Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Вчера, 13 июля, в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

В номинации «Интернет-магазины» первое место занял проект divan.ru, второе - velosite.ru, третье - mir-kubikov.ru. Члены жюри и эксперты конкурса оценивали каждую работу по трем параметрам: дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки.

Лучшими мобильными приложениями в категории «Отдых, досуг, покупки» стали: «Зеленая шапочка» - первое место, Aviakassa – второе место и Тануки – третье место.

Дорин Роман, арт-директор компании Факт, отметил несколько тенденций, важных не только для разработчиков, но и для владельцев торговых интернет-площадок:

«Сегодня первое требование к интернет-магазину - адаптивность. В 2016 году в России 37% пользователей интернета стали мобильными. И эта цифра неуклонно растет и игнорировать непозволительно. На ряду с адаптивностью стоит отметить такой критерий как быстродействие. Ритм жизни диктует нам, что информация обязана отдаваться мгновенно. И если первые два требования применимы для всех интернет-ресурсов, то третий важен именно для e-commerce проектов. Это удобство покупки и интуитивность использования. Еще в 2000 году Стив Круг сформулировал тезис в названии книги «Не заставляйте меня думать». Сегодня интуитивность интерфейса, легкость процесса покупки - конкурентные преимущества, превосходящие по важности функциональность решения. Если твой сайт сложен, ему мгновенно найдут замену среди сотен конкурентов».

Напомним, заявки на конкурс принимались с 19 октября 2015 года по 20 апреля 2016 года. После народного голосования к оценке каждой работы приступили эксперты и члены жюри. 20 июня были сформированы шорт-листы: по 10 лучших работ в каждой номинации. Всего в рамках 29 номинаций был рассмотрен 1 261 проект.

Ознакомиться со списком лучших сайтов и лучших мобильных приложений можно на портале конкурса «Рейтинг Рунета».

Компании и сервисы: Тануки
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook