Название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с другим маркетплейсом

По широко объявленным в СМИ непроверенным данным, «Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса «Беру».

Предположительно, платформа «Беру» заработала с 21 мая 2018 г. Доступ к ней осуществляется с помощью аккаунта «Яндекс.Почты». В настоящее время на сайте представлены товары в семи категориях, в том числе «Электроника» и «Детские товары».

Слово «Беру» используется в тестируемой версии на русском языке с восклицательным знаком.

Тем не менее, стартап маркетплейса «Беру!» создавался совершенно иными разработчиками.

Проект был успешно запущен ещё в 2016 году Александрой Дорф, которая в 2017 году реализовала стартап на домене https://beru.io и надлежащим образом зафиксировала свои права на бренд.

Правообладателем товарного знака «Беру!» № 651824 в России является Общество с ограниченной ответственностью «БЕРУ!», созданное и управляемое Александрой Дорф. Права на данный знак действуют с даты подачи заявки в Роспатент, то есть с 24.04.2017 года.

ООО «Беру!» не предоставляло кому-либо согласия на использование собственного товарного знака и приобретенной репутации.

Александра Дорф полагает, что действия любых лиц по созданию электронного сервиса обмена и доставки вещей под названием «Беру!» противоречат действующему законодательству, а именно, являются нарушением прав на товарный знак, попыткой использования другой интеллектуальной собственности, недобросовестной конкуренцией.

Опубликованные в СМИ данные в настоящее время подвергаются проверке. По её итогам планируются меры по защите прав ООО «БЕРУ!», предъявление претензий и судебных исков о нарушении прав, подготовка жалобы в Федеральную антимонопольную службу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook