Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Настроение потребителей в России улучшилось

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные компании GfK, индекс потребительских настроений в РФ во 2-м квартале 2016 г. вырос на 11 пунктов в сравнении с 1-м кварталом. Ранее начиная с 2014 года данный индекс только уменьшался. Как показала аналитика GfK граждане РФ  как в сельской местности, так и в городской черте стали себя лучше чувствовать. А в столице индекс уже практически достиг докризисного уровня.

За два прошедших года россиян очень сильно беспокоил рост цен, теперь данный страх постепенно проходит.  Сейчас на товары повседневного спроса порядка 11 900 рублей в месяц, что на двадцать процентов больше, чем в 2014 году – 9 900 рублей. При этом в 2015 году средний доход на душу населения в России сократился на 5 процентов.

Улучшение настроений аналитики объединяют с возникшим восстановлением доходов – во 2-м квартале 2016 г. среднедушевой доход вырос на 2% по сравнению с 2015 г., а также с тем, что потребители уже практически полностью свыклись к экономической ситуации и она не шокирует их так сильно, как ранее.

Представитель X5 Retail Group заявил изданию, что во время кризиса изменилось поведение покупателей, и появились новые тенденции – переход на дешевые бренды, отказ от покупок впрок, а также предпочтение приобретать товары по промоакциям. Подводя итоги, он сделал вывод, что сейчас россияне приобретают в большей степени не бренды, а калории.

Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook