Google Analytics автоматически отделит небрендированный PPC-трафик от брендированного

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Рекламодатели, работающие с Google Analytics, давно испытывали затруднения из-за необходимости ручной сегментации данных о брендированном и небрендированном PPC-трафике. Теперь в сервисе появилась возможность автоматически разделять эти два вида трафика.

Google Analytics автоматически отделит небрендированный PPC-трафик от брендированного

Analytics делает предположения о том, какие ключевые слова являются брендированными на основе таких факторов, как CTR, тексты со ссылками и имя домена, и направляет их в соответствующий канал.

Чтобы уменьшить вероятность ошибок, рекламодателям предоставляется возможность вносить "изменения в результаты работы системы, подтверждая или не подтверждая «брендированность» ключевых слов. Эти изменения вступят в силу в течение 48 часов.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook