Название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с другим маркетплейсом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

По широко объявленным в СМИ непроверенным данным, «Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса «Беру».

Предположительно, платформа «Беру» заработала с 21 мая 2018 г. Доступ к ней осуществляется с помощью аккаунта «Яндекс.Почты». В настоящее время на сайте представлены товары в семи категориях, в том числе «Электроника» и «Детские товары».

Слово «Беру» используется в тестируемой версии на русском языке с восклицательным знаком.

Тем не менее, стартап маркетплейса «Беру!» создавался совершенно иными разработчиками.

Проект был успешно запущен ещё в 2016 году Александрой Дорф, которая в 2017 году реализовала стартап на домене https://beru.io и надлежащим образом зафиксировала свои права на бренд.

Правообладателем товарного знака «Беру!» № 651824 в России является Общество с ограниченной ответственностью «БЕРУ!», созданное и управляемое Александрой Дорф. Права на данный знак действуют с даты подачи заявки в Роспатент, то есть с 24.04.2017 года.

ООО «Беру!» не предоставляло кому-либо согласия на использование собственного товарного знака и приобретенной репутации.

Александра Дорф полагает, что действия любых лиц по созданию электронного сервиса обмена и доставки вещей под названием «Беру!» противоречат действующему законодательству, а именно, являются нарушением прав на товарный знак, попыткой использования другой интеллектуальной собственности, недобросовестной конкуренцией.

Опубликованные в СМИ данные в настоящее время подвергаются проверке. По её итогам планируются меры по защите прав ООО «БЕРУ!», предъявление претензий и судебных исков о нарушении прав, подготовка жалобы в Федеральную антимонопольную службу.

Компании и сервисы: Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook