Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Не айфоном единым: Adidas собрал очередь за новыми кросовками

Смотрите в каталоге
Одежда

18 ноября на Кузнецком мосту в Москве у флагманского магазина Adidas выстроилась очередь в 3 тысячи человек в ожидании старта продаж кроссовок от известного американского рэпера Канье Уэста.

Люди стали занимать места в очереди за три часа до начала официального розыгрыша прав на приобретение лимитированной коллекции кроссовок, одна пара которых обуви обойдется в 16 990 рублей. По словам участников, лимитированная коллекция не превышает 150 пар.

Сразу же после старта продаж в интернете появились предложения о продаже кросовок в четыре и более раз дороже, чем в официальном магазине adidas.

Отметим, что на одном из онлайн-сервисов бесплатных объявлений цена за обувь доходит до 85 тысяч рублей при официальной стоимости в 17 тысяч.

Для подтверждения подлинности обуви продавцы стали прикладывать к лотам фотографии чеков. Самым маленьким размером, продаваемым на «Авито» оказался 40-й, самым большим — 44,5. Самая дорогая пара стоит 85 тысяч рублей, самая дешевая — 50 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →