Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Не айфоном единым: Adidas собрал очередь за новыми кросовками

Смотрите в каталоге
Одежда

18 ноября на Кузнецком мосту в Москве у флагманского магазина Adidas выстроилась очередь в 3 тысячи человек в ожидании старта продаж кроссовок от известного американского рэпера Канье Уэста.

Люди стали занимать места в очереди за три часа до начала официального розыгрыша прав на приобретение лимитированной коллекции кроссовок, одна пара которых обуви обойдется в 16 990 рублей. По словам участников, лимитированная коллекция не превышает 150 пар.

Сразу же после старта продаж в интернете появились предложения о продаже кросовок в четыре и более раз дороже, чем в официальном магазине adidas.

Отметим, что на одном из онлайн-сервисов бесплатных объявлений цена за обувь доходит до 85 тысяч рублей при официальной стоимости в 17 тысяч.

Для подтверждения подлинности обуви продавцы стали прикладывать к лотам фотографии чеков. Самым маленьким размером, продаваемым на «Авито» оказался 40-й, самым большим — 44,5. Самая дорогая пара стоит 85 тысяч рублей, самая дешевая — 50 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →

Спрос на носимые устройства в России активно растёт

Компания «М.Видео» подвела итоги развития рынка умных часов и фитнес-трекеров в России в январе-марте 2018 года – продажи достигли 2,9 млрд рублей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

Х5 Retail Group теряет топ-менеджеров

Директор региональной сети «Пятерочка» Артем Смоленский и директор по персоналу Татьяна Князева покинули Х5 Retail Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook