Название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с другим маркетплейсом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

По широко объявленным в СМИ непроверенным данным, «Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса «Беру».

Предположительно, платформа «Беру» заработала с 21 мая 2018 г. Доступ к ней осуществляется с помощью аккаунта «Яндекс.Почты». В настоящее время на сайте представлены товары в семи категориях, в том числе «Электроника» и «Детские товары».

Слово «Беру» используется в тестируемой версии на русском языке с восклицательным знаком.

Тем не менее, стартап маркетплейса «Беру!» создавался совершенно иными разработчиками.

Проект был успешно запущен ещё в 2016 году Александрой Дорф, которая в 2017 году реализовала стартап на домене https://beru.io и надлежащим образом зафиксировала свои права на бренд.

Правообладателем товарного знака «Беру!» № 651824 в России является Общество с ограниченной ответственностью «БЕРУ!», созданное и управляемое Александрой Дорф. Права на данный знак действуют с даты подачи заявки в Роспатент, то есть с 24.04.2017 года.

ООО «Беру!» не предоставляло кому-либо согласия на использование собственного товарного знака и приобретенной репутации.

Александра Дорф полагает, что действия любых лиц по созданию электронного сервиса обмена и доставки вещей под названием «Беру!» противоречат действующему законодательству, а именно, являются нарушением прав на товарный знак, попыткой использования другой интеллектуальной собственности, недобросовестной конкуренцией.

Опубликованные в СМИ данные в настоящее время подвергаются проверке. По её итогам планируются меры по защите прав ООО «БЕРУ!», предъявление претензий и судебных исков о нарушении прав, подготовка жалобы в Федеральную антимонопольную службу.

Компании и сервисы: Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook