралю-2019). При этом средняя стоимость пакета масок по стране снизилась на четверть за этот период и составила в среднем 300 рублей (в феврале 2019 года стоимость составляла около 400 рублей).

Особенно коронавирус напугал жителей Москвы и Санкт-Петербурга. На них вчера пришлось 55% и 20% от всероссийского спроса соответственно. В столице доля актуальных объявлений о продаже масок составила 22%, а в городе на Неве — 14% от всей России.

В среднем по Москве пакет медицинских масок стоит 290 рублей, что на 4% меньше, чем в среднем по стране (около 300 рублей). В Санкт-Петербурге маски продают в среднем за 220 рублей — это на 24% ниже, чем в Москве и на 27% дешевле, чем в целом по России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook