Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно. При заказе на меньшую сумму доставка обойдется примерно в 300 рублей.

В ближайшее время Natura Siberica планирует распространить зону доставки на страны Таможенного союза: Казахстан, Беларусь, Армению и Киргизию. Страны второй очереди — Прибалтика и Скандинавия, затем будет организована доставка в Центральную Европу, и следом — доставка в Западную Европу.

Марка Natura Siberica помимо России представлена в более чем 45 странах мира. Собственные магазины бренда работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи, Новосибирске, Новокузнецке, Омске, Тюмени, Рязани, Ростове-на-Дону, Казани, Кызыле, Саратове, Сургуте, Уфе, Челябинске, а также за рубежом — в Японии, Гонконге, Сербии, Дании, Эстонии и Испании. В Великобритании бренд продается с осени 2015 года и представлен в универмаге Harrods, а также в магазинах сети Whole Foods.

Компании и сервисы: Natura Siberica
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook