Народный банк Китая ударил по интернет-торговле

Народный банк Китая ударил по интернет-торговле

Народный банк Китая временно запретил торговлю с использованием мобильных устройств, сообщает Reuters.

14 марта народный банк Китая издал уведомление о запрете, пока временном, платежей с использованием виртуальных карт и сканирования QR-кода мобильными устройствами. Произошло это через два дня после того, как ведущие компании китайской интернет-торговли Alibaba.com и Tencent объявили о запуске своих виртуальных платежных карт совместно с банком CITIC.

По мнению Центробанка, указанные формы осуществления платежей слишком отходят от традиционных — терминалов в местах продаж и кредитных карт, уровень контроля рисков при использовании таких способов еще не слишком очевиден, а потому необходимо проведение дальнейших исследований этого вопроса. Центробанк уже запросил у ведущих ритейлеров развернутые отчеты о применяемых ими процедурах оплаты.

Представители компаний заявили, что были совершенно не готовы к запрету. «Это уведомление пришло очень неожиданно… Оно, конечно, серьезно ударит по нашей деятельности»,— цитирует Reuters представителя Alipay, платежного подразделения Alibaba.com.

Акции Tencent на торгах в Гонконге упали на 6,4%, торговля акциями CITIC была и вовсе приостановлена после того, как падение составило 7%. Alibaba является частной компанией, и ее акции (пока) не торгуются на бирже.

Автор: Анна

Подписаться на новости

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

В Instagram появились встроенные платежи для оплаты товаров

Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров и услуг брендов без необходимости перехода на сайт продавца или ввода информации о платеже.

далее →

Google Pay стал доступен в браузерах и на iOS

Компания Google объявила о начале работы сервиса Google Pay в десктопных веб-сервисах и на мобильных устройствах на платформе iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook