Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Не айфоном единым: Adidas собрал очередь за новыми кросовками

Смотрите в каталоге
Одежда

18 ноября на Кузнецком мосту в Москве у флагманского магазина Adidas выстроилась очередь в 3 тысячи человек в ожидании старта продаж кроссовок от известного американского рэпера Канье Уэста.

Люди стали занимать места в очереди за три часа до начала официального розыгрыша прав на приобретение лимитированной коллекции кроссовок, одна пара которых обуви обойдется в 16 990 рублей. По словам участников, лимитированная коллекция не превышает 150 пар.

Сразу же после старта продаж в интернете появились предложения о продаже кросовок в четыре и более раз дороже, чем в официальном магазине adidas.

Отметим, что на одном из онлайн-сервисов бесплатных объявлений цена за обувь доходит до 85 тысяч рублей при официальной стоимости в 17 тысяч.

Для подтверждения подлинности обуви продавцы стали прикладывать к лотам фотографии чеков. Самым маленьким размером, продаваемым на «Авито» оказался 40-й, самым большим — 44,5. Самая дорогая пара стоит 85 тысяч рублей, самая дешевая — 50 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook