Назван топ-3 маркетплейсов в России

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей.

Вот как выглядит топ 3 маркетплейсов по MAU (активные месячные пользователи) мобильных приложений в сентябре в России от AppAnnie:

  • AliExpress (35,4 млн) + AliExpress New (11,1 млн)
  • OZON (29,1 млн)
  • Wildberries (26,8 млн)

— за сентябрь россияне провели в приложениях AliExpress свыше 3,5 миллиарда минут;

— за все время приложение AliExpress установили более 107 млн раз. Это самый высокий показатель. На втором месте Wildberries (46 млн установок). На третьем — OZON (42,8 млн).

MAU в приложениях (ios+android) по данным сентября

  • AliExpress Россия — 35,4 млн + 11,13 млн
  • OZON.ru — 29,1 млн
  • Wildberries — 26,78 млн
  • Yandex.Market — 11,9 млн
  • Joom — 3,8 млн
  • Lamoda — 3,4 млн
  • SHEIN — 3,2 млн
  • SberMegaMarket — 2,3 млн
  • Wish — 0,38 млн
Компании и сервисы: App Annie, Яндекс.Маркет, Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

AliExpress Россия и ЮKassa составили рейтинг автомобилей, для которых пользователи чаще всего выбирают запчасти. Эксперты также отметили рост спроса на такие товары, проанализировав поведение покупателей с января по сентябрь 2021 года.

далее →

3 декабря / Комментарии

AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы»

Платформа для маркетинговых измерений AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы». В исследовании проанализированы 1200 приложений и 700 миллионов установок в 8 странах в период с июля 2020 года по сентябрь 2021 года.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование покупок пользователей в маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее активная аудитория покупателей в ОК — мужчины и женщины в возрасте от 35 до 45 лет.

далее →

1 декабря / Комментарии

AliExpress Россия: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев

Во Всемирный день домашних животных (30 ноября) AliExpress Россия узнала, хорошо ли россияне понимают своих питомцев и что им покупают. Для этого она провела онлайн-опрос с исследовательским агентством ResearchMe. В нем приняли участие более чем 1600 респондентов из всех регионов страны.

далее →

30 ноября / Комментарии

АКИТ представила итоги Черной пятницы 2021

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает рекордный рост заказов россиян во время проведения акции «Черная пятница». За три дня акции «Черная пятница» (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей (14,8% или 12,7 млрд рублей из этой суммы приходится на зарубежные площадки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook