Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Настроение потребителей в России улучшилось

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные компании GfK, индекс потребительских настроений в РФ во 2-м квартале 2016 г. вырос на 11 пунктов в сравнении с 1-м кварталом. Ранее начиная с 2014 года данный индекс только уменьшался. Как показала аналитика GfK граждане РФ  как в сельской местности, так и в городской черте стали себя лучше чувствовать. А в столице индекс уже практически достиг докризисного уровня.

За два прошедших года россиян очень сильно беспокоил рост цен, теперь данный страх постепенно проходит.  Сейчас на товары повседневного спроса порядка 11 900 рублей в месяц, что на двадцать процентов больше, чем в 2014 году – 9 900 рублей. При этом в 2015 году средний доход на душу населения в России сократился на 5 процентов.

Улучшение настроений аналитики объединяют с возникшим восстановлением доходов – во 2-м квартале 2016 г. среднедушевой доход вырос на 2% по сравнению с 2015 г., а также с тем, что потребители уже практически полностью свыклись к экономической ситуации и она не шокирует их так сильно, как ранее.

Представитель X5 Retail Group заявил изданию, что во время кризиса изменилось поведение покупателей, и появились новые тенденции – переход на дешевые бренды, отказ от покупок впрок, а также предпочтение приобретать товары по промоакциям. Подводя итоги, он сделал вывод, что сейчас россияне приобретают в большей степени не бренды, а калории.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

«Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников

Розничная сеть «Лента» готовится к тестированию системы автоматизированного планирования смен в супермаркетах Новосибирска и Санкт-Петербурга. Сегодня часть сотрудников супермаркетов работают по сменному графику, который раз в месяц составляет директор магазина. Этот процесс требует много времени и ресурсов.

далее →

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook