Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Вчера, 13 июля, в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

В номинации «Интернет-магазины» первое место занял проект divan.ru, второе - velosite.ru, третье - mir-kubikov.ru. Члены жюри и эксперты конкурса оценивали каждую работу по трем параметрам: дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки.

Лучшими мобильными приложениями в категории «Отдых, досуг, покупки» стали: «Зеленая шапочка» - первое место, Aviakassa – второе место и Тануки – третье место.

Дорин Роман, арт-директор компании Факт, отметил несколько тенденций, важных не только для разработчиков, но и для владельцев торговых интернет-площадок:

«Сегодня первое требование к интернет-магазину - адаптивность. В 2016 году в России 37% пользователей интернета стали мобильными. И эта цифра неуклонно растет и игнорировать непозволительно. На ряду с адаптивностью стоит отметить такой критерий как быстродействие. Ритм жизни диктует нам, что информация обязана отдаваться мгновенно. И если первые два требования применимы для всех интернет-ресурсов, то третий важен именно для e-commerce проектов. Это удобство покупки и интуитивность использования. Еще в 2000 году Стив Круг сформулировал тезис в названии книги «Не заставляйте меня думать». Сегодня интуитивность интерфейса, легкость процесса покупки - конкурентные преимущества, превосходящие по важности функциональность решения. Если твой сайт сложен, ему мгновенно найдут замену среди сотен конкурентов».

Напомним, заявки на конкурс принимались с 19 октября 2015 года по 20 апреля 2016 года. После народного голосования к оценке каждой работы приступили эксперты и члены жюри. 20 июня были сформированы шорт-листы: по 10 лучших работ в каждой номинации. Всего в рамках 29 номинаций был рассмотрен 1 261 проект.

Ознакомиться со списком лучших сайтов и лучших мобильных приложений можно на портале конкурса «Рейтинг Рунета».

Компании и сервисы: Тануки
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook