Название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с другим маркетплейсом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

По широко объявленным в СМИ непроверенным данным, «Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса «Беру».

Предположительно, платформа «Беру» заработала с 21 мая 2018 г. Доступ к ней осуществляется с помощью аккаунта «Яндекс.Почты». В настоящее время на сайте представлены товары в семи категориях, в том числе «Электроника» и «Детские товары».

Слово «Беру» используется в тестируемой версии на русском языке с восклицательным знаком.

Тем не менее, стартап маркетплейса «Беру!» создавался совершенно иными разработчиками.

Проект был успешно запущен ещё в 2016 году Александрой Дорф, которая в 2017 году реализовала стартап на домене https://beru.io и надлежащим образом зафиксировала свои права на бренд.

Правообладателем товарного знака «Беру!» № 651824 в России является Общество с ограниченной ответственностью «БЕРУ!», созданное и управляемое Александрой Дорф. Права на данный знак действуют с даты подачи заявки в Роспатент, то есть с 24.04.2017 года.

ООО «Беру!» не предоставляло кому-либо согласия на использование собственного товарного знака и приобретенной репутации.

Александра Дорф полагает, что действия любых лиц по созданию электронного сервиса обмена и доставки вещей под названием «Беру!» противоречат действующему законодательству, а именно, являются нарушением прав на товарный знак, попыткой использования другой интеллектуальной собственности, недобросовестной конкуренцией.

Опубликованные в СМИ данные в настоящее время подвергаются проверке. По её итогам планируются меры по защите прав ООО «БЕРУ!», предъявление претензий и судебных исков о нарушении прав, подготовка жалобы в Федеральную антимонопольную службу.

Компании и сервисы: Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Яндекс» покупает банк «Тинькофф» за 5,5 миллиарда долларов

Компания Yandex (владелец российского «Яндекса») сообщила о заключении принциипиальной договоренности о приобретении группы TCS, владеющей банком «Тинькофф». Сумма сделки составит $5,45 млрд, покупка, как планируется, будет оплачена частично денежными средствами, частично акциями Yandex.

далее →

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook