Название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с другим маркетплейсом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

По широко объявленным в СМИ непроверенным данным, «Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса «Беру».

Предположительно, платформа «Беру» заработала с 21 мая 2018 г. Доступ к ней осуществляется с помощью аккаунта «Яндекс.Почты». В настоящее время на сайте представлены товары в семи категориях, в том числе «Электроника» и «Детские товары».

Слово «Беру» используется в тестируемой версии на русском языке с восклицательным знаком.

Тем не менее, стартап маркетплейса «Беру!» создавался совершенно иными разработчиками.

Проект был успешно запущен ещё в 2016 году Александрой Дорф, которая в 2017 году реализовала стартап на домене https://beru.io и надлежащим образом зафиксировала свои права на бренд.

Правообладателем товарного знака «Беру!» № 651824 в России является Общество с ограниченной ответственностью «БЕРУ!», созданное и управляемое Александрой Дорф. Права на данный знак действуют с даты подачи заявки в Роспатент, то есть с 24.04.2017 года.

ООО «Беру!» не предоставляло кому-либо согласия на использование собственного товарного знака и приобретенной репутации.

Александра Дорф полагает, что действия любых лиц по созданию электронного сервиса обмена и доставки вещей под названием «Беру!» противоречат действующему законодательству, а именно, являются нарушением прав на товарный знак, попыткой использования другой интеллектуальной собственности, недобросовестной конкуренцией.

Опубликованные в СМИ данные в настоящее время подвергаются проверке. По её итогам планируются меры по защите прав ООО «БЕРУ!», предъявление претензий и судебных исков о нарушении прав, подготовка жалобы в Федеральную антимонопольную службу.

Компании и сервисы: Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

Amazon проявила интерес к онлайн-ритейлеру Ozon

Американская компания Amazon проявила интерес к участию в капитале российского онлайн-ритейлера Ozon. Об этом сообщил Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (компании принадлежит 42,999% российского маркетплейса).

далее →

Яндекс.Маркет возвращается в экосистему Яндекса

Яндекс выкупает у Сбербанка его долю в Яндекс.Маркете для реализации новой стратегии развития сервисов интернет-торговли. Яндекс значительно усилит интеграцию Маркета с другими сервисами компании. В дополнение к этому Яндекс продаёт Сбербанку свою оставшуюся долю в Яндекс.Деньгах, чтобы развивать собственные финтех-сервисы, а также привлекает 800 млн долларов инвестиций для финансирования дальнейшего роста компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook