Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Не айфоном единым: Adidas собрал очередь за новыми кросовками

Смотрите в каталоге
Одежда

18 ноября на Кузнецком мосту в Москве у флагманского магазина Adidas выстроилась очередь в 3 тысячи человек в ожидании старта продаж кроссовок от известного американского рэпера Канье Уэста.

Люди стали занимать места в очереди за три часа до начала официального розыгрыша прав на приобретение лимитированной коллекции кроссовок, одна пара которых обуви обойдется в 16 990 рублей. По словам участников, лимитированная коллекция не превышает 150 пар.

Сразу же после старта продаж в интернете появились предложения о продаже кросовок в четыре и более раз дороже, чем в официальном магазине adidas.

Отметим, что на одном из онлайн-сервисов бесплатных объявлений цена за обувь доходит до 85 тысяч рублей при официальной стоимости в 17 тысяч.

Для подтверждения подлинности обуви продавцы стали прикладывать к лотам фотографии чеков. Самым маленьким размером, продаваемым на «Авито» оказался 40-й, самым большим — 44,5. Самая дорогая пара стоит 85 тысяч рублей, самая дешевая — 50 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook