Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Настроение потребителей в России улучшилось

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные компании GfK, индекс потребительских настроений в РФ во 2-м квартале 2016 г. вырос на 11 пунктов в сравнении с 1-м кварталом. Ранее начиная с 2014 года данный индекс только уменьшался. Как показала аналитика GfK граждане РФ  как в сельской местности, так и в городской черте стали себя лучше чувствовать. А в столице индекс уже практически достиг докризисного уровня.

За два прошедших года россиян очень сильно беспокоил рост цен, теперь данный страх постепенно проходит.  Сейчас на товары повседневного спроса порядка 11 900 рублей в месяц, что на двадцать процентов больше, чем в 2014 году – 9 900 рублей. При этом в 2015 году средний доход на душу населения в России сократился на 5 процентов.

Улучшение настроений аналитики объединяют с возникшим восстановлением доходов – во 2-м квартале 2016 г. среднедушевой доход вырос на 2% по сравнению с 2015 г., а также с тем, что потребители уже практически полностью свыклись к экономической ситуации и она не шокирует их так сильно, как ранее.

Представитель X5 Retail Group заявил изданию, что во время кризиса изменилось поведение покупателей, и появились новые тенденции – переход на дешевые бренды, отказ от покупок впрок, а также предпочтение приобретать товары по промоакциям. Подводя итоги, он сделал вывод, что сейчас россияне приобретают в большей степени не бренды, а калории.

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook