Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Вчера, 13 июля, в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

В номинации «Интернет-магазины» первое место занял проект divan.ru, второе - velosite.ru, третье - mir-kubikov.ru. Члены жюри и эксперты конкурса оценивали каждую работу по трем параметрам: дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки.

Лучшими мобильными приложениями в категории «Отдых, досуг, покупки» стали: «Зеленая шапочка» - первое место, Aviakassa – второе место и Тануки – третье место.

Дорин Роман, арт-директор компании Факт, отметил несколько тенденций, важных не только для разработчиков, но и для владельцев торговых интернет-площадок:

«Сегодня первое требование к интернет-магазину - адаптивность. В 2016 году в России 37% пользователей интернета стали мобильными. И эта цифра неуклонно растет и игнорировать непозволительно. На ряду с адаптивностью стоит отметить такой критерий как быстродействие. Ритм жизни диктует нам, что информация обязана отдаваться мгновенно. И если первые два требования применимы для всех интернет-ресурсов, то третий важен именно для e-commerce проектов. Это удобство покупки и интуитивность использования. Еще в 2000 году Стив Круг сформулировал тезис в названии книги «Не заставляйте меня думать». Сегодня интуитивность интерфейса, легкость процесса покупки - конкурентные преимущества, превосходящие по важности функциональность решения. Если твой сайт сложен, ему мгновенно найдут замену среди сотен конкурентов».

Напомним, заявки на конкурс принимались с 19 октября 2015 года по 20 апреля 2016 года. После народного голосования к оценке каждой работы приступили эксперты и члены жюри. 20 июня были сформированы шорт-листы: по 10 лучших работ в каждой номинации. Всего в рамках 29 номинаций был рассмотрен 1 261 проект.

Ознакомиться со списком лучших сайтов и лучших мобильных приложений можно на портале конкурса «Рейтинг Рунета».

Компании и сервисы: Тануки
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2020 года

Компания OT Commerce подвела итоги прошедшему летнему сезону продаж 2020 года. Была проанализирована работа 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688 по всему миру. Полученные данные были обработаны и представлены в общем виде.

далее →

23 сентября / Комментарии

Mediascope представила данные об аудитории интернета в России

В мае-июле 2020 интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов – 17%, Смарт ТВ – 15%. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Почта России» увидела отрицательную динамику онлайн-ритейла

Внутренний рынок онлайн-торговли в сентябре впервые с весны показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Это в первую очередь связано с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок.

далее →

22 сентября / Комментарии

Исследование ко дню без автомобиля: какой транспорт выбирают россияне в 2020

Всемирный день без автомобиля. В этот день автомобилистам и мотоциклистам предлагается отказаться от транспорта, потребляющего топливо. Аналитики Авито исследовали спрос на электротранспорт и выяснили, что с июня по сентябрь 2020 года в России рекордно подскочил спрос на электросамокаты, гироскутеры и другие средства индивидуального передвижения.

далее →

21 сентября / Комментарии

Онлайн- и офлайн-продажи: аналитика ЮKassa и Эвотора

ИТ-компания “Эвотор” и платежный сервис ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов “Эвотор”, а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбербанка). 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook