Назван топ-3 маркетплейсов в России

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей.

Вот как выглядит топ 3 маркетплейсов по MAU (активные месячные пользователи) мобильных приложений в сентябре в России от AppAnnie:

  • AliExpress (35,4 млн) + AliExpress New (11,1 млн)
  • OZON (29,1 млн)
  • Wildberries (26,8 млн)

— за сентябрь россияне провели в приложениях AliExpress свыше 3,5 миллиарда минут;

— за все время приложение AliExpress установили более 107 млн раз. Это самый высокий показатель. На втором месте Wildberries (46 млн установок). На третьем — OZON (42,8 млн).

MAU в приложениях (ios+android) по данным сентября

  • AliExpress Россия — 35,4 млн + 11,13 млн
  • OZON.ru — 29,1 млн
  • Wildberries — 26,78 млн
  • Yandex.Market — 11,9 млн
  • Joom — 3,8 млн
  • Lamoda — 3,4 млн
  • SHEIN — 3,2 млн
  • SberMegaMarket — 2,3 млн
  • Wish — 0,38 млн
Компании и сервисы: Lamoda B2B, Яндекс.Маркет, App Annie
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →