Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Не айфоном единым: Adidas собрал очередь за новыми кросовками

Смотрите в каталоге
Одежда

18 ноября на Кузнецком мосту в Москве у флагманского магазина Adidas выстроилась очередь в 3 тысячи человек в ожидании старта продаж кроссовок от известного американского рэпера Канье Уэста.

Люди стали занимать места в очереди за три часа до начала официального розыгрыша прав на приобретение лимитированной коллекции кроссовок, одна пара которых обуви обойдется в 16 990 рублей. По словам участников, лимитированная коллекция не превышает 150 пар.

Сразу же после старта продаж в интернете появились предложения о продаже кросовок в четыре и более раз дороже, чем в официальном магазине adidas.

Отметим, что на одном из онлайн-сервисов бесплатных объявлений цена за обувь доходит до 85 тысяч рублей при официальной стоимости в 17 тысяч.

Для подтверждения подлинности обуви продавцы стали прикладывать к лотам фотографии чеков. Самым маленьким размером, продаваемым на «Авито» оказался 40-й, самым большим — 44,5. Самая дорогая пара стоит 85 тысяч рублей, самая дешевая — 50 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook