Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Настроение потребителей в России улучшилось

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные компании GfK, индекс потребительских настроений в РФ во 2-м квартале 2016 г. вырос на 11 пунктов в сравнении с 1-м кварталом. Ранее начиная с 2014 года данный индекс только уменьшался. Как показала аналитика GfK граждане РФ  как в сельской местности, так и в городской черте стали себя лучше чувствовать. А в столице индекс уже практически достиг докризисного уровня.

За два прошедших года россиян очень сильно беспокоил рост цен, теперь данный страх постепенно проходит.  Сейчас на товары повседневного спроса порядка 11 900 рублей в месяц, что на двадцать процентов больше, чем в 2014 году – 9 900 рублей. При этом в 2015 году средний доход на душу населения в России сократился на 5 процентов.

Улучшение настроений аналитики объединяют с возникшим восстановлением доходов – во 2-м квартале 2016 г. среднедушевой доход вырос на 2% по сравнению с 2015 г., а также с тем, что потребители уже практически полностью свыклись к экономической ситуации и она не шокирует их так сильно, как ранее.

Представитель X5 Retail Group заявил изданию, что во время кризиса изменилось поведение покупателей, и появились новые тенденции – переход на дешевые бренды, отказ от покупок впрок, а также предпочтение приобретать товары по промоакциям. Подводя итоги, он сделал вывод, что сейчас россияне приобретают в большей степени не бренды, а калории.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook