Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Не сошлись в стратегии. Ольга Наумова покидает пост гендиректора «Магнита»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ольга Наумова, занимающая пост генерального директора и председателя правления сети розничных магазинов «Магнит», покидает компанию, пишут «Ведомости» со ссылкой на ритейлера.

Причиной ухода являются разногласия между Наумовой и советом директоров по стратегии компании. Суть разногласий касалась скорости открытия новых магазинов относительно решения проблем с имеющимися точками и улучшения предложения покупателю, сказал представитель «Магнита». Более детально раскрывать суть разногласий он отказался.

Должность Ольги Наумовой займет действующий президент Ян Дюннинг. Ранее он занимал пост генерального директора сети магазинов «Лента». Дюннинг пришел в компанию в начале года и сразу стал президентом и членом правления.

Ольга Наумова начала работать в «Магните» летом 2018 г., до этого она работала у главного конкурента компании — в сети магазинов у дома «Пятерочка» X5 Retail Group.

С приходом Дюннинга компания уверила инвесторов в образовании эффективного тандема Наумовой и нового президента, где Дюннинг сосредоточится на стратегии развития и отношениях с инвесторами, Наумова — на текущем бизнесе группы. Однако «Ведомости» пишут, что именно тогда на рынке появились слухи о возможных разногласиях между топ-менеджерами.

Компании и сервисы: Лента, Пятерочка, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook