Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Вчера, 13 июля, в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

В номинации «Интернет-магазины» первое место занял проект divan.ru, второе - velosite.ru, третье - mir-kubikov.ru. Члены жюри и эксперты конкурса оценивали каждую работу по трем параметрам: дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки.

Лучшими мобильными приложениями в категории «Отдых, досуг, покупки» стали: «Зеленая шапочка» - первое место, Aviakassa – второе место и Тануки – третье место.

Дорин Роман, арт-директор компании Факт, отметил несколько тенденций, важных не только для разработчиков, но и для владельцев торговых интернет-площадок:

«Сегодня первое требование к интернет-магазину - адаптивность. В 2016 году в России 37% пользователей интернета стали мобильными. И эта цифра неуклонно растет и игнорировать непозволительно. На ряду с адаптивностью стоит отметить такой критерий как быстродействие. Ритм жизни диктует нам, что информация обязана отдаваться мгновенно. И если первые два требования применимы для всех интернет-ресурсов, то третий важен именно для e-commerce проектов. Это удобство покупки и интуитивность использования. Еще в 2000 году Стив Круг сформулировал тезис в названии книги «Не заставляйте меня думать». Сегодня интуитивность интерфейса, легкость процесса покупки - конкурентные преимущества, превосходящие по важности функциональность решения. Если твой сайт сложен, ему мгновенно найдут замену среди сотен конкурентов».

Напомним, заявки на конкурс принимались с 19 октября 2015 года по 20 апреля 2016 года. После народного голосования к оценке каждой работы приступили эксперты и члены жюри. 20 июня были сформированы шорт-листы: по 10 лучших работ в каждой номинации. Всего в рамках 29 номинаций был рассмотрен 1 261 проект.

Ознакомиться со списком лучших сайтов и лучших мобильных приложений можно на портале конкурса «Рейтинг Рунета».

Компании и сервисы: Тануки
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Маркетплейс «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. Интернет-площадка была запущена в октябре прошлого года. На ресурсе представлены товары российских онлайн-магазинов.

далее →

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook